Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 20:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 12:32 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
FightWolf писал(а):
Тогда тебе МПСЗ надо.

мпсз тема хорошая но не уверен что найду блок управления. как он называется? или где есть хорошая про это статья?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 15:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
уже сто раз обсуждлось насчет детонации - нужен трамблер под 76й(80й) бензин!!!
МПСЗ есть MaYa, Есть SECU-3. Но там нужно понимать что делаешь, особенно настройку карт зажигания когда выполняешь

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 17:54 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
уже сто раз обсуждлось насчет детонации - нужен трамблер под 76й(80й) бензин!!!
МПСЗ есть MaYa, Есть SECU-3. Но там нужно понимать что делаешь, особенно настройку карт зажигания когда выполняешь

а где же его взять то, все БСЗ у нас только под 92 продают блин зараза. а его можно переделать?
мне не советовали трогать так как собёш и ещё хуже будет.

SEKU дешевле чем Maya? вот думаю может secu брать.
У тебя сейчас Maya используется не продаж ли? я куплю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 18:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
майа щас на другой машине стоит.
а брать нужно ту, что больше нравится

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 18:46 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
майа щас на другой машине стоит.
а брать нужно ту, что больше нравится

какие рекомендации даш?
в чём различия я не знаю, для меня оба одинаковы, нужно ваше мнение как экперта в этих делах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 19:27 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
и хотел узнать комп от нексии кажется тоже всё умеет тоже что и эти системы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 19:33 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
pandex писал(а):
вот ещё что заметил 3 и 4 цилиндрах свечи в более сильном нагаре, 1 белая вторая белая.
может их больше заливает.
так же когда карбюратор ставил заметил что двигатель прилично так отклонён назад не знаю должно ли так быть? может топливо стекает вниз по коллектору как раз получается 4 цилиндр ниже всего.

Как раз вспомнил не как не могу выставить уровень в попловкой камере может низкий он потому дитонация идёт ставил по книге 1 мм от прокладки у меня получается 20 и 26 мм.
почему он разный я понял а вот как его так выставить чтоб он одинаков был не получается.
или когда попловки погрузится он выравнивается? или я что не так делаю


Уже второй день замечаю при движении на солексе конечно разгон резвее чем на озоне это очень радует но он както страно проподает переодический. Т.е. завёл прогрел 3 минуты тронулся еле еле машина пытается заглохнуть когда трогаешся, ну она холодная видимо поэтому, дёргаю подсос разгон давлю газ в пол машина летит как не когда, после машина прогрелась подсос убран температура 80 трогаюсь со светофора кратко временое ускорение провал тут ногу с газа убераеш снова разгон, этот провал уберал на озоне отвинчивая 330 винт, а на солексе такого винта нет как быть?
и как авто прогревается уже нет того резвого ускорения и странно как то то летит то жмёш а идёт провал, сегодня двух обгонял одного резво аж улител а второго еле еле.
как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 19:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
обычно меняют кулачек ускорительного насоса на №4, меняют носик ускорительного насоса или просто его настраивают чтоб струя била в коллектор, а не на стенки диффузора или заслонки.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 19:44 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
обычно меняют кулачек ускорительного насоса на №4, меняют носик ускорительного насоса или просто его настраивают чтоб струя била в коллектор, а не на стенки диффузора или заслонки.

носики 35 40 носики настраивал бьют в щели
может 40 40 попробовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
попробуй

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:13 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
попробуй

А это случайно не от переходной системы? жиклёр ХХ 40 стоит вроде нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
блок нексии шататно этого не может, т.к. надо перепрошивать его калибровки. а майа или секу это без разницы
те что соглясятся отправить блок почтой, у тех и брать. и если так хотелось автоподсос то он есть у секу, отдельным блоком за доплату. а у майи есть БК, тоже за доплату отдельно
http://maya-auto.com/
http://secu-3.org/

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 07:33 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
блок нексии шататно этого не может, т.к. надо перепрошивать его калибровки. а майа или секу это без разницы
те что соглясятся отправить блок почтой, у тех и брать. и если так хотелось автоподсос то он есть у секу, отдельным блоком за доплату. а у майи есть БК, тоже за доплату отдельно
http://maya-auto.com/
http://secu-3.org/

secu ответили сказали отправят за 10$.
У меня есть пару вопросов к вам как пользователю данной системы. Интересует в первую очередь конечно надёжность. В вовторых точность. Ну и конечно каковы ощушения???

А теперь технические вопросы, Есть блоки с ДАД а есть и без него что он даёт я так и не совсем понял и нужен он ли мне, начале система будет работать на трамблёре с ДХ. в будующем будет установлены датчики коленвала и т.д.
я так понимаю там через компьютер можно в режиме раельного времени подобрать кривые для твоего двигателя и бензина.
Это то что мне и нужно. так двигатель не стандартный и бензин не качественый придётся самомоу делать настройки зажигания для моего двигателя.

умеют ли эти системы следить за напряжением в бортовой сети и добавлять обороты при подении напряжения?

И что самое главное что мне понадобится для учтановки провода там датчики какие? чт нужно заказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 08:18 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Запарила меня это дитонация, на холодную даже парураз в глушитель были хлопки, это значит зажигание позднит?
может попробовать свой трамблёр подогнать под бензин? я просто не когда раньше этим не занимался слышал там что то подгибать надо просто боюсь испортить чтоб ещё хуже не стало.
а может есть у кого характеристики углов,
под дщвигатели 2109, 412, 412ДФ, 2141 1,7
хочу графики посмотреть какие различия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 10:04 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
на 2109 и кажется на 2141 говорят штатно ставили для солексов МПСЗ?
они не подойдут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB