Короче сидел рассматривал Одесские Масики и пришла мысль обнародовать свой Масик наконец )
Как он появился спросите вы?? ))) История была вообще умат ) Сидел в отпуске себе, на новогоднине праздники, никого не трогал, ковырялся в инете, тут каким-то образом набрёл на авториа и тут увидел сие чудо за два куска украинских енотов )) И тут меня как осинило - ХОЧУ!!! Позвонил продавцу для прикола, тот говорит, мол да, продаю, но не на ходу, мол типа прокладку пробило. Ну ок. А огонь то в одном месте пылает )) Кароче ситуация... 8 января, все бухают естественно, а я всем названиваю и мол типа поехали в Южный за москвичём, ну у всех реакция, сами понимаете какая, ну и при том все уже поддатые... Ну в общем, проявляю смекалку ))) Звоню знакомому таксисту.... этот слава богу не бухал ещё... но как назло нет машины.... Потом звоню бухому корешу, но с машиной ))) Договориваюс с обоими... скрещиваю... как говорится ) Едим... В общем приехали, зацепили, уехали )) В дороге еду и рассматриваю москаль уже по ходу. Меня ещё знакомый по ходу успокаивает, типа за эти бабки, ты его всегда на металлолом сдаш ))))
Но НЕТ!!! Пару дней шаманства, замена прокладки и О, ЧУДО, он завёлся )))
Кстати Огромнейший сенк и респект нашему модеру, Шурику за помощь и поддержку. Не каждый согласится помогать крутить гайки в мороз дубовый ))
Вот какгбы пару фоток бошки и самой виновницы - прокладки:
Затем было заменены: Провода, свечи, катушка, контакты, подушка (левая), вакуумник, крышку трамблёра, почухали с Шуриком карб и оно даже попёрло )))
После выше перечисленных манипуляций машинка выглядила вот так:
Вот так я на ней проездил месяца два, этим временем на улице потеплело и захотелось затонировать. Чёт не люблю ездить как в аквариуме )
Опять провозившись целый день с Шуриком получилось следущее:
На мой взгляд получилось и смотрится довольно неплохо. Ещё хочу заклеить передние боковые и наклеить полосу на лобовуху... а то солнце бывает так светит, что не спрячешся..
продолжение следует....