Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 19 апр 2024, 08:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 21:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Призрак коммунизма писал(а):
Вова, так ты не деда фоткай, а машину :crazy:

Фоткать буду как надо - "можно не улыбаться, лицо в кадр не попадает" утомленные солнцем© :D

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 01:18 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Вова, мой тебе совет, а ты уже решай как хочешь - купи сварочный аппарат, разумеется полуавтомат. Причём инверторный и более-менее нормальный. Хоть это и денег стоит, но в будущем принесёт очень много пользы. Вспомни сколько денег отдали за сварку оранжевого, потом за сварку Зомбика, теперь тут ещё надо варить будет это к гадалке не ходи, уже можно было бы приобрести аппарат, всё сварить самому и при этом ещё и аппарат никуда не девается, а можно им пользоваться в хозяйстве и дальше. Да и варят не только в случаях, когда сгниёт... В старой машине, особенно в отечественной, всегда найдётся что восстановить или переделать, и при этом надо каждый раз бегать искать сварщика (причём за деньги, да ещё как все хотят подешевле, и при этом чтоб хорошо сделал, что в принципе редко осуществимо) и ещё просить чтоб сделал именно так как тебе надо. А со своим аппаратом всё намного легче, руки развязываются и появляется больше возможностей изготавливать всякие ништяки для машины, и не только для неё кстати... И поверь - ты не первый, и не последний, кому я это говорю )))))

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 10:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Надеюсь в этот раз так и будет... Тоже задолбало за свои же деньги просить сварщиков сделать как я прошу а они делают "как лучше" потому что у них опыт а я дурак.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 11:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
колдун от газели у меня тоже не прожил и года - заклинил , а старый родной я полил под защитный чехол вдешки и он разработался , регулятором и регулируют переторамаживание , так что ищи на 22 цилиндры .
по аппарату тебе тоже дельные советы дают я поддерживаю , у меня п/а правда нет , обычная постоянка , но тоже
выручает дай бог 3 электродом варил навес на крышку багажника , никто не верит что электродом.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 01:00 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
А сейчас почти все полуавтоматы имеют как минимум два режима: MIG/MAG - собственно полуавтомат, и MMA - ручная дуговая, то есть электродами. И та и та можно сказать в равной степени востребована в хозяйстве. А электродами варить кузовщину конечно тяжело, даже можно сказать очень тяжело, хотя абсолютно реально, кто бы там что ни говорил ))) Главное руку набить, и если эта самая рука не из задницы растёт, то всё получится ))

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 09:30 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
sirvlaser писал(а):
В сети гуляет мнение что 20.64 перетормаживают и нужно ставить 17.5. О 19.05 вообще умалчивается. Вообще инфы мало по данному вопросу.

А зачем по нему инфа?
Просто берешь что нравится и ставишь.
Я на Крокодила брал максимально близкие к родному диаметру.
Поставить - 5 минут на сторону хорошим напильником - чуть посадка не совпадает.
Одевать колодки - очень не удобно.
Стопорного кольца нет, противоположный поршенек норовит вылететь из цилиндра.
Удобней сначала колодки поставить, а потом уже жидкостью заполнять.

Вместо колдуна - клапан от Нексии или ВАГа.
Кирпичи на ней возить ты не будешь, значит привязка к кузову не нужна.
На пустой машине - вполне нормально работает

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 15:03 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
А почему не взять вообще ВАЗовские цилиндры? Либо от классики, либо от зубил, или десятого семейства, хотя последние два варианта как я помню вообще одинаковые. Стоят они не так уж дорого, да и выбор по производителям вроде как есть, и распространённость на просторах необъятной родины у них больше, чем у тех же фиатовских... А колдун вообще в топку.

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 19:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
exist.ua и никаких проблем с поисками запчастей на ино. От таза не очень подходят - pandex ставил и подпиливал колодки. И не верю я в качество запчастей на таз. Даже оригинал иногда такое говно.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 23:43 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Так на ВАЗ, насколько я знаю, бывают цилиндры так же иностранных производителей, в том числе и тех, которые могут делать и на тот же Фиат, так что это всё относительно. И подпилить колодки не такой уж и тяжёлый труд, тем более если дело только в этом. А вообще я бы на время родные перебрал, или опять же вазовские кинул, чтоб не затратно было, и тем временем занялся бы поисками деталей для дисковых тормозов. Можно найти неплохие б/у суппорта, даже диски можно тоже б/у, перебрать, проточить, сделать крепёжные пластины и будет счастье. Вкладываться в совершенствование барабанных, честно говоря, не вижу смысла - как функционального, так и материального

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 23:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Ну я пока решил пойти путём с барабанами к инсталяции дисков я морально не готов. Заказал на екзисте фиатовские ртц. Кстати ещё один плюс этих рту - можно собрать автоподвод системы bendix. Правда ценник великоват. Действительно можно заморочится с дисками...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 00:02 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Забудь про автоподвод. Сколько перебирал барабанных тормозов с автоподводкой на иномарках - практически на всех эта система либо не работает вообще, либо работает весьма и весьма печально. Обычно всё засранное, ржавое, прикипевшее, в общем в любом случае приходится снимать барабан и подводить колодки вручную, так что ставить такие автоматы это разве что, если принципиально хочется помучиться с барабанными тормозами ))))

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 21:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Да меня ценник пугает. За те деньги уже лучше с здт заморочится. Гемора в разы меньше. Только хочу диски 13-е чтоб остались с оригинальными колпачками.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 23:04 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Посмотри на OLX или подобных сайтах, может попадутся б/у суппорта от иномарок за ту цену, которая тебе бы подошла. Я таким образом рейку от Ауди 100 взял можно сказать за даром, правда было указано, что требует ремонта. Но ведь не за 150-200 долларов, как мне озвучивали на разборках года полтора назад! Так что имеет смысл пошерстить интернет, может найдёшь вообще за символическую цену, подкопишь денег и докупишь ремкомплект, а может он ещё и не понадобится, в хорошем смысле разумеется )))

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 07:58 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
13 диски врятли останутся с ЗДТ. Сколько перемерял тормозов, не встанет на родной диск.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москвич 2140SL Моя Прелесть
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 11:39 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
FightWolf писал(а):
13 диски врятли останутся с ЗДТ. Сколько перемерял тормозов, не встанет на родной диск.

Ока.
ТАЗ
В конце концов - родные суппорта, с выводом больших цилиндров на ручник.
Как-то ведь оно там в 13м диске помещалось.
И вообще дело не в размере суппорта, а в размере и конфигурации тормозного диска

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB