Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

ИЖ 21251 Зелёный Зомби
http://moskvichemania.ru/topic2491.html
Страница 22 из 24

Автор:  Railnolds [ 24 дек 2015, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

Охрененная зеленая волна, когда на светофоре горит красный свет. Что он вообще курит, какая волна? Да у него вообще права отобрать надо.

Автор:  sirvlaser [ 14 мар 2016, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

чёто подзабил я на гараж тут... вобщем в кратце через месяц после моего суда был суд маршрутчика. я заблаговременно сообщил помощнику судьи что гаишники дибилы, дело уже слушалось, доказательства, показания свидетеля и самого маршрутчика имеются. суд рошел без мня и чуда не случилось - маршрутчик таки виноват =) как только получил на руки постановление суда сразу отнес его в страховую. там по-быстрому всё оформили и через месяц выплатили всю сумму кроме франшизы - её должен выплатить маршрутчик. от маршрутчика ни слуху ни духу. мадам из страховой сказала что порешает вопрос и на следующий же день маршрутчик позвонил, извинялся и сказал что денег сейчас нет и потому всего-лишь половину он уже занес страховикам - типа пойди забери. вторую половину кровь из носу в середине марта.
вобщем бабло есть, запчасти есть - едем к мастерам. сначала к механику и без машины - мужик офигенный - ашел мне отличного мастера по моим деньгам. дешевле уже только рукожопы и алкаши. мастер посмотрел машин, запчасти и и озвучил сумму $150 за жестянку. также сказал что телевизор он отрихтовать может но жеткости уже не будет и его будет рвать всю дорогу. потому крайне желателен новый. механик нарулил мне новый телевизор за 150 грн. и я отогнал машину жестянщику.

Автор:  sirvlaser [ 14 мар 2016, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

и вот забрал вчера комбик домой. по жестянке всё сделано.
Изображение
в гараже поскреб по сусекам и навешал недостающую оптику. состояние не выставочное но лучше чем ничего. из того что стояло выжила одна фара и корпус правого фонаря габарит/поворот. с левым фонарём продолбался несколько часов чтоб привести его в состояние чтоб можно было собрать — высверливал заломыши болтов крепления стекляшек, отмывал, патроны с проводами переставлял… потом винты новые искал-укорачивал… вобщем морду собрал.
радиатор подтекал после аварии, но совсем не от аварии =)) оказалось что там где его достало крыльчаткой он цел, а вот нижний бачек гнилой вхлам. то ли от удара там что-то пошевелилось, то ли это он от испугу начал начал ссаться… вобщем у радиаторщика нашли одно отверстие еле заметное, а после установки на машин и первой поездки ещё 3 микротечи обнаружилось. антифриз практически не уходит, но пятна под машиной напрягают. пока эта проблема в воздухе висит. есть радиатор но он забит. нужно чистить.
также заехал к механику по поводу мотора были вопросы — в масле весь. механик посмотрел и определил несколько мест — масляный фильтр и крышка маслозаливной горловины. также я заметил что при езде по трассе кидает масло через воздухан. мотор после капиталки. механик сказал что нужно одеть шланг вентиляции картера. я не сильно заморачивался с этим шлангом — всю дорогу ездили с сапуном в атмосферу и проблем таких небыло. оденем поглядим. глядишь и из-под крышки течь перестанет потому что резинку я менял там. а фильтр подкрутил — был плохо зажат.
также проблема была с редуктором. после того как папа менял сальник хвостовика он постепенно начал выть а потом и вовсе грохотать. при чём отъездили всё лето и осень так — я брал машину когда реально нужна была и мне не до ремонта было, а папе всё пофиг — лишь бы до конца дачного сезона доездила. и график такой — по будням на работе, по выходным ни свет ни заря на дачу, а то и в пятницу с вечера сваливал. какой там ремонт? вобщем полез я смотреть. картина маслом — кардан откручен, болты дальнейшему использованию не подлежат. гровера какие-то детские стоят — тонкие и уже не гровера. пошуршал по сусекам, нашел старые в хорошем состоянии, нашел толстые хорошие гровера. попробовал поджать гайку хвостовика, но ключа динамометрического небыло. гайка немного поддалась и стала колом. люфт хвостовика при зажатых тормозах градусов 30-35 с похрустыванием в крайних положениях. уровень масла в норме. делать нечего пока — собрал как есть. ранее механику было закинуто 2 редуктора из закромов. один в утиль — паре капец, цена ремонта сопоставима с покупкой хорошего б/у. у второго пара отличная. будет ремонтироваться.
ещё заднюю резину переставил обратно с люкса. передние колеса пока не снимал — к развальщику ещё нужно съездить.
пока ехал домой понял что редуктору совсем плохо — стук пропал (стучал кардан), а редуктор завыл ещё громче. такое ощущение что он там на сухую трётся.

Автор:  sirvlaser [ 14 мар 2016, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

отдельно про бампер - есть подозрение что он хромированый - из-под краски блестит аки у кота яйки. бампер неизвестно сколько пролежал у кума в подвале. ещё наверное с советских времен. по геометрии идеально ровный. я было даже подумал что новый, но есть следы пользования. так что как до покраски дойдет дело аккуратно химией сниму эту голубизну и там два варианта - либо он хром либо станет черным в цвет решетки, очков и клыков.

Автор:  Призрак коммунизма [ 15 мар 2016, 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

Кузовщину, если машина эксплуатируется, надо сразу если не красить, то хотя бы хорошо загрунтовать. Да и то, грунтовать тоже мера временная, грунт влагу впитывает, хоть и медленно. Так что надо красить, и чем скорее, тем лучше

Автор:  FightWolf [ 15 мар 2016, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

Транспортировочный грунт будет ржаветь почти сразу. Акриловый где то 4-6 месяцев. Эпоксидный не будет.

Автор:  sirvlaser [ 15 мар 2016, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

Я пока в растерянности. Денег осталось 2500. Хлчется всю машину покрасить. По самым скромным подсчетам нужно 5000 и машину забирать по темноте с закрытыми глазами. Думаю ещё к одному маляру скататься после замены редуктор и регулировки развала. На крайняк дунуть примерно в цвет чтоб изделека в глаза не бросалось и собирать материал и деньгу на нормальную покраску.

Автор:  Теплотех [ 15 мар 2016, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

С таким бюджетом боюсь или готовить под покраску самому, или чтоб некрашенные части подготовили и хорошенько загрунтовали, а потом собирать на покраску

Автор:  sirvlaser [ 15 мар 2016, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

я вот тоже так подозреваю...

Автор:  Призрак коммунизма [ 15 мар 2016, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

Я не знаю, какие цены в Николаеве, но у нас в Одессе полная покраска начинается в среднем от 800-1000 долларов, и далее выше, выше, выше... За 5000 грн можно разве что два крыла или две двери покрасить.... Лучше покрасить самому, взять у знакомых компрессор, купить/одолжить пистолет (можно простой, не из крутых), и задуть в гараже. Всё равно, как я понял, машина используется как повозка для езды с дачи и на дачу, и всякие грузы по хозяйству возить, поэтому, как бы это обидно не звучало, но отдавать даже 5000 грн за покраску "ИЖ-Комби" просто смешно :fool:

Автор:  FightWolf [ 15 мар 2016, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

Согласен с Юрой. Сам сейчас пирога красить буду. Бюджет 500 гривен.

Автор:  LEБEDb [ 15 мар 2016, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

FightWolf писал(а):
Согласен с Юрой. Сам сейчас пирога красить буду. Бюджет 500 гривен.


Почему то мне кажетьсяьчтотс твоим подходомту тебя еще останется на пиво с рыбой :D

Автор:  sirvlaser [ 15 мар 2016, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

Основные критерии к покраске - чтоб краска держалась, не выгорала и ржа из-под неё не лезла. На ровность кузова как-то побоку. Главное чтоб вмятин больших небыло. Не ориентируюсь в ценах но маляр только на материал 1500 грн. насчитал.
По-большому счету можно самому подготовить а облить может мастер. Раньше это стоило 500 грн. Сейчас нужно узнать...

Автор:  Призрак коммунизма [ 15 мар 2016, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

Цитата:
материал 1500 грн.

В принципе сумма реальная, и если всё сделать самостоятельно, то можно ею и ограничиться. Даже самая бюджетная покраска выльется в кругленькую сумму, если отдавать маляру, и это вряд ли будет покраска с разборкой кузова, снятием стёкол, зеркал, ручек, фонарей и прочего. Скорее всего обклеят как есть всё что выпирает, и задуют, и хоть это и будет считаться бюджетной покраской, но как ни крути тысяч в пять-семь гривен это выльется. И не факт что краска через год не полезет... Тут я считаю что надо либо самому, либо искать хорошую малярку с гарантией качества, правда цена там выйдет как четыре Москвича. Третьего не дано. Точнее дано: бюджетная покраска - деньги на ветер. Хотя и с дорогой могут подставить, примеры есть. Но там где дорого, там проще контролировать и предъявлять претензии, а там где дёшево - рассчитался, забрал машину, и за ворота.

Автор:  Railnolds [ 16 мар 2016, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби

Хорошо покрасить Москвич без снятия навесного полностью до голого кузова разве можно? Там под хромом и резинками все надо очень хорошо обрабатывать и красить, иначе ржа полезет через год.

Страница 22 из 24 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/