Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 25 апр 2024, 11:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 15:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
pandex писал(а):
на 2109 и кажется на 2141 говорят штатно ставили для солексов МПСЗ?
они не подойдут?


Ставили, но попробуй найди блок МПСЗ для 41-го :) Эту вещицу и в Москве днем с огнем не найдешь :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 15:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Системы обе хорошие.
Работают они по двум основным датчикам: ДАД и датчик оборотов(ДХ, 60-2, ДНО-ДУИ). ДАД может быть встроенный в блок или внешний от какойнить другой машины. Встроенные датчики от мотороллы прекрасно работают и меньше возни с проводкой.
Надежность системы на 90% зависит от качества проводки, которую придется делать самому. А на 10% от качества деталей(датчиков, катушек, блока). У меня за 3года небыло никаких проблем, кроме одного раза из-зи небрежно проложенной проводки.
Точность у системы космическая +- 0,5 град УОЗ(у трамблеров +-3-5 град)
Ощущения отлчиные. Заводится в любых условиях(если аккум живой, да), не боится воды вообще - можно реки форсировать. Завелся - и сразу поехал, сразу есть нормальная тяга на холодную за счет коррекции зажигания по температуре.
Отличная динамика без детонации даже кратковременной. Расход такой же, видимо потому что ездить начинаешь быстрее))


Заводскую МПСЗ для 2109 и 2141 можно найти только ограбив музей

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 15:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
pandex писал(а):
на 2109 и кажется на 2141 говорят штатно ставили для солексов МПСЗ?
они не подойдут?

а ты найдешь мпсз родное?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 15:50 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
Системы обе хорошие.
Работают они по двум основным датчикам: ДАД и датчик оборотов(ДХ, 60-2, ДНО-ДУИ). ДАД может быть встроенный в блок или внешний от какойнить другой машины. Встроенные датчики от мотороллы прекрасно работают и меньше возни с проводкой.
Надежность системы на 90% зависит от качества проводки, которую придется делать самому. А на 10% от качества деталей(датчиков, катушек, блока). У меня за 3года небыло никаких проблем, кроме одного раза из-зи небрежно проложенной проводки.
Точность у системы космическая +- 0,5 град УОЗ(у трамблеров +-3-5 град)
Ощущения отлчиные. Заводится в любых условиях(если аккум живой, да), не боится воды вообще - можно реки форсировать. Завелся - и сразу поехал, сразу есть нормальная тяга на холодную за счет коррекции зажигания по температуре.
Отличная динамика без детонации даже кратковременной. Расход такой же, видимо потому что ездить начинаешь быстрее))


Заводскую МПСЗ для 2109 и 2141 можно найти только ограбив музей

Ну всё решил брать буду маю, так как они есть в налчии, секу переходит на новую систему и будет это всё только после нового года. посмотрел в принцепе даже новый секу не будет лучше мая, да и приманивает возможность установки БК.
для начала буду ставить на ДХ трамблёр.
в дальнейшем уже видно будет но шкиф однозначно сделаю. но об это потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 15:51 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
pandex писал(а):
на 2109 и кажется на 2141 говорят штатно ставили для солексов МПСЗ?
они не подойдут?

а ты найдешь мпсз родное?

думал что да многие о таком даже не слышали)) на рынке
90 % предлогали комутатор от 09 ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 16:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
pandex писал(а):
Ну всё решил брать буду маю, так как они есть в налчии, секу переходит на новую систему и будет это всё только после нового года. посмотрел в принцепе даже новый секу не будет лучше мая, да и приманивает возможность установки БК

как бы да, но у секу блок автоподсоса есть совместимый с главным. и вроде бы как начали они делать поддержку полноценнго инжектора( майа на это положила большой такой болт, что огорчает).

А так смотри канеш, что больше нравится

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 18:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
меня тоже больше автоподсос прельщает чем цветной экранчик в салоне

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 19:50 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
А подсос как работает? там блок какойт есть ещё а что ещё не могу найти как он работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 19:52 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Там электро привод воздушной заслонки. Там на сайте на фото все видно, вопросов быть не должно.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 19:53 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
pandex писал(а):
Ну всё решил брать буду маю, так как они есть в налчии, секу переходит на новую систему и будет это всё только после нового года. посмотрел в принцепе даже новый секу не будет лучше мая, да и приманивает возможность установки БК

как бы да, но у секу блок автоподсоса есть совместимый с главным. и вроде бы как начали они делать поддержку полноценнго инжектора( майа на это положила большой такой болт, что огорчает).

А так смотри канеш, что больше нравится

про инжектор не слыша не слова, авто подсос конечно тоже нужен, надо подумать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 19:55 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
FightWolf писал(а):
Там электро привод воздушной заслонки. Там на сайте на фото все видно, вопросов быть не должно.

да да вижу класно сделано, а сколько стоит такой редуктор? кто нибудь знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 19:56 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Там указана цена. Думаю перевести на ваши не проблема.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 20:26 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
FightWolf писал(а):
Там указана цена. Думаю перевести на ваши не проблема.

FightWolf сорри уже засыпаю не фига не сооброжаю и не вижу, с 5 утра на ногах.

http://secu-3.org/?page_id=1198
здесь искал цену не чего не написано. напишу им на почту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 20:51 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Иди спать а не на форумах сидеть.

Блин ты издеваешся? по твоей ссылке как раз цены и открываются.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите с карбом
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 23:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 00:09
Сообщения: 30
Модель Автомобиля: Москвич 408
прошу прощения,что не много не по теме.кто уже установил solex,подскажите как подсоеденить трубку обратного тока топлева к баку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB