Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 18 апр 2024, 23:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 09:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Всем привет! Встречайте нового любимца.
Сначала вкратце о нем. АЗЛК 2140SL 1987 г.в. цвет не знаю доки ещё не видел а так светло-коричневый. Подогнал дед жены. Состояние спорное - пробег 61500, салон в идеале - даже радио родное имеется, кузов помятый по мелочи но живой очень даже. Нет тормозов, сцепления и карб засран. Нет резины - впереди вроде как ещё родная сзади с наваренным протектором но разлазится. Сайленты вроде живые, но один мне совсем не нравится. Двиг весь в масле и тосоле. Вобщем радости много, проблем не меньше. Фоток нет. Подробно излагают на драйве.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 09:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Сейчас я вам расскажу немного об истории этой машины. Некоторые моменты покрыты мраком, так что собственно история больше похожа на байку.
Когда-то давно, а может и не давно, никто точно не помнит, один успешный заводчанин вместе с такими же успешными заводчанами узнали что в автомагазине раздают москвичи в рассрочку. Зарплата позволяла потому собрались и пошли покупать себе автомобили. Цену опять же никто не помнит, срок рассрочки тоже, ежемесячный взнос то ли 17 рублей то ли фиг его знает, но москвич был куплен. Новый, весь в целофане, с наклейками "avtoexport" везде где только можно. Ходили слухи что эти москвичи готовили на экспорт в Финляндию, но из-за перестройки и начавшегося бардака в стране решили распродать любыми путями. Рассрочка потихоньку погашалась - сумму ежемесячного платежа выщитывали из зарплаты. После развала союза деньги обезценились, люди стали миллионерами, оставшаяся сумма была погашена с одной зарплаты - в договоре ни о каких инфляциях-индексациях ни слова не было.
Тем временем Василий Афанасьевич (так зовут первого владельца) ездил себе потихоньку на новом автомобиле. Теперь нужно наверное немного рассказать о владельце. Василий Афанасьевич умный рукастый человек. Добился в жизни всего сам - квартира в хорошем районе, дача, хорошая должность на заводе, уважение окружающих. Руки ростут откуда надо. Человек крайне творческий. Всё что касается строительных работ, работ по дереву, поделки - всё сам, при том что к работе всё это отношения не имело. Но технику он не любит. Не любит и старается держаться в стороне. Москвич обслуживался поначалу на официальном СТО, затем когда такового не стало у того мастера, который его обслуживал. Машин использовался им ключительно для поездок на дачу и иногда по городу. Крайне редко к родственникам в соседний городишко и лишь один раз в соседнюю область. Итого 99% выездов имели протяженность не более 50 км. С 1987-го года (год выпуска) машин поехал 61500 км. последние три года машин стоит без движения, но раз в пару месяцев заряжается аккум и заводится. До того два или три года пробег составлял 60 км в год - весной на дачу, осенью с дачи в гараж. Теперь немного раскро юкарты - Василию Афанасьевичу сейчас 75 лет, он дед моей жены. Я с женой познакомился 8 лет назад и примерно через год увидел этот москвич. Тогда он был в идеальном состоянии. Я ещё тогда на него слюни пускал, но и представить себе не мог что он будет моим. Дед хоть технику и не любил никогда, но к этому москвича привязан сильно. Здоровье уже стало хромать, в частности зрение, он стал ездить всё меньше и меньше. Его уговаривали продать, а он ни вкакую. Продолжал ездить, начал портить кузов - то пенек не заметит, то дерево во дворе не объехал, а последнее - на мосту об отбойник правой стороной теронулся. С тех пор машин стоит. Я заявил о готовности содержать автомобиль и пользоваться им не претендуя на него, но дед уверял что будет ездить. Несколько раз заходили разговоры между дедом и тестем (его сыном) о том чтоб отдать машин мне, но безрезультатно. Дед держался за машин прекрасно понимая что он ездить не будет на нем. Я не настаивал, но в душе мечтал о нём. Собственно эта ситуация похожа на историю с хоббитом и кольцом - отсюда и "имя" машинки на драйве :-) Но что-то произошло в сознании Василия Афанасьевича и в начале декабря он мне заявил что я могу приводить машин в порядок и ездить. Радости у меня особо не было как это странно не звучит - год выдался очень тяжёлым морально и финансово. Среди всех проблем искра радости как-то не так уж и радовала, но я не отказался.
Опыт приобретенный с папиными пепелацами будет очень полезен. Где грабли лежат я знаю проэьомук никакого портинга не предвидится. Внешне и останется как с завода, салон тоже, разве только освещение буду дорабатывать. По тех части всё по стандарту - бсз, солекс в далёкой перспективе, тазофильтр масла, волго-ГТЦ и прочие полезные улучшайзинги.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 10:44 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Своя машина это всегда хорошо:)

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 11:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Гы... :) Ну поздравляю :)
У самого такой дедушка имеется... Но я боюсь что в моем случае человек лучше сгноит машину чем отдаст кому либо :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 11:56 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Опа, в нашем полку прибыло))) знакомая эпидемия) Ну чтож , поздравляю тебя с хроническим москвичевским заболеванием)

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 13:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Спасибо мужики :-)
МГМ в данном случае ни при чём. Хотя кого я обманываю! Да! Это МГМ! ))))

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 17:49 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Поздравляю молодец,развеил скуку на форуме,сцылко на драйв не того!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 17:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Ага... 404 выдает... Утром была на месте

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 18:57 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Видать ограничили доступ так как отсутствуют фото.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 19:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Не понравилось им что реального фото нет. Я как порядочный рекламную фотку нашёл а не стырил, а они всё равно заточили. Надо было воровать...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 21:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
народ в моем лице волнуется и жаждет фото!

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 22:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
С фото немного проблема потому как дед со своими тараканами + возраст 75 лет как ни как. Не хочу его пугать фотиком. Мало ли что у него там в голове варится. По прошу наверное пару поток с ним на память сделать, а подробно не буду пока не начнёт ключи от гаража доверять.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 23:55 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Вова, так ты не деда фоткай, а машину :crazy:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 21:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Маленько напишу об осмотре тех.состояния. Тормозов нет. Жижа, которая была томозухой когда-то, на месте. Подтеков визуально нет. Снял задний левый барабан и увидел сопливый РТЦ. С правой стороны барабан снять не удалось - прикипел к полуоси. Возьму болтов хороших и молоток по тяжелее - снимется. Барабан кстати с бороздами. Не глубокие, но есть. Колодки в норме.
Сцепления тоже нет. Жижа на месте, дед говорит что в сцепление никто никогда не лазил. Он даже не знал что там тормозуха заливается. Думал масло какое-то. Ну по виду оно щас таки масло. РЦС без видимых подтеков. В салоне посмотреть не догадался.
Резины нет. Впереди ещё заводская, сзади с навареным протектором, который отслаивается и местами нитки видны.
Мотор с колоколом все в масле - сопливит из под поддона. Дед говорит пытались поджать крышку масло приемника и сорвали 2 болта. Полечили герметиком. Как текло так и течет.
На термостате сверху в виде геля подтеки охлаждайки. Под машиной тоже следы охлаждайки на полу.
Масло в двиге прозрачное, уровень в норме. Машин каждые 2-3 месяца заводится и прогревается потому компрессометр я даже не доставал. После последней моей поездки на нем пробега сотни две - убить физически не могли.
Подвеска вроде живая, рулевое вроде тоже. Рессорные втулки огурцом. Салон в идеале, в багажнике первый раз в жизни увидел полный комплект обшивки. Внешне ушатан маленькой - правая сторона мятая - замят порог, задняя дверь помята вероятнее всего потому что была открыта при движении задом и рядом был столб или дерево или ещё что, в заднем крыле вмятина. Передние крылья начали гнить внизу возле дверей - локеров тогда ещё не было. Днище всё что видел целое без намека на ржу. Вобщем как-то так.

Первым делом возьмусь за тормоза. Там больше всего вложений. Дальше думаю весь гидропривод сцепления заменить. Затем почистить карб - машин заводится только после того как плеснуть бензы в диффузор. Также по возможности сниму поддон и наверное вместо болтов позаворачиваю шпильки на фиксатор резьбы. Потом ходовые испытания, гигиенические процедуры и сбор средств на ремонт кузова.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 21:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Первым пунктом программы задние ртц. Как-то вы мне подкинули травы про рту фиат. Мне эта идея нравится, но тут засада. Статья по ссылке писалась для 2141. Но ртц одинаковые. Разница в резине — у 2141 больше чем у классики. Ртц фиат говорят эффективней родных. У родных диаметр 22 мм., у фиатовских варианты — 17.5, 19.05, 20.64, 22,22. По факту наиболее близки по размерам последние, автор статьи считает что 20.64 наиболее близки к стоку (учтем что это применимо к 2141). В сети гуляет мнение что 20.64 перетормаживают и нужно ставить 17.5. О 19.05 вообще умалчивается. Вообще инфы мало по данному вопросу. Кто что думает? ЗДТ не предлагать! Знаю что круто, но на данноми этапе дорого и слишком муторно да и нафиг не нужно пока.
Зы
Забыл про колдун же! Димон на драйве посоветовал колдун от газели, но цена на него капец! Посмотрю что там с тем что стоит. Может жив ещё... Может есть что по дешевле из толкового? Б/у как-то не особо хочется покупать...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB