Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 14:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как снять ось коромысел клапанов
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 14:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 12:39
Сообщения: 7
Откуда: Россия, Коми Республика, Усть-Кулом
Модель Автомобиля: ИЖ 2715-01
Не вынимается, не выбивается ось коромысел. С торца жестяные "заглушки"(???), одну из них запорол (порвал) отвёрткой - это смертельно :( ??? Коромысла все ослабил, чем туда вдарить чтобы она вышла???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 15:07 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Берешь подходящий по диаметру пруток (я брал вороток из набора торцевых головок), упираешь его в ось так чтоб он не бил в заглушку, берешь молоток потяжелее и выбиваешь. Если не лезет с одной стороны-пробуй с другой, я помню что у меня оси в разные стороны выбивались-потому что в одну сторону пружина коромысел пружинила.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 16:32 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Глупый вопрос можно?
А ГБЦ на машине стоит, или уже на столе?

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 17:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
ось если пробил нужно запаять обратно )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 18:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 12:39
Сообщения: 7
Откуда: Россия, Коми Республика, Усть-Кулом
Модель Автомобиля: ИЖ 2715-01
-Голова уже на полу в прихожей (на улице -35).
-Через пруток и колотил + деревяшка (которая стала внутри оси), с начала шла плохо потом подалась, пошла одно коромысло снял и всё встала мёртво ни туда ни сюда.
-Запаять. А если резьбу нарезать и закрутить болт с герметиком (?) имхо будет то что надо, чем заморачиваться с пайкой!!?

Больше всего напрягает то что весь этот геморой, для того чтобы сдать голову на шлифовку плоскости, живу в клёпаном "лесу" где всё через жопу в сервисах местных на мой Москвич смотреть даже не хотят, а в городе ближайшем (200 км), берут голову в ремонт но со снятым всем (???????????????????????). В магазинах при слове Москвич делают лицо такое что хочется дать в нос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 19:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
главное без паники, разбирать ее не сильно сложно тем более на полу в прихожей, можещь ее залить керосином на пару дней или пробуй туда сюда выбивать оси, паять их сложности нет запаиваются только торцы осей если пробил заглушки в них

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 20:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
RMaks писал(а):
Глупый вопрос можно?
А ГБЦ на машине стоит, или уже на столе?


У нас один мужичок, чтобы ГБЦ не снимать, в салон дырку высверливал, и через нее вал коромысел в салон вытаскивал. А потом туда заглушку всовывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 11:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Денисюк Василий писал(а):
RMaks писал(а):
Глупый вопрос можно?
А ГБЦ на машине стоит, или уже на столе?


У нас один мужичок, чтобы ГБЦ не снимать, в салон дырку высверливал, и через нее вал коромысел в салон вытаскивал. А потом туда заглушку всовывал.

ага шикарный способ .. у нас и так в кухове ненужных дырок куча через которые дует зимой капец как .. а тут еще одну зделать ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 11:17 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Денисюк Василий писал(а):
У нас один мужичок, чтобы ГБЦ не снимать, в салон дырку высверливал, и через нее вал коромысел в салон вытаскивал. А потом туда заглушку всовывал.


Гм. Дело в том что оси коромысем "немного" пересекаются со шпильками ГБЦ. Так одной дырки сверлить мало-надо еще выкручивать все шпильки.
Может он говорил про снятие верхнего рычага на вазоклассике? Там бывает дырку сверлить надо.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 15:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Не. именно на Москвиче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 15:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Денисюк Василий писал(а):
Не. именно на Москвиче.
значит звездел пока шпильки из блока не выкрутишь фиг ты эту ось снимешь

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 18:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 12:39
Сообщения: 7
Откуда: Россия, Коми Республика, Усть-Кулом
Модель Автомобиля: ИЖ 2715-01
Dimon_F писал(а):
Денисюк Василий писал(а):
Не. именно на Москвиче.
значит звездел пока шпильки из блока не выкрутишь фиг ты эту ось снимешь


Да, это точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 18:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 12:39
Сообщения: 7
Откуда: Россия, Коми Республика, Усть-Кулом
Модель Автомобиля: ИЖ 2715-01
Пока вожусь с этими осями понял что в принципе сверх аккуратности там не надо, они ведь не крутятся не трутся сами, главное что бы места посадки коромысел не повредить, не раздавить трубку и отверстия через которые масло бежит совпали. Центровку нарушить там сложно. А концы осей можно и напильником подправить. Заглушки по моему там потому, что заводу изготовителю проще сделать так, а мне проще сделать резьбу и болтик с герметиком (в нарезке резьб рука у меня набита, а вот в пайке я лох). Либо я не в ту сторону думаю???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 18:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Роман86 писал(а):
Пока вожусь с этими осями понял что в принципе сверх аккуратности там не надо, они ведь не крутятся не трутся сами, главное что бы места посадки коромысел не повредить, не раздавить трубку и отверстия через которые масло бежит совпали. Центровку нарушить там сложно. А концы осей можно и напильником подправить. Заглушки по моему там потому, что заводу изготовителю проще сделать так, а мне проще сделать резьбу и болтик с герметиком (в нарезке резьб рука у меня набита, а вот в пайке я лох). Либо я не в ту сторону думаю???


ну в принципе в ту сторону думаешь но помни что по оси идет масло под давлением, если заглушка будет подтекать то оставишь коромысла без смазки, только есть одно маленькое НО сама ось коромысел имеет достаточно высокую твердость, и получится ли у тебя там резьбу нарезать еще тот вопрос

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 06:35 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Денисюк Василий писал(а):
RMaks писал(а):
Глупый вопрос можно?
А ГБЦ на машине стоит, или уже на столе?


У нас один мужичок, чтобы ГБЦ не снимать, в салон дырку высверливал, и через нее вал коромысел в салон вытаскивал. А потом туда заглушку всовывал.

Дэн, а ты вообще представляешь, как ГБЦ устроена?
В оси клапанов есть лыски для шпилек.
И шпильки ГБЦ стопорят ось.
Пока 5шт, которые с одной стороны стоят, вдоль каждой оси не выкрутишь, ось выбить НЕВОЗМОЖНО.
А если 5шпилек с одной стороны выкрутить, то прокладку врядли обжать получится.
Это только если ослаблять все гайки на ГБЦ, выкручивать одну сторону из блока, а потом равномерно и очень нажно закручивать все на место.
Зная как шпильки из наших блоков выкручиваются, я б не рисковал.
Скажем так - в теории это возможно с вероятностью 50х50
Но на практике..... я б очень хотел на этот цирк посмотреть
ЗЫ я много извращений с машиной знаю и сам несколько новых придумал.
Но снимать ось коромысла на не снятой ГБЦ - эт шедевр ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB