Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
41-я подвеска, обсуждения и доработки http://moskvichemania.ru/topic2747.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Cyber Fox [ 14 авг 2013, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л |
Теплотех писал(а): Крутой космич. Ф3Р жир))) а с задраной подвеской два пути - или снимать проставки или делать жестче стабы и поставить распорки стоек спереди и сзади Нахрена сзади ? Там не разрезная балка А вот спереди таки да две... Одна по стаканам, вторая по домикам нижних рычагов... |
Автор: | Теплотех [ 14 авг 2013, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л |
Cyber Fox писал(а): Нахрена сзади ? Там не разрезная балка А вот спереди таки да две... Одна по стаканам, вторая по домикам нижних рычагов... Хоть независимая подвеска. если амортизаторы упираются в стаканы на кузове, нужно их(стаканы) от взаимного перемещения вместе с колебаниями кузова обезопасить - для этого и нужны распорки. Распорка и стабилизатор это две абсолютно разные вещи |
Автор: | MADCAT [ 14 авг 2013, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л |
Так у 41го места крепления опор с завода связаны... А вот внизу я бы места крепления рычагов как-то усилил... |
Автор: | Cyber Fox [ 14 авг 2013, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л |
Теплотех писал(а): Хоть независимая подвеска. если амортизаторы упираются в стаканы на кузове, нужно их(стаканы) от взаимного перемещения вместе с колебаниями кузова обезопасить - для этого и нужны распорки. Распорка и стабилизатор это две абсолютно разные вещи Посмотри конструкцию подвески и поймешь о чем я... Распорка сзади на 41-м абсолютно до одного места... |
Автор: | AkaDEMik [ 14 авг 2013, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л |
Cyber Fox писал(а): Теплотех писал(а): Хоть независимая подвеска. если амортизаторы упираются в стаканы на кузове, нужно их(стаканы) от взаимного перемещения вместе с колебаниями кузова обезопасить - для этого и нужны распорки. Распорка и стабилизатор это две абсолютно разные вещи Посмотри конструкцию подвески и поймешь о чем я... Распорка сзади на 41-м абсолютно до одного места... Абсолютно согласен с Андреем! Зачем еще рапорку назад?Тут амморты отдельно от пружин.Балка крепиться к кузову своими ушами и еще плюс тяга Панара(ну или типа того ) Да и задние стаканы в 41-м крепкие,по крайней мере я не видел ни одной машины с вареными. Вот слабое место,это сама задняя балка,она прогибается и сзади тогда выходит отрицательный развал Да и то,это только в том случае,если машина постоянно ездила загружена,я не знаю,там картошкой или еще чем |
Автор: | MADCAT [ 14 авг 2013, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л |
Теплотех писал(а): MADCAT писал(а): Так у 41го места крепления опор с завода связаны... я канеш все понимаю, но связь там только духовная)) я говорил про передние стойки |
Автор: | Теплотех [ 15 авг 2013, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л |
и собсна сабж спереди http://a.a.d-cd.net/67496v/960.jpg и тут http://b.a.d-cd.net/fa3fc9u-960.jpg Задняя, но какая-то она дефективная http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=290.0 |
Автор: | Cyber Fox [ 15 авг 2013, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л |
Теплотех писал(а): На 90% машин аморты отдельно от пружин стоят. распорка и пружины вообще никак не связаны. И распорка ставится не для пружин или иных элементов подвески. Распорка предназначена увеличивать жесткость КУЗОВА. И если машина не только со стапеля, то кузов в любом случае ПОДвижный, даже если там нет никаких трещин(ибо сопромат). И в таком случае распорка(как дополнительная связь, исключающая лишнюю степень свободы) предотвращает взаимное перемещение стаканов друг относительно друга(при том что они все равно гуляют вместе с кузовом, но расстояние между опорами становится фиксированным). А значит и оптимальные углы установки колес остаются постоянными. И на дороге типа гребенки машину не швыряет и она лучше держит дорогу. ФФУФ, еле осилил Граждане, давайте мухи отдельно, а котлеты отдельно... Распорка сзади имеет смысл только при независимой подвеске типа Макферсон. Все иные виды подвесок в ней не нуждаются. Только в Макферсоне возможено изменение положения стакана относительно загруженности колеса, т.к. стакан является непосредственной опорой подвески. |
Автор: | MADCAT [ 15 авг 2013, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л |
Cyber Fox Андрей, а нельзя обсуждение по подвескам вынести в отдельную тему? А то тут гараж все-таки Теплотех я же написал MADCAT писал(а): Так у 41го места крепления опор с завода связаны... А вот внизу я бы места крепления рычагов как-то усилил... Сверху распорку поставить никто не запрещает-только там у 41го и так усилители есть которые завязывают опоры. А вот внизу от такой распорки будет толку побольше. |
Автор: | MADCAT [ 31 авг 2015, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 41-я подвеска, обсуждения и доработки |
А про заднюю подвеску-неоднократно встречал упоминания что защелкнутая чпинка заднего сиденья добавляет жесткости стаканам амортизаторов. Правда машин где она защелкивается жестко я не видел)))) |
Автор: | FightWolf [ 01 сен 2015, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 41-я подвеска, обсуждения и доработки |
Все верно. Даже Кузов играет не зависимо от того какой у тебя тип подвески. |
Автор: | Теплотех [ 01 сен 2015, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 41-я подвеска, обсуждения и доработки |
MADCAT писал(а): А про заднюю подвеску-неоднократно встречал упоминания что защелкнутая чпинка заднего сиденья добавляет жесткости стаканам амортизаторов. Правда машин где она защелкивается жестко я не видел)))) Например ланос хетч. Или 95 % други хетчей или универсалов А распорки с нашими дорогами и немолодыми кузовам жесткая необходимость)) Уже год на них гоняю - управляемость и отсутствие скрипов кузова радуют каждый день |
Автор: | MADCAT [ 02 сен 2015, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 41-я подвеска, обсуждения и доработки |
Теплотех писал(а): MADCAT писал(а): А про заднюю подвеску-неоднократно встречал упоминания что защелкнутая чпинка заднего сиденья добавляет жесткости стаканам амортизаторов. Правда машин где она защелкивается жестко я не видел)))) Например ланос хетч. Или 95 % други хетчей или универсалов А распорки с нашими дорогами и немолодыми кузовам жесткая необходимость)) Уже год на них гоняю - управляемость и отсутствие скрипов кузова радуют каждый день Я имел ввиду 41е)) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |