Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 25 апр 2024, 11:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 20:21 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
спецально не отписывался не сколько дней хотел привыкнуть к поведению педали.
Проездил 3 дня что заметил:
Если затяжно тормозить со скорости педаль уходит до пола, но не всегда утром после ночноой стоянки, без ручника
педаль первые километров 5 доходит до пола, если тормозить со скорости и плавно она в общее еле тормозит если качнуть схватывает.
Спустя 3-5 км уже педаль становится нормальной если ещё покачать то уже начинает чуствоватся как педаль становится жестче и тормоза лучше схватывают, экстреное торможение пременял за эти дни только один раз перед носом резко затормозил матиз с 70 без юза увидил большую яму я еле еле его чуть не догнал хорошо дёрнул ручник задние пошли в юз и сбосил тоже резко скорость ещё пробовал качать тоже помогает.
если же прокачать и проехать километров 5 то уже тормоза хорошо работают правда в юз не проверял в городе полно машин не где было.

И проверял если ручник был натянут то педаль почти не праваливается первые километра 2 а то если качнуть раз 10 уже номрмально становится.

Может это из того что колодки слабо подведены? сейчас где то 7 щелчков самоторможения нет ручник работает очень хорошо.
у меня распорные планки от 2141 стоят.
И первый раз у меня появился какойто не понятный хруст когда наятгивал ручник кажется пасажирском колесе, раньше такого не было.
У меня такая версия пока ночью авто стоит пружины давят на РТЦ и они сжимаются потом я прокачиваю подвожу их по ближе и уже начинает хорошо тормозить. А если с ручником то уже потчи не отходят и так же начинает почему то почти сразу хорошо тормозить.

пока это только теория возможности не было колёса открыть идёт дождь второй день.
Кто что думает по этому поводу?
И как настроить правльно ручник? (ручка 2109, тросы 2141, планки и колодки 2141)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 20:31 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Сам ГТЦ вот такой брал вроде завод, хотя других и не было.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 12:06 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вот и сегодня первые километров 5 тормоза не какие потом лучше и лучше и в конце пути 20 км тормоза уже работают хорошо.
А утром ручник хруснул когда на тянул в правом заднем колесе. потом уже не хрустел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 15:12 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
на одном сервисе мне сказали что такое бывает что пружина сжимает кольца в цилиндрах.
И посоветовали переставить пружину на ближайшее отверстие а если его нет то просверлить.
У нас как раз есть отверстие которое поближе, на рисунке отметил красной стрелкой.
Изображение

один товарищ сказал что всегда так цепляет и даже не знал что нужно по другому))
Но я сомневаюсь в его словах, может кто пробовал так цеплять и что от этого может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 18:58 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Тебе тупо не хватает объема главного тормозного цилиндра, чтоб все продавить.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 19:26 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Друг я тоже так думаю. Но у товарища точно такой гтц но тормозит дай боже аж закапываются колёса.
И меня так же было в тот день когда прокачал аж колёса дымились.
Но это было после прокачки а у него всегда также.
В общем не знаю что за х....))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 19:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
у меня всегда стояли пружины так как на фотке. в ближнем отверстии пружина болталась помоему... предлагаю начать с осмотра после длительной стоянки и после пробега.
чёто мне кажется что если утром после пары нажатий на педаль зазор даже если он есть должен выбраться и аж никак не через 5 км пробега.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 20:52 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
у меня всегда стояли пружины так как на фотке. в ближнем отверстии пружина болталась помоему... предлагаю начать с осмотра после длительной стоянки и после пробега.
чёто мне кажется что если утром после пары нажатий на педаль зазор даже если он есть должен выбраться и аж никак не через 5 км пробега.

там видишь как получается чем дольше не нажимаешь на педат\ль тем хуже тормоза. 5 км это образно за это времмя раз 10 нажимаю и норм если покачают то тоже норм, а вот ехал по трасе жму а тормоза нет покачал гуд тормозит.
у тебя ваз РТЦ?
Может наши пружины слишком сильны для ВАЗ РТЦ на москвичёвских РТЦ точно такого не было.
единственое что мне кажется слишком сильные пружинки и сжимают не даю автоматический зазор держать
ЧТо думаете по этому поводу такое возможно ли?

Завтра попробую посмотреть зазор после длительной стоянки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 10:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
у меня москвичевские пока ещё. осмотр покажет втягиваются поршеньки в ртц или нет. предлагаю всё же начать с него. сначала осмотреть после длительной стоянки, заметить положение колодок относительно РТЦ, потом осмотреть тогда когда тормоза хорошие. но мне кажется не в этом причина. подвод колодок должен произойти во время первого нажатия педали и дальше должно быть нормально. даже учитывая что объема ГТЦ может не хватать в связи с подключением суппортов. хотя как оно на практике - черт знает.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 11:29 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Проверил поршни ходили очень много милитра 3-4 точно.
Ход бешаный был.
отрегулировал переставил пружины эти отверстия оказывается есть в 412 колодках в 2141 их нет. у меня колодки были передаланые оказывается с 412 с одной стороны а сдругой просто просверлили отверстие позже выложу фото что получилось. покачали отрегулировали ручник подвели колодки даже с не большим перебором слегка задевает посмотрю если грется не будет так оставлю теперь поршни ходят еле заметно 1 мм максимум.
Тормоза были прокачены нагой качали и смотрели на сколько ещё подвести распорную планку2141, она кстате не будет сама раскручиватся?
резко тормознул аж дым из под колёс пощел перед намернтво встал, зад чуть заблокировался, если дернуть ручник в общее на мертво встаёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB