Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 13:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 08:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Никто не задумывался реализовать электронный блок для защиты аккумулятора от глубокого разряда? такая себе схемка чтобы следила за напряжением и при снижении до критических цифр и отключала нагрузку?! Например есть вот такое у КОТов http://radiokot.ru/circuit/power/charger/11/ как его применить на авто?!, на сколько просаживается напряжение при запуске двигателя, я к тому, чтобы при пуске двигателя оно не срабатывало. Может есть уже готовые блоки в продаже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 09:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Кажется в советское время что-то подобное выпускали - выключатель массы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 12:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Нет, выключатель массы это супер, это хорошо, он и сейчас есть, но это каменный век. Да взять хотя бы сбивающиеся настройки магнитолы. К выключателю массы хочется такое устройство установить, чтобы сработало в случае забытого зажигания или долгого слушанъя музыки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 18:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
nick84 писал(а):
Нет, выключатель массы это супер, это хорошо, он и сейчас есть, но это каменный век. Да взять хотя бы сбивающиеся настройки магнитолы. К выключателю массы хочется такое устройство установить, чтобы сработало в случае забытого зажигания или долгого слушанъя музыки.

все равно не спасет , то что по ссылке , это просто защита от глубокого разряда , и предназначена для безперебойников , там это актуально , так как не заметишь слишком сильного разряда акб , для авто оно не нужно , потому что , нечего бросать с включенным зажиганием , а нормальный магнитофон сам отключится при падении напряжения , но это вас не спасет - движок уже в любом случае не заведешь ,
самое оптимальное поставить простой сигнализатор о включенных нагрузках - свет , габарит , чтобы при выходе из авто он пищал , а там решать вам.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 20:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Ну все же идея вертится, вот то, что по ссылке именно то, что надо, вопрос только с тем, как при включении этого устройства заводить авто, ну реле то ладно, можно поставить мощнецкое и это безусловно, как быть с просадкой напруги. Я эту идею попытаюсь все-таки внедрить. На иномарках точно есть такое, если напруга падает ниже определенного уровня аккум отключается, вроде так. Можно кнопку пришпандорить чтобы шунтировать схему в обход при пуске, но это не красиво, тумблер, та же ерунда. Возможно в замке зажигания при включении стартера какой-то из контактов выключается, не разбирал пока еще. Магнитофон отключится, используя отключатель массы сбиваются настройки. Устройство направлено только на продление срока службы аккумулятора, завезти машину это не беда, хоть не убить аккум. Мой погиб именно из-за глубокого разряда не такой уж он и старый был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 08:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
поставить реле, которое будет шунтировать схему во время работы стартера - нужно обычное нормально разомкнутое реле.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB