Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

кузов 401-го
http://moskvichemania.ru/topic2719.html
Страница 2 из 2

Автор:  Victor [ 03 ноя 2014, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: кузов 401-го

Никогда и нигде более, кроме как в довоенной Германии, не было боковых механических флажков-указателей поворотов.

Наличие явно заваренных отверстий однозначно указывает на довоенное происхождение кузова ...

Автор:  Cyber Fox [ 03 ноя 2014, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: кузов 401-го

Victor писал(а):
Никогда и нигде более, кроме как в довоенной Германии, не было боковых механических флажков-указателей поворотов.

Наличие явно заваренных отверстий однозначно указывает на довоенное происхождение кузова ...


Правильно, очень верно подмечено :) Вот только с местом расположения ты явно ошибся :) Опель всегда делал свои махалки ТОЛЬКО в средних стойках !!! Super6, Kapiten и все та же Olympia :) Покажи мне на фото варенные средние стойки :) Тем более что еще раз повторюсь, у Olympia аллигаторный капот, т.е вся передняя часть другая. Хотя вру, OL38 была с алигатором, а 1935 по 1937 годы была с крыльями... Но там вентиляционные проштамповки абсолютно другие.

Вот кому про довоенные и послевоенные Опеля можешь не рассказывать, так это мне :) У меня в семье как раз есть любитель восстановивший Kapiten 39-го года :)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/