Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 16:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Посадка гильз.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 20:52 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Расклад такой.
Почитав,поинтересовался о том что гильза должна выступать над блоком на 0,05-0,08 ЭТО ПРАВИЛЬНО???
Был куплен толстостенный блок(расточенный) с усаженными гильзами(диаметр 92мм).
Позвонил хозяину и расспросил,сказал что блок растачивался на большом предприятии,типа все четко.
Усаживал гильзы на герметик и делались(выбивались)медные шайбы под гильзу.
По надписи на блоку,понял что он 86 г.в,как узнать в какие блоки ставились шайбы,а в какие нет???
Все вроде визуально нормально,гильзы плотно сидят,посажены на герметик.
Но думаю все таки отвезу померяю высоту гильз над уровнем блока.
Начали мерять первую гильзу,а там западло.
Западло заключается в том,что гильза по соотношению блоку,сидит мягко говоря криво.
С одной стороны выше,с другой ниже,с третей на уровне блока.
Так вот,мастер говорит способ устранения ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ!
Как есть торцануть блок с гильзами,а потом вытащить гильзы и торцануть сам блок!
Но меня еще смущает соосность гильз(надо промерять)?
Как гильзы были усажены в блок(выдержана технология)?
Как их выбить с блока?
КАК БЫТЬ,ЧТО ДЕЛАТЬ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посадка гильз.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 07:11 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Твой блок с кольцами
Их убрали в 92м или 93м - не помню уже

Если гильзы сидят криво, это криво расточены посадочные места.

Гильзы в блоке не отторцуются, просто потому, что сидять в нем не жестко.
только начнешь по ним работать, они начнут проворачиваться

Теперь смотри ну вдруг повезло- торцанул ты блок с гильзами, вытащил гильзы, торцанул блок....
Вероятность, что ты поставишь гильзы именно в то положение 0,Х
Там достаточно на 2-5 градусов не попасть, и будет тоже что и было

Даже если не смотря ни на что, ты это выровняешь, то все равно, поршень будет стоять не перпендикулярно колену.

Какое-то время оно несомненно проработает.... но вот какое?

ИМХО - я бы блок выбросил

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посадка гильз.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 20:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:19
Сообщения: 2
Откуда: Беларусь
Модель Автомобиля: 21412 1.5
Здрасте, не хочу плодить тем, поэтому спрошу тут--- прошлый хозяин клал под головку 2 прокладки, и как мне кажется чрезмерной затяжкой осадил гильзы (сейчас они примерно на 0.02-0.03мм ниже блока, с учётом медных прокладок). Мне не хотелось бы опять класть 2 прокладки, т.к. это потеря мощности, которой и так нет. Велика ли вероятность прогара?
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посадка гильз.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 20:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Максимчик писал(а):
Здрасте, не хочу плодить тем, поэтому спрошу тут--- прошлый хозяин клал под головку 2 прокладки, и как мне кажется чрезмерной затяжкой осадил гильзы (сейчас они примерно на 0.02-0.03мм ниже блока, с учётом медных прокладок). Мне не хотелось бы опять класть 2 прокладки, т.к. это потеря мощности, которой и так нет. Велика ли вероятность прогара?
Спасибо

очень высока гильза должна выступать над плоскостью блока на высоту 0,01-0,08мм

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посадка гильз.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 06:54 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Максимчик писал(а):
они примерно на 0.02-0.03мм ниже блока, с учётом медных прокладок...... Велика ли вероятность прогара?
Спасибо

Ни какой.
Оно не прогорит.
Просто потому что не обожмешь.
И не заведешь из-за течи
А на не работающем двигателе, прокладка не прогарает

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посадка гильз.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 08:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ты уверен что гильзы просели? если просели, то нужно менять медные кольца под гильзами ну и поршневые кольца тоже прийдется.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посадка гильз.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 22:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:19
Сообщения: 2
Откуда: Беларусь
Модель Автомобиля: 21412 1.5
Кольца менять (подкладывать) конечно надо, но время нету, т.к. приходя после работы остаётся 1.5-2 часа свободного времени на ремонт машины (не в гараже=) , да и по запчастям на узам проблема. Так что пока кладу 2 прокладки.
Обнаружил новую проблему-- изношена цепь грм (от края цепи на натяжителе до другой "половины" цепи, движущейся навстречу осталось около 6мм, вот блин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB