Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 21:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 14:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103
Модель Автомобиля: М412 иэ 029
Здравствуйте!!! Родной карбюратор ДААЗ 2140 в своё время приказал долго жить, спецы сделали с двух верх родной2140 низ 05.Какое-то время он работал начал барахлить, Снял начал разбираться. До этого с карб. не занимался родной служил отлично Когда вскрыл не понятно по каким критериям спецы подбирали жикл. 1 кам топл.112 воздух140 дальше вроде всё совпадает. Начал мыть продувать и столкнулся с таким вопросом, Выкрутил топл. жикл. х.х. качества смеси, рег об х.х. продул всё норма,а вот с вторым топл. жикл Х.Х вопрос...?.При продувке выхода воздуха нет, начало пузырить с под прокладки остатками промывки, открывал диффузоры камер тишина. Так и должно быть, или не савпадают каналы, или прокладка. Разбирал предварительно смотрел что надо для ремонта.... За раннее спасибо.!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB