Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
ИЖ 21251 Зелёный Зомби http://moskvichemania.ru/topic2491.html |
Страница 5 из 24 |
Автор: | Теплотех [ 03 фев 2013, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби |
а чего тросы не от 41 го как чаще делают, особенно при замене на таз-коробку? |
Автор: | sirvlaser [ 03 фев 2013, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби |
а мне у тазовских крепление к тормозному щиту больше понравилось. а так разницы с 41-ми никакой. скажу сразу - фотик сегодня забыл (( есть пару фоток с телефона. итак что сегодня я сделал? попробовал досверлить крепление тазовского троса - не получилось. рессора мешает. решил снять щиты. снял полуосы, достал щиты. осмотр полуосей показал дофига петаллической стружки. приехали - нужно снимать редуктор и смотреть что внутри. доделал тросы. редуктор снимать неохота. полез снимать рычаг ручника. для удобства снял водительское сиденье - салазки всё-равно нужно смазывать. не удержался и снял коврики. а там копец - шумка аля совдепия только новая вся мокрая. начал её снимать, а она хорошо так прилипла к антикору. ковырнул немного антикор, а он хлопьями снимается. металл белый, но мокрый весь. раскидал весь салон, снял все коврики. перед весь замазан мастикой относительно недавно. сзади заводская мастика. под задним сидением всё сухо и красиво. приехал брат. сняли вместе ручник. он оказался не родным, потому прикручен болтиками с гайками, а не на шпильки. дал брату задание обдирать пол, а сам полез таки редуктор снимать. вскрытие показало что редуктор 4,22 в отличном состоянии. ни малейшего люфта и без выработки на шестернях. стружки в чулке не обнаружено. откуда она взялась на полуоси да ещё и в приличном количестве - загадка. пошел смотреть что брат нашкреб там. оказалось что пол везде родной кроме пола переднего пассажира. посреди листа металла далеко от сварочных швов обнаружены 3 дырки неправильной формы, образованы явно не от коррозии - ржавчины и близко нет и края такой же толщины как и металл. такое ощущение что сваркой прожгли, а потом зачистили и залепили мастикой. также обнаружена сквозная гниль вокруг крепления приемных частей ремней безопасности на тоннеле. нужно будет варить. под заводкой мастикой оказалась поверхностная ржавчина. так что нужна сварка, борьба со ржавчиной и антикор. вот и получается что вроде как ремонт должен был продолжится, а он только углубился... ну и фоток немного. такой был РТЦ новый фенокс крепление тазотроса тазотросы на своих местах на грязные шиты не смотрите - в процессе |
Автор: | Railnolds [ 04 фев 2013, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби |
Колёсные цилиндры? Не знал что это так называется |
Автор: | FightWolf [ 04 фев 2013, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби |
Я знаю круче название "жопные тормозилки" |
Автор: | sirvlaser [ 04 фев 2013, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби |
мне тоже понравилось! беларусы - что с них взять )))) |
Автор: | FightWolf [ 04 фев 2013, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби |
Да китайцы все они на одно лицо |
Автор: | sirvlaser [ 04 фев 2013, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби |
сегодня появилось пару часов времени посреди рабочего дня, я и рванул в гараж. решил поменять рессорные втулки. передние на ура поменялись, правые задние тоже приловчился, а вот левые.... я матерился долго. места там меньше чем справа и засунуть втулки оказалось проблемой. с помощью молотка, домкрата и смекалки вкорячил таки. начал обжимать и сорвал резьбу на верхнем пальце. блиаааать!!! и резьба же вроде нормальная была, а сорвалась падла. вобщем в расстроенных чувствах собрался и поперся на работу. теперь крутятся в голове идеи как бы так сделать чтоб не матерится и без молотка обойтись.... может есть какие приспособы? |
Автор: | sirvlaser [ 09 фев 2013, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби |
сегодня был в гараже с братом. брат салон чистил от старой мастики и ржи, а я взялся карб мыть и собирать. мыл ацетоном - штука классная, но промывка для карба в баллонах как-то повеселее будет - под напором вымывает всё, а ацетон растворяет конечно круто, но вся срань там и остаётся. с горем пополам помыл и начал собирать. в тупик меня поставили две пружинки - по размеру одинаковые, а по жесткости отличаются сильно. завернул всё в чистую тряпку и решил что мануал покурю, а потом собирать буду. пошел смотреть чё там брат натворил. а он уже перед почти зачистил. я взялся разбирать багажник. снял крышку второго дня, все коврики, боковые обшивки. ничего страшного там не нашел. только кучи грязи и мовиль на крыльях. пошел брату помочь. пошкребли салон, убили турбинку - походу подшипник навернулся. попробовали дрелью - не то. зато самое то чистить тормозные щиты. один почистил, кинул на обогреватель, прошелся ортофосфорной кислотой, она за пару минут высохла, потом нашел остатки грунта в баллоне - погрунтовал. грунт на обогревателе высох тоже минуты за 2. я тем временем полез на полочку с красками искать чем бы покрасить. черной нет, антигравия явно не хватило бы, зелёная флуоресцентная перебор, а вот ярко красная - самое то! отличный патсанский спортивный цвет. пару лошадей добавить должен! покрыл щит в несколько слоев - щит на обогревателе разогрелся так что голыми руками горячо браться поэтому сохло довольно быстро. на второй щит не хватило грунта, поэтому я его даже не начал чистить. ну теперь фотки в кучу это место крепления приемной части ремней безопасности |
Автор: | Денисюк Василий [ 10 фев 2013, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби |
Как мне это все знакомо. Но я все тер насадками на дрель. Но у меня чуть-чуть получше состояние было. Так я пол лета провозился с салоном. Правда, я только после работы занимался. Ты на какое время все затеял? Кстати, днище наверное еще в более худшем состоянии. |
Автор: | sirvlaser [ 10 фев 2013, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби |
после турбинки дрелью только в зубах ковыряться. днище в мастике и мест где рыжие пятна проступают немного. но днище я сам делать не возьмусь - я лучше заплачу и мне всё сделают чем я с ямы буду шкрябать, а потом грунтовать и мастичить. планирую всё сделать как можно быстрей. по плану вобще было уложиться в срок до первого марта. но походу фиг там. нужно варить, грунтовать, мастичить, возможно шумо-вибро если финансы позволят. а потом возвращаемся к исходному плану - собрать мост, тормоза, ручник, радиатор кстати вместе с радиатором печки в ремонт - подтекают. заодно и патрубок перенесу. короче до первого марта никак ) работаю по выходным. точнее один выходной - второй дома с семьёй, а то грозились выгнать в гараж жить. может получится в будние дни вырываться. для этих целей попросил у друга мопед. кстати свой пока нет времени до ума доводить (( а больше некому ремонтом заниматься - брат пока не шарит ничего - только на подхвате, а папу как скрутило неделю назад так и не отпускает. почти неделю спит сидя лечь не может. |
Автор: | FightWolf [ 10 фев 2013, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби |
Я все сам сделал) но у меня ямы нет, корячился из положения лежа. |
Автор: | sirvlaser [ 10 фев 2013, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби |
а у меня времени нет и желания делать эту муторную работу. мне легче заплатить чем мудохаться. хотя если жаба задушит то прийдётся )) |
Автор: | Денисюк Василий [ 10 фев 2013, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби |
sirvlaser писал(а): а у меня времени нет и желания делать эту муторную работу. мне легче заплатить чем мудохаться. хотя если жаба задушит то прийдётся )) Ты уверен, что сделают нормально. Вряд ли кто-то будет всю ржу убирать до конца. Почистит - и готово. А на следующий год ржа заново начнет лезть. |
Автор: | sirvlaser [ 10 фев 2013, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби |
естественно контролировать процесс буду. и ещё заставлю ортофосфорной кислотой всё промазать - отличная штука. проверено на тещиной авео - есть скол краски до металла после аварии. начал ржой покрываться. протёр тряпочкой смоченной в кислоте - месяца 3 ни намека на ржу без никаких грунтов и красок. потом неспеша начала проступать заново и за следующих 4 месяца ничего страшного не произошло. так что всем рекомендую. стоит копейки, эффект 100%. |
Автор: | Призрак коммунизма [ 10 фев 2013, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЖ 21251 Зелёный Зомби |
sirvlaser писал(а): скол краски до металла после аварии. начал ржой покрываться. протёр тряпочкой смоченной в кислоте - месяца 3 ни намека на ржу без никаких грунтов и красок. потом неспеша начала проступать заново и за следующих 4 месяца ничего страшного не произошло Итого семь месяцев ездить с полуржавым сколом, периодически протравливая кислотой, вместо того, чтобы этот скол после первой обработки загрунтовать любым грунтом по металлу? Обклеить бумажным скотчем контур и замазать кистью или губкой, дело пяти минут... |
Страница 5 из 24 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |