Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

41-я подвеска, обсуждения и доработки
http://moskvichemania.ru/topic2747.html
Страница 1 из 2

Автор:  Cyber Fox [ 14 авг 2013, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л

Теплотех писал(а):
Крутой космич. Ф3Р жир)))
а с задраной подвеской два пути - или снимать проставки или делать жестче стабы и поставить распорки стоек спереди и сзади


Нахрена сзади ? :) Там не разрезная балка :) А вот спереди таки да две... Одна по стаканам, вторая по домикам нижних рычагов...

Автор:  Теплотех [ 14 авг 2013, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л

Cyber Fox писал(а):
Нахрена сзади ? :) Там не разрезная балка :) А вот спереди таки да две... Одна по стаканам, вторая по домикам нижних рычагов...

Хоть независимая подвеска. если амортизаторы упираются в стаканы на кузове, нужно их(стаканы) от взаимного перемещения вместе с колебаниями кузова обезопасить - для этого и нужны распорки. Распорка и стабилизатор это две абсолютно разные вещи :)

Автор:  MADCAT [ 14 авг 2013, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л

Так у 41го места крепления опор с завода связаны...
А вот внизу я бы места крепления рычагов как-то усилил...

Автор:  Cyber Fox [ 14 авг 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л

Теплотех писал(а):
Хоть независимая подвеска. если амортизаторы упираются в стаканы на кузове, нужно их(стаканы) от взаимного перемещения вместе с колебаниями кузова обезопасить - для этого и нужны распорки. Распорка и стабилизатор это две абсолютно разные вещи :)


Посмотри конструкцию подвески и поймешь о чем я... :) Распорка сзади на 41-м абсолютно до одного места...

Автор:  AkaDEMik [ 14 авг 2013, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л

Cyber Fox писал(а):
Теплотех писал(а):
Хоть независимая подвеска. если амортизаторы упираются в стаканы на кузове, нужно их(стаканы) от взаимного перемещения вместе с колебаниями кузова обезопасить - для этого и нужны распорки. Распорка и стабилизатор это две абсолютно разные вещи :)


Посмотри конструкцию подвески и поймешь о чем я... :) Распорка сзади на 41-м абсолютно до одного места...

Абсолютно согласен с Андреем!
Зачем еще рапорку назад?Тут амморты отдельно от пружин.Балка крепиться к кузову своими ушами и еще плюс тяга Панара(ну или типа того :D )
Да и задние стаканы в 41-м крепкие,по крайней мере я не видел ни одной машины с вареными.
Вот слабое место,это сама задняя балка,она прогибается и сзади тогда выходит отрицательный развал :D Да и то,это только в том случае,если машина постоянно ездила загружена,я не знаю,там картошкой или еще чем :D

Автор:  Теплотех [ 14 авг 2013, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л

MADCAT писал(а):
Так у 41го места крепления опор с завода связаны...

я канеш все понимаю, но связь там только духовная)))
Изображение
AkaDEMik писал(а):
Cyber Fox писал(а):
Тут амморты отдельно от пружин. Балка крепиться к кузову своими ушами и еще плюс тяга Панара(ну или типа того :D )
Да и задние стаканы в 41-м крепкие,по крайней мере я не видел ни одной машины с вареными.

На 90% машин аморты отдельно от пружин стоят. распорка и пружины вообще никак не связаны. И распорка ставится не для пружин или иных элементов подвески. Распорка предназначена увеличивать жесткость КУЗОВА. И если машина не только со стапеля, то кузов в любом случае ПОДвижный, даже если там нет никаких трещин(ибо сопромат).
И в таком случае распорка(как дополнительная связь, исключающая лишнюю степень свободы) предотвращает взаимное перемещение стаканов друг относительно друга(при том что они все равно гуляют вместе с кузовом, но расстояние между опорами становится фиксированным). А значит и оптимальные углы установки колес остаются постоянными. И на дороге типа гребенки машину не швыряет и она лучше держит дорогу.

ФФУФ, еле осилил :)

Автор:  MADCAT [ 14 авг 2013, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л

Теплотех писал(а):
MADCAT писал(а):
Так у 41го места крепления опор с завода связаны...

я канеш все понимаю, но связь там только духовная))


я говорил про передние стойки

Автор:  Теплотех [ 15 авг 2013, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л

и собсна сабж спереди
http://a.a.d-cd.net/67496v/960.jpg
и тут http://b.a.d-cd.net/fa3fc9u-960.jpg
Задняя, но какая-то она дефективная
http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=290.0

Автор:  Cyber Fox [ 15 авг 2013, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л

Теплотех писал(а):
На 90% машин аморты отдельно от пружин стоят. распорка и пружины вообще никак не связаны. И распорка ставится не для пружин или иных элементов подвески. Распорка предназначена увеличивать жесткость КУЗОВА. И если машина не только со стапеля, то кузов в любом случае ПОДвижный, даже если там нет никаких трещин(ибо сопромат).
И в таком случае распорка(как дополнительная связь, исключающая лишнюю степень свободы) предотвращает взаимное перемещение стаканов друг относительно друга(при том что они все равно гуляют вместе с кузовом, но расстояние между опорами становится фиксированным). А значит и оптимальные углы установки колес остаются постоянными. И на дороге типа гребенки машину не швыряет и она лучше держит дорогу.

ФФУФ, еле осилил :)


Граждане, давайте мухи отдельно, а котлеты отдельно... :) Распорка сзади имеет смысл только при независимой подвеске типа Макферсон. Все иные виды подвесок в ней не нуждаются.
Только в Макферсоне возможено изменение положения стакана относительно загруженности колеса, т.к. стакан является непосредственной опорой подвески.

Автор:  MADCAT [ 15 авг 2013, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москвич 2141 "Чумовой" 2,0л

Cyber Fox Андрей, а нельзя обсуждение по подвескам вынести в отдельную тему? А то тут гараж все-таки :)

Теплотех я же написал

MADCAT писал(а):
Так у 41го места крепления опор с завода связаны...
А вот внизу я бы места крепления рычагов как-то усилил...


Сверху распорку поставить никто не запрещает-только там у 41го и так усилители есть которые завязывают опоры. А вот внизу от такой распорки будет толку побольше.

Автор:  MADCAT [ 31 авг 2015, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 41-я подвеска, обсуждения и доработки

Немного подниму тему
в передней подвеске верхние опоры стоек и так завязаны между собой
А вот посте того как 41й стал святогором-поставили распорку и вниз, между домиками рычагов

Изображение

Автор:  MADCAT [ 31 авг 2015, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 41-я подвеска, обсуждения и доработки

А про заднюю подвеску-неоднократно встречал упоминания что защелкнутая чпинка заднего сиденья добавляет жесткости стаканам амортизаторов. Правда машин где она защелкивается жестко я не видел))))

Автор:  FightWolf [ 01 сен 2015, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 41-я подвеска, обсуждения и доработки

Все верно. Даже Кузов играет не зависимо от того какой у тебя тип подвески.

Автор:  Теплотех [ 01 сен 2015, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 41-я подвеска, обсуждения и доработки

MADCAT писал(а):
А про заднюю подвеску-неоднократно встречал упоминания что защелкнутая чпинка заднего сиденья добавляет жесткости стаканам амортизаторов. Правда машин где она защелкивается жестко я не видел))))

Например ланос хетч. Или 95 % други хетчей или универсалов
А распорки с нашими дорогами и немолодыми кузовам жесткая необходимость))
Уже год на них гоняю - управляемость и отсутствие скрипов кузова радуют каждый день

Автор:  MADCAT [ 02 сен 2015, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 41-я подвеска, обсуждения и доработки

Теплотех писал(а):
MADCAT писал(а):
А про заднюю подвеску-неоднократно встречал упоминания что защелкнутая чпинка заднего сиденья добавляет жесткости стаканам амортизаторов. Правда машин где она защелкивается жестко я не видел))))

Например ланос хетч. Или 95 % други хетчей или универсалов
А распорки с нашими дорогами и немолодыми кузовам жесткая необходимость))
Уже год на них гоняю - управляемость и отсутствие скрипов кузова радуют каждый день


Я имел ввиду 41е))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/