Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 25 апр 2024, 18:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет при прогреве
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 18:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:31
Сообщения: 60
Модель Автомобиля: Москвич412иж
Всем привет Ситуация такова зимой при прогреве двигателя при вытянутой воздушной заслонки двигатель сразу заводится отлично но после 1-2 минуты начинают снижатся обороты и двигатель как бы захлёбывается и глохнет и чтобы не заглох нужно иногда перегазовывать. Карбюратор"Озон" 2105 (1107010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при прогреве
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 23:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Пусковое устройство надо смотреть в карбе.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при прогреве
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 21:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:31
Сообщения: 60
Модель Автомобиля: Москвич412иж
Диафрагму проверял целая но тяга в штоке пускового устройства при закрытой воздушной заслонки не доходит до конца прорези где то на 3-4мм хотя карбюратор поставил новый не б/у,я так понимаю тяга должна доходит до края штока и при етом без стремления передвинуть его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при прогреве
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 22:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Там винт регулировочный на корпусе пускового, им регулируется пусковое, при закрытой заслонке и запущеном двигателе шток диафрагмы должен приоткрывать заслонку, и если подгазовываешь, то должно быть видно процес на глаз.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при прогреве
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 00:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:31
Сообщения: 60
Модель Автомобиля: Москвич412иж
За совет спасибо регулировочный винт выкручен до чипа если дальше выкрутить то не закрутиш заглушку регулировочного болта пришлось немного подогнуть тягу штока потом завёл двигатель пока на подсосе работает нормалёк,ну зимой всё будет ясно.Вот и бери нульсовые карбюраторы что толком не отрегулированы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB