Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 16:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 10:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Теплотех писал(а):
Крутой космич. Ф3Р жир)))
а с задраной подвеской два пути - или снимать проставки или делать жестче стабы и поставить распорки стоек спереди и сзади


Нахрена сзади ? :) Там не разрезная балка :) А вот спереди таки да две... Одна по стаканам, вторая по домикам нижних рычагов...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 17:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Cyber Fox писал(а):
Нахрена сзади ? :) Там не разрезная балка :) А вот спереди таки да две... Одна по стаканам, вторая по домикам нижних рычагов...

Хоть независимая подвеска. если амортизаторы упираются в стаканы на кузове, нужно их(стаканы) от взаимного перемещения вместе с колебаниями кузова обезопасить - для этого и нужны распорки. Распорка и стабилизатор это две абсолютно разные вещи :)

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:24 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Так у 41го места крепления опор с завода связаны...
А вот внизу я бы места крепления рычагов как-то усилил...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 21:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Теплотех писал(а):
Хоть независимая подвеска. если амортизаторы упираются в стаканы на кузове, нужно их(стаканы) от взаимного перемещения вместе с колебаниями кузова обезопасить - для этого и нужны распорки. Распорка и стабилизатор это две абсолютно разные вещи :)


Посмотри конструкцию подвески и поймешь о чем я... :) Распорка сзади на 41-м абсолютно до одного места...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 22:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Cyber Fox писал(а):
Теплотех писал(а):
Хоть независимая подвеска. если амортизаторы упираются в стаканы на кузове, нужно их(стаканы) от взаимного перемещения вместе с колебаниями кузова обезопасить - для этого и нужны распорки. Распорка и стабилизатор это две абсолютно разные вещи :)


Посмотри конструкцию подвески и поймешь о чем я... :) Распорка сзади на 41-м абсолютно до одного места...

Абсолютно согласен с Андреем!
Зачем еще рапорку назад?Тут амморты отдельно от пружин.Балка крепиться к кузову своими ушами и еще плюс тяга Панара(ну или типа того :D )
Да и задние стаканы в 41-м крепкие,по крайней мере я не видел ни одной машины с вареными.
Вот слабое место,это сама задняя балка,она прогибается и сзади тогда выходит отрицательный развал :D Да и то,это только в том случае,если машина постоянно ездила загружена,я не знаю,там картошкой или еще чем :D

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 23:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
MADCAT писал(а):
Так у 41го места крепления опор с завода связаны...

я канеш все понимаю, но связь там только духовная)))
Изображение
AkaDEMik писал(а):
Cyber Fox писал(а):
Тут амморты отдельно от пружин. Балка крепиться к кузову своими ушами и еще плюс тяга Панара(ну или типа того :D )
Да и задние стаканы в 41-м крепкие,по крайней мере я не видел ни одной машины с вареными.

На 90% машин аморты отдельно от пружин стоят. распорка и пружины вообще никак не связаны. И распорка ставится не для пружин или иных элементов подвески. Распорка предназначена увеличивать жесткость КУЗОВА. И если машина не только со стапеля, то кузов в любом случае ПОДвижный, даже если там нет никаких трещин(ибо сопромат).
И в таком случае распорка(как дополнительная связь, исключающая лишнюю степень свободы) предотвращает взаимное перемещение стаканов друг относительно друга(при том что они все равно гуляют вместе с кузовом, но расстояние между опорами становится фиксированным). А значит и оптимальные углы установки колес остаются постоянными. И на дороге типа гребенки машину не швыряет и она лучше держит дорогу.

ФФУФ, еле осилил :)

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 23:53 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Теплотех писал(а):
MADCAT писал(а):
Так у 41го места крепления опор с завода связаны...

я канеш все понимаю, но связь там только духовная))


я говорил про передние стойки

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 00:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
и собсна сабж спереди
http://a.a.d-cd.net/67496v/960.jpg
и тут http://b.a.d-cd.net/fa3fc9u-960.jpg
Задняя, но какая-то она дефективная
http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=290.0

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 08:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Теплотех писал(а):
На 90% машин аморты отдельно от пружин стоят. распорка и пружины вообще никак не связаны. И распорка ставится не для пружин или иных элементов подвески. Распорка предназначена увеличивать жесткость КУЗОВА. И если машина не только со стапеля, то кузов в любом случае ПОДвижный, даже если там нет никаких трещин(ибо сопромат).
И в таком случае распорка(как дополнительная связь, исключающая лишнюю степень свободы) предотвращает взаимное перемещение стаканов друг относительно друга(при том что они все равно гуляют вместе с кузовом, но расстояние между опорами становится фиксированным). А значит и оптимальные углы установки колес остаются постоянными. И на дороге типа гребенки машину не швыряет и она лучше держит дорогу.

ФФУФ, еле осилил :)


Граждане, давайте мухи отдельно, а котлеты отдельно... :) Распорка сзади имеет смысл только при независимой подвеске типа Макферсон. Все иные виды подвесок в ней не нуждаются.
Только в Макферсоне возможено изменение положения стакана относительно загруженности колеса, т.к. стакан является непосредственной опорой подвески.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 12:45 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Cyber Fox Андрей, а нельзя обсуждение по подвескам вынести в отдельную тему? А то тут гараж все-таки :)

Теплотех я же написал

MADCAT писал(а):
Так у 41го места крепления опор с завода связаны...
А вот внизу я бы места крепления рычагов как-то усилил...


Сверху распорку поставить никто не запрещает-только там у 41го и так усилители есть которые завязывают опоры. А вот внизу от такой распорки будет толку побольше.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 17:07 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Немного подниму тему
в передней подвеске верхние опоры стоек и так завязаны между собой
А вот посте того как 41й стал святогором-поставили распорку и вниз, между домиками рычагов

Изображение

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 17:09 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
А про заднюю подвеску-неоднократно встречал упоминания что защелкнутая чпинка заднего сиденья добавляет жесткости стаканам амортизаторов. Правда машин где она защелкивается жестко я не видел))))

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 00:01 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Все верно. Даже Кузов играет не зависимо от того какой у тебя тип подвески.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 14:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
MADCAT писал(а):
А про заднюю подвеску-неоднократно встречал упоминания что защелкнутая чпинка заднего сиденья добавляет жесткости стаканам амортизаторов. Правда машин где она защелкивается жестко я не видел))))

Например ланос хетч. Или 95 % други хетчей или универсалов
А распорки с нашими дорогами и немолодыми кузовам жесткая необходимость))
Уже год на них гоняю - управляемость и отсутствие скрипов кузова радуют каждый день

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 08:37 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Теплотех писал(а):
MADCAT писал(а):
А про заднюю подвеску-неоднократно встречал упоминания что защелкнутая чпинка заднего сиденья добавляет жесткости стаканам амортизаторов. Правда машин где она защелкивается жестко я не видел))))

Например ланос хетч. Или 95 % други хетчей или универсалов
А распорки с нашими дорогами и немолодыми кузовам жесткая необходимость))
Уже год на них гоняю - управляемость и отсутствие скрипов кузова радуют каждый день


Я имел ввиду 41е))

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB