Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 23:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 19:14 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Да это он конечно мощьно дал.
у нас температура ниже -10 не падает. мне попроще что то надо, кстати сама печка не плохо грела сегодня правда чуть теплее было +12
и кран оказца был открыт не до конца. чуть открыл и печка жарит что аж до трубки до тронутся нельзя было.

мне только нужно нубольшой канал воздуха назад в ноги и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 19:45 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
вопрос может не много не в тему.
хочу преорести терморегулятор на карбюратор
Изображение
но удивился когда увидел что они разные для 2109 и 2105.
карбюратор у меня 2107
значит мне нужен 2105.
но в чём между разница? не пойму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 21:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
мне только нужно нубольшой канал воздуха назад в ноги и всё.

Это надо мастырить что-то от нижних отводов воздуха печки. Я тоже хотел воздуховод назад сделать, но пока руки не доходят.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 22:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
pandex писал(а):
они разные для 2109 и 2105.
но в чём между разница? не пойму

у них диаметры идущих на жаровню патрубков разный. у 2109 меньше и нужно на под гофру подматывать чо нибудь чтоб хорошо одевалось и не спадало

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 07:12 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
pandex писал(а):
они разные для 2109 и 2105.
но в чём между разница? не пойму

у них диаметры идущих на жаровню патрубков разный. у 2109 меньше и нужно на под гофру подматывать чо нибудь чтоб хорошо одевалось и не спадало

а ну тогда лучше искать от 2105 он больше я так понял нам подходит

а входы у них одинаковы?
у меня например выход с кастрюлю d = 50мм
а у них не знаете менььше или больше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 07:13 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
pandex писал(а):
мне только нужно нубольшой канал воздуха назад в ноги и всё.

Это надо мастырить что-то от нижних отводов воздуха печки. Я тоже хотел воздуховод назад сделать, но пока руки не доходят.

вот от нижних самый леморой, проще всего делать от верхних на лобовое которые иду.
там тройник ставить или в систему как то врезатся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 07:51 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Основная разница в том, что 2109-автоматический, а 2105 надо вручную переключать зима-лето.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление салона.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 07:53 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
MADCAT писал(а):
Основная разница в том, что 2109-автоматический, а 2105 надо вручную переключать зима-лето.

ооо спасибо что сказал а то я 2109 нашел, а 05 нет.
а если б знал что он не автомат то не искал бы даже.
я думал они оба поддерживают +35 температуру для карбюратора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB