Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 08 май 2024, 05:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Коленчатый вал или Клин
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 19:38 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
может ты просто свечи залил и машина заглохла...
нормально собранный двигатель в рабочем состоянии требует достаточного усилия чтобы повернуть кардан. По тому и говорю - выкрути свечи и пробуй провернуть кардан, хоть стартером хоть ключем...
И еще - это конечно вариант редкий, но все-же :-( бывает - рычаг КПП в положении нейтральная?

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленчатый вал или Клин
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 22:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Мне кажется чел как-то шарит. реально за 10 сек может заплавить, вопрос только почему обратно проворачивалось немного. КПП снята я так понимаю раз за маховик брался. Заполни профиль хоть знать откуда ты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленчатый вал или Клин
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 06:34 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
nabyhoz писал(а):
Коммпресию проверяли буквально неделю назад движок в состоянии как после кап ремонта 0,7МПа.


Краше в гроб кладут
Компресия 7кг, после капремонта? %)

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленчатый вал или Клин
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 06:44 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Вназад сильно не надо крутить.
А вот вперед - можно.
Выкрутить свечи, воткнуть четвертую и толкнуть вперед.
Сразу видно будет - крутится двигатель или нет.

Я вообще при сборке двиг кривым не кручу - нет его у меня. Когда то оч. давно выбросил. Из принципа ))
Просто катаю по гаражу на пятой передаче )

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленчатый вал или Клин
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 08:27 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
может они только маслосьемные кольца поставили для уменьшения трения?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленчатый вал или Клин
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 12:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
ТС, какие результаты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB