Обновлю господа гараж,долго не писал,по той причине что харило,да и не было что вылаживать.
Вот решил закинуть новые фото Каспера.
Также за это время установил ранее купленный лукас,ощущения просто супер,тормозит когда надо,а не когда хочет)))
После установки лукаса и моим стилем вождения,начяли чернеть спереди диски.
Виной тому наверное плохие тормозные колодки,а может и ноги...)
Также при установки центрального замка,обнаружил эту гадость,начал сдирать ее и полилась вода.
Также прежние ребята когда заливали двери мовилем,позабивали дренажные отверстия...
Была эта гадость нещадно отклеена и выброшена,земля ей пухом)
Перед поездкой в Львов как все в курсе,были заменены задние киа пружины и газовые амотры Ат,также вскрытие показало,что умер один цилиндр.Ощущение от пружин и газовых амортов привосходное,дорогу держит отлично,высота на уровне передка.В дороге с груженной машинной за 1700 км,ни одного пробоя подвески,сегодня загрузил 600 кг,присела,за 10 км тоже ни одного пробоя,в общем рекомендую!
Пробег в раене 2 тыков,полет нормальный,с тем учетом что дороги желают желаьб лучшего.
Также в процессе ремонта,выяснилось что стоит пластиковый бак,очень обрадовало в неких моментах...
Также установил усиленный соленой замок в пятую дверь,теперь не надо бегать с ключами...
Кнопку вывел на торпеду(кнопка была в комплекте с соленым).
В будущем сигналка будет открывать багажник.
Был куплен за символическую сумму ксенон.
Теперь свет лучше,но есть свои минусы...
Снизу видны установленные чудо дудки,эффект,стало маловато,надо ище...
бачок на 5 литров.
Ранее описывал,что были траблы с новой установленным Чя,причина была банальна,просто был не рабочий,отдал и купил в другом месте.
Установили и стало все ярче гореть,но вот проблемв с зарядкой не ушла.
После долгой поездки,было выяснено,что криворукими мастерами было не правильно установленное водительское сидение.После долгой езды начинает болеть бок,впечатление что сидишь боком.
Ну и на десерт коллекция ништяков,собранная за последнее время.
После долгих размышленний,убежденний и перечитанной инфы,предпочтения были отданы вольво суппортам.
Будем приводить в чувство,по мере продвижения установки на свое место.
Комплект поликлиновых шкивов с уменьшенным шкивом помпы.
Облегченные шатуны,лдля будущей двушки.
Генератор на 80А,под поликлин.
Передние электоро весла гранат,задние тоже будут такие.
Переходные пластины под ЗДТ,а то задолбали барабаны...
Ну и один из самых главных ништяков,волшебная кнопочка...)))
[/img]http://n.sanek.users.photofile.ru/photo/n.sanek/200893550/xlarge/216002407.jpg[/img]
Седня решил погонять каспера,ну вот больше этого он отказывается ехать,дефорс и зажатость делает свои чудеса(((