Итак, немного запоздало, но все же продолжаю
После подгонки передних скоб впору было примеривать новые тормоза и собирать тормозные магистрали
Вот так стали передние суппорта
Еще ракурс
Новые шланги. В качестве донора послужил ГАЗ 3302.
Вот так зашли в суппорт
Далее пришла очередь задних тормозов... Как ни странно одну скобу пришлось подгонять, а именно снимать примерно 1,5 мм т.к. она наглухо стопорила тормозной диск. У всех как я понял все становилось без проблем... По ходу я один такой счастливый
Общий вид )
Вид сзади...
Это уже с подключенной магистралью. Шланг родной передний 41-й. Переходник в суппорт идеально подошел с сигнального устройства. Уплотнение компонентов медными кольцами 12 и 10 мм соответственно
Далее настала очередь ГТЦ и ВУТ
Родная Кинешма пала смертью храбрых, а ГТЦ напрудил туда целую лужу тормозной... Его место занят Lucas с перебранным ГТЦ
Кинешма стыдливо притаились в уголке...
Новый ВУТ на месте... Главный тормозной подключен.
Т.к. ГТЦ 4-х выводный, то пришлось один вывод глушить. Идеально подошел прокачной штуцер с резьбой М10 шаг 1.25
Далее нужно было соорудить ручник... За основы взяты тросы от 2110. Оплетки были укорочены по месту, а с тросов были отрезаны "ушки". Как по мне "бобышки" больше подходят на крепление в суппорте. Единственное что я сделал, это срезал с родных тросов части крепящиеся к кузову, ибо десяточные туда не лезут в принципе
Десяточные и обрезанные по вальцовке родные...
Пыльники от десятки подходят на ура
Родным пришел кирдык...
Ну и так все это дело стоит на тросе. Чтобы никуда не убежало приклеил водостойким суперклеем
Вот так соединены тросы под машиной. Такелажные скобы все отлично держат.
Ну вот... Все основное собрано и пора ставить колеса. И я вернусь к теме "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ставьте болты с конусом 60 градусов !" Вот фото которое все расставит на свои места:
Оригинальная гайка Ford и болт с конусом в 60 градусов... Видно что болт просто упал непонятно куда...
Болт ближе... Видно что изначальный конус которым притягивалось колесо болт даже не цепляет, а просто напросто провалиллся...
И вот как должна стоять правильная гайка...
А дальше прокачка тормозов, и переезд в родной бокс... Без правильного развала\схождения это я скажу еще то приключение
Заезжаем в родной бокс
Ну и с другой стороны