Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 18 апр 2024, 09:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трамблёр и система зажигания
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 07:23 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Всем добрый день не нашел куда задать такой вопрос и решил создать тему.
У меня значит такая проблема как двигатель прогревается (80) то начинается дитанация и постукивания пальцев при езде в горку постояно стучит при ровной езде так постукмвает приходится сбрасывать газ.
Клапана отрегулированы цепь натянута.
свечи может из за них NGK BP6EY
бензин только 80 другого небывает.
поршни под 76 бензин.
люфтов на трамблёре не где нет.
СЗ Контактно-транзисторная.
трамблёр 147А но уже 10 раз переделаный.
Покупать БСЗ не предлогайте.
вот значит стоял у меня трамблёр с виду такой же только с другими запчатсями более старыми. проблем с этим трамблёром были что контакт был уже не очень а новый на этот трамблёр не было.
решил востоновить трамблёр который мне отдал сосед по гаражу унего была проблема с тем что вроде как была дитонация и он его снял и купил новы ссср удачно подвернулся, но ссср мне не подворачивается уже лет 5 ищу.
раньше делал позднее зажигание машина не тянула и грелся глушак но ездить можно было. сейчас просто достало эта вылость в разгоне и решил ещё раз попробовать востоновить этот трамблёр. так новые только китай заходят где фишка в руках отломилась)))

Где то читал что если сделать пружинки по жожче то можеот пропасть стуки нашел сво старый трамблёр и был удивлён кишки отличались друг от друга
начнём по порядку. Вот фото двух трамблёров
Изображение
слева старый справа новый.
Отличаются у них грузики
Обьясните какие функции выполняют эти грузики и пружинки не как не могу понять что да как там?
вот фото страго трамблра грузики здесь больше
Изображение
Вот фото "нового" траблёра
Изображение
Изображение
сняв пружинки с обоих трамблёров, обноружил что со старого справа (слева пружины от нового) они короче и жестче. решил их поставить так как у меня были подогнуты чтоб натянуть пружинки я их обратно подогнул и поставил пружинки пожестче в интеренете видел что парень поджал пружинки и дитонация ушла, http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/mikola-tawkentsk/journal/235103/#post
Изображение
год назад ставил новую контактную группу во такую там всё поджал чтоб люфты все убрать.
Изображение
Вот фото где слева КГ от моего старого трамблёра а слева фото КГ которая была установлена на новом трамблёре.
Изображение
Теперь про вакум на моём старом трамблёре вакум стоял по жестче и лампа на нём короче и отверстие меньше. оба вакуммы работают. Я думал поменять вакум но не знаю от чего подойдёт от жигули подойдёт ли я просто не знаю какие там углы и т.д.
Изображение

От свечей может ли быть такое? пробег 8000 подскажите от иномарки какой нибудь
Пружинки какую функцию выполняют?
и если ставить жестче даст ли это и что?
может быть из за вакумника стучит он же меняет там углы, может другой попробовать поставить от чего подходит?
и что надо с этим трамблёром сделать?))



Да и чуть не забыл в морозы плохо заводится с 2-3 раза и первое время троит минуту где то заводится еле еле набирает обороты потом раз и подхватывает через минутку.
думал что из за зазора был 0,20 сделал 0,45. но не помогло - завёёлся с 3 раза на улице -10 машина стояла 3 дня бенз насос подкачивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр и система зажигания
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 07:56 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
О ты вернулся!! давно тебя небыло)) незнаю у меня разные пружинки стояли и ничего страшного.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр и система зажигания
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 08:03 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
FightWolf соскучился))) да проблем не было вот и не писал. а теперь трамблёёр зараза, пальцы стучат.
у меня они тоже разные одна большая одна маленькая. только вот что и как там я не знаю)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр и система зажигания
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 10:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Трамблер 147А это под 93й бензин. А на 80м он сильно большие углы дает особенно под нагрузкой. Нужно поставить пружинки пожестче, тогда УОЗ поменьше будет. И вакуум нужен для 80го бензина

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр и система зажигания
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 10:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Хотя нет, у Р-147В и Р-147А вакуумы одинаковые. Только пружины должны быть жестче. По хорошему нужен карбюратощик со стендом для проверки трамблеров. Градусы должны быть вот такие http://moskvich-club.na.by/forum/index. ... =129&msg=3

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр и система зажигания
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 11:05 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Я когда-то разобрал 4 трамблера: Р117, Р147А, Р147В и 17.3706. Двух одинаковых по внутреннему строению не было)))
Теперь по фоткам. На первой фотке судя по всему трамблер Р117, справа Р147. Эти трамблеры не взаимозаменяемы! Верее взаимозаменяемы, но у каждого свой привод, т.е. меняя трамблер надо поменятьи привод.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр и система зажигания
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 11:56 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
пружины жестче сейчас поставил жесткась на порядок выше.
вакум не знаю какой у меня,
большая пружинка болталась в общее, и натягивалась только в концце хода.
маленькая пружинка тоже слабо натягивалась.
теперь стоят обе пружинки и требуется большое усилие для натяжки это чустыуется.
вот видео. В обще может слишком жестко получилось



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр и система зажигания
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Это только на машине или на стенде проверить можно. Вакуум ставь от Р147. Маркировка трамблеров на алюминиевом корпусе должна быть снизу

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр и система зажигания
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 06:33 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
поставил трамблёр утром стал заводится а машина не завилась, только пару раз чихнула в карбюратор,

я крутил раз 7 пробовал вращять трамблёр верх вниз, а машина может только изменяла скорость вращения стартером двигателя. и было пару хлопков в карб с таким интересным запахом чем то похожем на запах серы что ли.



что там могла случится, что я делал,

разобрал снял старые пружины которые от старого трамблёра маленькие, поставил назад мягкие и побольше которые там и стояли подогнул стоки так как и говорили чтоб на маленкой не было натяжений хотя до этого там было сильое натяжение стока была прилично отогнута это я про маленькую пружину

пробольшую сделал такое натяжение чтоб пролазила спичка пружина задействуется почти в конце хода валика.

Ход стал на много мягче, и чётче.

зазор почему то сбился в меньшую сторону я ставил 0,45 он стал 0,35 почемуто когда открыл трамблёр зазор был в обще 0,25

стал выставлять зазор и заметил в начале ставил 0,45 получилось так что 1 грань 0,50 вторая 0,55 третья 0,45 четвёртая 0,45

потом смотрю много решил сбавить сделал тако зазор первая 0,4 вторая 0,45 третья 0,4 четвертая 0,4

В чём может быть дело почему машина не завелась? остальное всё в порядке больше не чего не трогали проводка вся на месте 2 раза проверил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр и система зажигания
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 06:02 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Решил проблему установко БСЗ реальная вещь! как будто мотор новый купил)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр и система зажигания
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 07:49 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Ну если Пандекс советует... то стоит поставить..

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трамблёр и система зажигания
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 10:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я давно говорил что БСЗ вещь.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB