Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 03 май 2024, 06:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капитальный ремонт двигателя 412
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 07:04 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Всем добрый день. предстоит первый капитальный ремонт двигателя хотелось бы сделать так чтоб было качествено. Очень нужны советы!
Так как это мой первый кап ремонт то вопросов много и я решил обратится к мотористу.
Но и сам хочу принять не посредственое участие так как мотористу то что ему пофиг лижбы сделать.

Какие запчасти на двигатель подходят от иномарок. качество у них лудше если что подходит то лудше от иномарки ставить.

Ещё слышал сечас на рынке нет нормальных сальнико клапанов от чего можно поставить?

Какие поршни лудше брать? как не нарватся на подделку?У нас есть новатор и есть уфа может ещё какие есть но я видел только эти. Видел ещё в интеренете новые поршни СССР продают но не знаю брать или не стоит.

Гильзы что лудше расточить? или заменить? И какие сейчас качественые есть? Опять же есть новатор и уфа.


вкладыши какие лудше брать?

кольца какого производства искать?

клапана от иномарок подходят? или какие надо искать?

Да что не мало важно какие прокладки брать их сейчас много на рынке стало с герметиком обычные.

Успокойтель слышал от БМВ подходит? или можно наш родной хорошего качества найти? а то мой развалился уже весь.

Масло насос ТОТТИ купил, ставить его или свой оставить? зазоры на моём в районе 0,25 на тотти 0,15

Думаю ещё ставить или нет переходник под ВАЗ фильтр или свой оставить?

Прокладки пробковые есть на рынке они есть китай и есть турция какие лудше брать?
и есть ли резиновые аналоги а то из этих пробковых вечно масло протекает.

пока вроде всё если какие советы есть пишите, пожалуйста. Буду рад любой помощи!
Все заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 07:13 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
От иномпрок чного что подходит.
Но эт ни разу не бюджетно

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 07:26 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
RMaks писал(а):
От иномпрок чного что подходит.
Но эт ни разу не бюджетно

А бюджетно и не надо. КАЧЕСТВО выше всего.
а подробнее можно
Я вот только нашел что подходит Успокоитель от БМВ М10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 08:36 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Лень все номера искать
Вот тут в бортжурнале посмотри - http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/rmaks/
Записи с пометкой - Мотор мечты

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 08:40 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Помогите разобратся с сальниками клапанов, что они все разные.
есть такие 412-1007027 Сальник клапана Размеры: 7х10,2х2 мм. Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (NBR). Комплект - 8 шт.
Изображение
а есть такие
Изображение
сальники клапанов CORTECO
12006142
От какого-то нового Фиата.
Идут как заменители к ТАЗовским
Фторопласт.

они уж совсем разные. не ужеле подходят и те и те? какие лудше ставить?
и где они стоят како номер деталь?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 08:51 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
А прочитать?
В стоке на моторе нет на клапанах ссальников.
Только резиновое кольцо (деталь 28 на схеме)
А те которые на фото, я подбирал для немножко переделанной ГБЦ.
Просто так их не поставишь.
А потом переделки пошли чуть дальше, и сальники стали другими.
Эти щас.... ну вобщем не скажу где.
Но у кого-то из местных форумчан ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 09:07 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
RMaks писал(а):
А прочитать?
В стоке на моторе нет на клапанах ссальников.
Только резиновое кольцо (деталь 28 на схеме)
А те которые на фото, я подбирал для немножко переделанной ГБЦ.
Просто так их не поставишь.
А потом переделки пошли чуть дальше, и сальники стали другими.
Эти щас.... ну вобщем не скажу где.
Но у кого-то из местных форумчан ))


как не было клапаных сальников?
мне моторист показал какие то черные цилиндрики. пластмасовые кажется жесткие такие. сказал что из за них масло в цилиндры попадает. И то что нормального качества нет у нас надо от иномарок подобрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 09:13 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Чтобы подбирать от иномарок, надо сначала направляющую клапана (деталь 49) проточить, чтобы на нее оделся сальник.
В стоке она по диаметру 14. Клапан 8
Ссальников клапанов в размере 8х14 в природе не существует

А мотористу можешь сказать, что надо читать книжки и знать как устроен мотор.
Конструкция клапанного узла на этом двигателе в ссальнике не нуждается

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 09:14 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
ЗЫ та ТИМЕ, где ты еще одну тему создал в прикрепленных есть закрытая тема про ссальники.
Почитай, будет интересно

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 09:35 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Вот это - http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,11590.0.html
Я думаю многим будет интересно прочитать

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 09:45 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
ГЫыыыы
Я че покурил )))
Может ось коромысел, после установки, в местах посадки в "ухи" ГБЦ герметиком промазать ?
Говорят что там иногда тоже дваление теряется.
Там как раз колечко (поз 33) вот его на герметик к телу головки и приклеить.
Только вот не помню уже.
На какой-то оси их по два стоит (кажись на впуске), на какой-то по одному а с другой стороны - пружина без кольца, но эт не проблема, еще 4шт обязательно найдутся ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 10:26 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Изображение
Вот вот точно я по них то и говорю. у нас их продают только местного производства а там походу делают из какой то пластмассы они дубеют через 10 000 и ни фига не справляются со своим делом. а их чё походу можно менять не снимая головы?

Что то я запутылся что ж лудше колечки или колпачки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 10:35 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Сейчас мотор потребляет 1 литр масла на 4000 км пробега.
мне кажется эт уж очень много


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 10:40 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Просто строй корч)

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 10:48 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
pandex писал(а):
Что то я запутылся что ж лудше колечки или колпачки?

Прочитай по ссылочке.
Там все написано.
Именно то что на фото и обсуждается

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 460 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB