Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 07 май 2024, 19:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 10:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 20:46
Сообщения: 134
Откуда: г.Харьков
Модель Автомобиля: М21412,М2137,СитроенВХ15, Рено-21,Рено-9,Таврия
412ДЭ, дефорс под 76'ой бензин, стоял на 21403, со слов владельца ещё не вскрывался, пробег 82 тыс. Компрессия 8 (под 76'ой норма), давка на горячем на холостых 1.5.

Вот видео работы двигателя и замеров: http://rusfolder.com/37740852

Продажа голым (и не мытым как есть): без навесного, карба, помпы, выпускной коллектор снятый -- впридачу, на нём обломаны шпильки.

Ну, и напоследок самое интерессное: цена 1200 грн. без торга.

Отправка ИнТаймом или Деливери. Возможно отправить и Новой Почтой, но такая отправка экономически нецелесообразна ввиду дороговизны на весе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 10:51 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
причем тут компрессия к бензину? 8 компрессия это как-то не айс.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 12:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
FightWolf писал(а):
причем тут компрессия к бензину? 8 компрессия это как-то не айс.


Саш ты совсем балбес или только по субботам ? Подумай головой и узнаешь причем компрессия к бензину...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 12:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 20:46
Сообщения: 134
Откуда: г.Харьков
Модель Автомобиля: М21412,М2137,СитроенВХ15, Рено-21,Рено-9,Таврия
FightWolf писал(а):
причем тут компрессия к бензину? 8 компрессия это как-то не айс.


под 76/80'ый бензин меньше степень сжати, соответственно ниже и компрессия. Открываем букварь и смотрим, какая должна быть компрессия у дефорсированного движка.

8 -- это норма для 412ДЭ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 13:05 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
у меня со слов бывшего хозяина,стоят плоские поршня,двигатель делался не давно,меряли компрессию и показало в трех 9,5,а в четвертом 9!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 17:30 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Андрей я имел в виду совсем другое. И 8 насколько я помню минимально допустимая компрессия.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 22:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
не сказал что цена очень сильно интересная за мотор который прошел 80 тысяч...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 09:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
http://moskvich.net/topic/15850-%D0%BF% ... ntry394554
2500 1,8 ....с примочками на борту )) а тут 1,5 еще и дефорс ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 09:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Степень сжатия у обычного 412 8,5, у дефорса 7,2. Значит комперессия должна быть 7,2/8,5=0,847 от компресиии обычного двигателя. или если превести в компрессию для обычного двигателя то это 8/0,847 = 9,45 кгсмс2. а это почти покойничек(минимально допустимая по книжке это 10 плюс минус 1 по цилидрам). такие дела


О, гугл нашел: "минимальная компрессия для форсированного двигателя - 10, для дефорсированного - 8"

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 10:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 20:46
Сообщения: 134
Откуда: г.Харьков
Модель Автомобиля: М21412,М2137,СитроенВХ15, Рено-21,Рено-9,Таврия
Instryktor_G писал(а):
http://moskvich.net/topic/15850-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-412-18%D0%BB/page__pid__394554#entry394554
2500 1,8 ....с примочками на борту )) а тут 1,5 еще и дефорс ....


Я спорить ни с кем не собираюсь, но только не пеняйте на себя потом, купив неизвестно что и неизвестно кем собранное в гараже, и при том почему-то "не прошедшее обкатку".

В то же время я продаю ещё не ни разу не капиталенный движок с честным пробегом и честно замеренными параметрами, со ссылкой на видео работы двигателя и замеров компрессии и давления масла на прогретом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 13:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Victor писал(а):
Instryktor_G писал(а):
http://moskvich.net/topic/15850-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-412-18%D0%BB/page__pid__394554#entry394554
2500 1,8 ....с примочками на борту )) а тут 1,5 еще и дефорс ....


Я спорить ни с кем не собираюсь, но только не пеняйте на себя потом, купив неизвестно что и неизвестно кем собранное в гараже, и при том почему-то "не прошедшее обкатку".

В то же время я продаю ещё не ни разу не капиталенный движок с честным пробегом и честно замеренными параметрами, со ссылкой на видео работы двигателя и замеров компрессии и давления масла на прогретом.

снимаю шляпу ... спорить и не собирали с вами ... факт остается фактом .... Этот мотор не разу не капиталеный почти труп .. ну в принципе если его не крутить и ездить не больше 80 км ... то может еще поживет )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 22:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Он то может и пожить, 8-это не беда, но от общения с народом вживую можно отметить что тенденция к увеличению обьема, так как у многих 1,5, поэтому разве что кто-то предложит знакомомуальтернатива капиталки своего мотора....
Вот мой 40й при компрессии 2,5; 9; 9; 1,5 бодро держал 500 оборотов хх и пер норм, только трогался с 3000 тыс.об. и расход 10л на 25 км, два дня так проездил!!! Так что имеет право на жизнь.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 22:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Саня с Одессы писал(а):
Вот мой 40й при компрессии 2,5; 9; 9; 1,5 бодро держал 500 оборотов хх и пер норм, только трогался с 3000 тыс.об. и расход 10л на 25 км, два дня так проездил!!!

двухцилиндроввй москвич))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 16:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 20:46
Сообщения: 134
Откуда: г.Харьков
Модель Автомобиля: М21412,М2137,СитроенВХ15, Рено-21,Рено-9,Таврия
Продам 2 двигателя 412, оба сняты с 2140 на ходу:

№1: 412ДЭ, дефорс под 76'ой бензин, стоял на 21403, со слов владельца ещё не вскрывался, пробег 82 тыс. Компрессия 8 (под 76'ой норма), давка на горячем на холостых 1.5.

Вот видео работы двигателя и замеров: http://rusfolder.com/37740852

Продажа голым (и не мытым как есть): без навесного, карба, помпы, выпускной коллектор снятый -- впридачу, на нём обломаны шпильки.

Ну, и напоследок самое интересное: цена 1200 грн. без торга.


№2: 412Э, под 92'ой бензин, стоял на стандартном 2140 1980'го года, ехал хорошо, замеров не проводилось ввиду отсутствия на тот момент необходимых приборов.
Продажа голым и без навесного, карба, помпы.

Цена та же: 1200 грн. без торга.

Собственно, если честно, продаётся только один двигатель на выбор, второй (какой останется) будет оставлен мне в запас для моих 21412 и 2137.

Отправка ИнТаймом или Деливери. Возможно отправить и Новой Почтой, но такая отправка экономически нецелесообразна ввиду дороговизны на весе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 20:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 20:46
Сообщения: 134
Откуда: г.Харьков
Модель Автомобиля: М21412,М2137,СитроенВХ15, Рено-21,Рено-9,Таврия
Один движок продан, второй оставляю себе в запас.

Тему удалите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB