посетил сегодня комбика - посмотрел что папа с братом натворили за эти и прошлые выходные. вакуумник с ГТЦ уже на месте. педальный узел под трос тоже (сфоткать не удалось - попробую схематически изобразить). рулевой редуктор, рулевой вал со всем обвесом тоже почти на месте - нужно только правильно подключить подрулевые и замок зажигания нового образца - стоял старый. разобраны задние тормоза. вскрытие показало что пружины, удерживающие колодки на щите слабые и колодки болтаются. на правом колесе согнута распорная планка она регулируемая, но неизвестно от чего - 2141 совсем другой конструкции. на барабаная и колодках износ какой-то непонятно - борозды, волны... вобщем барабаны и колодки под замену, а эти будут обмеряны и проточены если будет смысл. тросы ручника пока не знаю от чего, но подозреваю что от 2141. больно хорошо они на наши колодки ставятся. но рычаг ручника сток и всё оно как-то по-дурацки всё. нужно переносить крепление тросов и менять рычаг на что-то более подходящее. это был осмотр сделанного.
теперь по тому что делал я. выкрутил свечи, а там копец! черные и какие-то непонятные. кажется мне не подходят они по параметрам для москвичевского движка. ещё ключ еле нашел чтоб их выкрутить - нужен был ключ на 18 или на сколько он там - вобщем не стандартный москвичевский. ВВ провода совдеповские дубовые с этими долбаными колпачками.
поставил БСЗ. коммутатор повесил повыше. так высоко что пришлось подпиливать алюминиевую часть - упиралась в крепление крыла. катушку тоже перенёс повыше - на месте катушки будет расширительный бачек не помню от чего. крепёж делал с помощью такого вот девайса
девайс этот клепает заклёпки с внутренней резьбой. офигительная штука!
далее фоток не будет - фотику лет 6 уже и в холоде батарейка садится тогда когда ей захочется, а не тогда когда должна. всё смонтировал, трамблер заменил, косу уложил. лишний провод, который шел со стартера на катушку в обход сопротивления задействовал на электроклапан ЭПХХ - почему мне на оранжевом это в голову не пришло - нет соплей и всё красиво в жгуте. поставил феншуйные свечи NGK BP7ES и силиконовые провода AT. поставил на место карб, снятый папой. он оказался 2107-какойтотам с пневмоприводом второй камеры (фу бяка). выставил зажигание по метке с помощью приборчика МД-1 и завёл. работает! что и требовалось узнать. заглушил, побродил вокруг машины, позаглядывал, наметил план дальнейших работ и домой. а работ там ещё на месяц. пунктов тут 20 поэтому перечислять не буду.
зы
спасибо Холмсу и Андрею за то что открыли мне заклепочник для заклепок с внутренней резьбой ))))