Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 26 апр 2024, 17:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Tour de Crimea
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Сегодня поехали на Ай-Петри. Тот перевал что был вчера детский лепет. больше 1000м над уровне моря.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tour de Crimea
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Серега сделай плиз фотки поменьше... Или с превью...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tour de Crimea
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 08:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
И так после Всеукраинской встречи я поехал в Крым. Доехав нашей компанией до Мелитополя (интересная особенность ремонта дорог,ямы заложены тротуарной плиткой), мы разъехались.До Джанкоя хорошая, после чуть похуже , но лучше чем мы ехали до Запорожья,90-100 можно ехать.Км 10 до Симферополя и дальше по Крыму ,после того что мы проехали вообще идеальные. Объехав Симферополь по окружной въехали в горный Крым. Трасса 4-х полосная, (немного мест где были обвалы ремонтирую) катишься себе и глазеешь по сторонам. Т.к. раньше в горах не ездил, спуск с Ангарского перевала (752м) впечатлил. Так и докатились до пункта назначения г.Алушта. Жильё у нас было заранее договорено. Кто будет ехать и договариваться про жилье заранее надо предупредить т.к. нас поселили не там где обещали сославшись на какую-то семейную трагедию,о которой стало известно в момент приезда в город, хотя мы созванивались при выезде с Запорожья и по дороге.Квартира была хорошая, центр города, 100м администрация и центральный универмаг. Но лучше оговаривать заранее что буду селиться только туда куда договаривались, и уточнять место где можно оставить машину. На следующий день решили ехать на троллейбусе в Ялту,(по городским маршрутам еще ходят Skoda 60-70-х годов,у которых 4 педали: «газ», тормоз под обе ноги, а 4 осталась неизвестной. на межгороде шкоды помоложе и новые троллейбусы Богдан) но стоя ехать не хотелось, а все билеты на ближайшие рейсы были проданы. Прошлись по набережной,вернулись за машиной и поехали на Ай-Петри. Что важнее — цель или дорога? Когда ты, очумев от трехсот поворотов, добираешься до плато на вершине Ай-Петри и видишь убогие лавчонки с китайским барахлом, измученных медвежат , орлов даже верблюда заперли на гору («Не хотите сфотографироваться?»), то понимаешь: цель — ничто. Но если вырвешься из липких объятий торгашей, подойдешь к обрыву — и увидишь сквозь дымку чуть ли не все южное побережье Крыма... Цель тоже хороша! Канатная дорога это ваще, я не катался,туда-обратно дорого, а в одну сторону куда деть машину. Но увидев нижнюю станцию, и ни одной опоры на расстоянии до верхней был потрясен где-то 2км под углом 45. Очень резко начавшийся ливень заставил спрятаться в кафе которое находится в верхней станции канатки. Дорого, но сытно и вкусно. К ну очень назойливым местным идти не хотелось. Спустившись вниз ( что интересно единственную машину с номерами одесского региона я встретил там) поехали в сторону обратно, по пути посетил Левадийский дворец , а потом магазин про Массандровском винзаводе. На следующий день таки на троллейбусе поехали в Ялту, удобный и недорогой вид транспорта, 40км до Ялты 6грн. Дальше маршруткой на «Ласточкино гнездо». Большинство маршруток не визжат тормозами как у нас. На обратном пути зашли в Никитский ботанический сад. На следующий день в 13.00 выехали обратно, чуствовалось, что в горах мотор скисает 3-я 2500-3000об едет, а 4-ю уже не тянет. Дорога через Красноперекопск на Херсон отличная, есть конечно места,но их мало. Такой усталости как по приезду в Запорожье не было. В 22.00 были дома. Итого 1770 км и почти 3 бака. Фото видео буду добавлять.

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tour de Crimea
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 18:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB