Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
кузов 401-го http://moskvichemania.ru/topic2719.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Victor [ 03 ноя 2014, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кузов 401-го |
Никогда и нигде более, кроме как в довоенной Германии, не было боковых механических флажков-указателей поворотов. Наличие явно заваренных отверстий однозначно указывает на довоенное происхождение кузова ... |
Автор: | Cyber Fox [ 03 ноя 2014, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кузов 401-го |
Victor писал(а): Никогда и нигде более, кроме как в довоенной Германии, не было боковых механических флажков-указателей поворотов. Наличие явно заваренных отверстий однозначно указывает на довоенное происхождение кузова ... Правильно, очень верно подмечено Вот только с местом расположения ты явно ошибся Опель всегда делал свои махалки ТОЛЬКО в средних стойках !!! Super6, Kapiten и все та же Olympia Покажи мне на фото варенные средние стойки Тем более что еще раз повторюсь, у Olympia аллигаторный капот, т.е вся передняя часть другая. Хотя вру, OL38 была с алигатором, а 1935 по 1937 годы была с крыльями... Но там вентиляционные проштамповки абсолютно другие. Вот кому про довоенные и послевоенные Опеля можешь не рассказывать, так это мне У меня в семье как раз есть любитель восстановивший Kapiten 39-го года |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |