Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 18:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 00:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Солексу пофиг, у него жиклёры внизу, и камеры разные, они вообще разные... Тут вообще явно подсос воздуха, и явно от вакуума, о чем Макс уже и сказал.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 08:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
когда через вакуумник воздух сосёт, смесь обедняется и при резком сбрасывании газа оно глохнет.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 11:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2013, 14:30
Сообщения: 5
Модель Автомобиля: ИЖ 412 ИЭ
Ни фига себе дискуссия, всем спасибо что отозвались.
Вчера проделал следующее, завёл машину на подсосе, снял трубку про которую вы говорили с вакуумника, обороты при этом не поменялись, заткнул шланг просто рукой и обороты выросли в двое или больше, к сожалению я не обладаю выдвижной рукой и ни кого рядом не было, убрать подсос не смог, чтоб проверить вернулись холостые или нет, есть предположение что вернулись.
следовательно я так понимаю что пушистый зверёк поселился в сомом вакуумнике, а карб трогать не надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 11:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
MSergeyA писал(а):
следовательно я так понимаю что пушистый зверёк поселился в сомом вакуумнике, а карб трогать не надо?


Попробуй заменить сам шланг и клапан на вакуумнике (беленький такой пластиковый куда собсно шланг с коллектора приходит)... Если проблема осталась, то кирдык ему родимому, вакуумнику в смысле...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 13:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Саня с Одессы писал(а):
Солексу пофиг, у него жиклёры внизу, и камеры разные, они вообще разные... Тут вообще явно подсос воздуха, и явно от вакуума, о чем Макс уже и сказал.


Ясно, не разбирал солекс, интересно они придумали в центре камер расположить. Тогда тот принцип, что в озонах не влияет. Я то собсно для общего развития писал, что существует и такой вариант, и описал как оно происходит практически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 13:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Cyber Fox писал(а):
MSergeyA писал(а):
следовательно я так понимаю что пушистый зверёк поселился в сомом вакуумнике, а карб трогать не надо?


Попробуй заменить сам шланг и клапан на вакуумнике (беленький такой пластиковый куда собсно шланг с коллектора приходит)... Если проблема осталась, то кирдык ему родимому, вакуумнику в смысле...

Что-то вроде рванувшей мембраны!? У меня вроде как такое было лет 8 назад, но я тогда ничего не смыслил, отец правил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 13:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
MSergeyA писал(а):
Ни фига себе дискуссия, всем спасибо что отозвались.
Вчера проделал следующее, завёл машину на подсосе, снял трубку про которую вы говорили с вакуумника, обороты при этом не поменялись, заткнул шланг просто рукой и обороты выросли в двое или больше, к сожалению я не обладаю выдвижной рукой и ни кого рядом не было, убрать подсос не смог, чтоб проверить вернулись холостые или нет, есть предположение что вернулись.
следовательно я так понимаю что пушистый зверёк поселился в сомом вакуумнике, а карб трогать не надо?

А то, дискуссия, если есть спор, в нем точно родится истина. Каждый свою мысль толкнет и избавит от лишних телодвижений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 20:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2013, 14:30
Сообщения: 5
Модель Автомобиля: ИЖ 412 ИЭ
в общем так, снял шланг полностью, вставил затычку. да оборотов больше но холостых всё равно нет и всё равно машина глохнет. так что по мимо вакуумника надо лезть в карбюратор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 21:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
кроме карбюратора еще другие подсосы воздуха проверить нужно

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 15:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Раз уж лезть в карбюратор то не лезь в регулировки чтобы их не нарушить. Открути для начала жиклер ХХ чтобы продуть. Этим ты ничего в караютаторе не нарушишь. Только его не меняй и не теряй, то что продают часто не соответствует заводскому. Отписывайся мне лично интересно решить задачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 15:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
прочел еще раз. Не обнаружил модели карбюратора. Напиши нам модель проще будет причину подсказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 16:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2013, 14:30
Сообщения: 5
Модель Автомобиля: ИЖ 412 ИЭ
Карбюратор кажется какой то дазз, я если честно ничего в машинах не понимаю, так только по слухам и по книжкам.
По поводу регулировок и настроек придётся таки к брату в сервис тащить, он тоже подъезжал смотрел и говорит что лучше в сервис тащить, там и оборудования и десяток умных голов.
А так хотелось самому решить проблему, не судьба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 14:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Та... это не по нашему, не по москвичевски. Ну сервис так сервис. Для настройки озона можно пользоваться ушами, руками, глазами и головой, отличное оборудование. А для остальных один только газоанализатор нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 07:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2013, 14:30
Сообщения: 5
Модель Автомобиля: ИЖ 412 ИЭ
Господа, вобщем вернул мне брат машину из сервиса.
причина всех бед неудачная заправка, карб был очень сильно засран, ну и шланг на вакуумник потрескавшийся.
теперь гоняю как прежде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 09:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
чёто про бензин все забыли ))

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB