Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 03 май 2024, 13:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 19:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103
Модель Автомобиля: М412 иэ 029
Установлен в систему зажигания на моём Мосике давно,работал исправно. Но не давно начались проблемы в виде тахометр и часы с термометрами начали жить своей жизнью отказывались что-то внятно показывать,при работающем двигателе. Причину нашел вылетел кондёр трамплёра и бегунок. Заменил всё наладилось.Спросите причем Импульс или другая такого вида примочка.Электронщик мне сказал при установке таких вещей кондёр трамплёра не нужен, будут подгорать контакты . но на рисунке он есть....... Так он нужен или....?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 19:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
я юзал импульс 710 и кондер не убирал с трамблера контакты не подгорали

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 21:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103
Модель Автомобиля: М412 иэ 029
У меня всё время стоял с кондёром и не было проблем, сейчас тоже после ремонта стоит с кондёром. Может он путает Импульс с электронным зажиганием так там трампл. без контактный там действительно не нужен кондёр вроде так.....? Начал грузить ,что какое-то разсоглосование, тахометр будет не правильно показывать, подгорать контакты ну и так далее. Проехал после замены правда не много,но вроде всё в норме...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 21:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
по идее кондер не нужен , но он ни коем образом не даст подгорания контактов , он для этой цели и стоит в обычном зажигании , при использовании таких примочек обычно происходит обратный процесс , ток через контакты трамблера на много ниже чем при обычном зажигании , да они не выгорают но они и загрязняются в результате и будут такие траблы как скачущий тахометр и перебои в зажигании . переодически чисть контакты надфилем и промывай хотя бы растворителем , лучше конечно промывку для контактов использовать она с защитной пленкой .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 08:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103
Модель Автомобиля: М412 иэ 029
GIF-65 писал(а):
по идее кондер не нужен , но он ни коем образом не даст подгорания контактов , он для этой цели и стоит в обычном зажигании , при использовании таких примочек обычно происходит обратный процесс , ток через контакты трамблера на много ниже чем при обычном зажигании , да они не выгорают но они и загрязняются в результате и будут такие траблы как скачущий тахометр и перебои в зажигании . переодически чисть контакты надфилем и промывай хотя бы растворителем , лучше конечно промывку для контактов использовать она с защитной пленкой .

Да в действительности такой эфект присутствует это я прочувствовал на собственной шкуре..... СПАСИБО.... Я раньше думал,что выбрасывает масло с вакумника когда делал профилактику трамплёра переусердсвовал с смазкай......... Вроде теперь всё становится более или менее понятно......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 16:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
почти во всех подобных примочках которые выпускались еще при СССР был дополнительный переключатель который включал все обратно через контакты , ты можешь тоже самое сделать вернув провод от трамблера на катушку и подключить его через тумблер только надо одновременно отключать провод идущий на октан коректор , при включении тумблера зажигание заработает как обычно и прочистятся контакты от окислов .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 19:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103
Модель Автомобиля: М412 иэ 029
Сделал профилактику, почистил контакты понаблюдаю пару дней, что с этого рая выйдет потом отключу кондёр посмотрю,что будет хотя сегодня встретил доку в этих вещах, знаток сказал без кондёра есть вариант ,что вообще не заведётся........? Да в инструкции этого девайса написано,что он продолжает работать при выключении т.е. кнопка Rover отключена.... т.е что-бы вырубить надо ставить переключатель спасибо за подсказку.......!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 19:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103
Модель Автомобиля: М412 иэ 029
GIF-65 писал(а):
почти во всех подобных примочках которые выпускались еще при СССР был дополнительный переключатель который включал все обратно через контакты , ты можешь тоже самое сделать вернув провод от трамблера на катушку и подключить его через тумблер только надо одновременно отключать провод идущий на октан коректор , при включении тумблера зажигание заработает как обычно и прочистятся контакты от окислов .

Спасибо за совет воспользуюсь обязательно.....есть свободная кнопка пущу через неё........будет работать или штатное или импульс. Хуже от этого не будет это точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 19:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103
Модель Автомобиля: М412 иэ 029
Спасибо ВСЕМ!!! Картина вроде на рисовалась знаю ,что делать и куда двигаться, и в результате почему это произошло: 1.Я в результате поломки бенз. насоса,а именно утром установил новый рем комплект,на вечер резинка раздулась я кое-как под шаманил и добирался домой на много искровике, на обычном работать не хотел. Просто этому факту я не придал значения Результат на лицо ....не,что не проходит бесследно По наблюдаю отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 18:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103
Модель Автомобиля: М412 иэ 029
Всё началось со свечей Холо пробег пару сотен км замена, пока езжу на Бриск. думаю менять ,потом провода псевдо селекон за 120гр, один провод сопротивление оказалось 20ом при норме до 8ом.поменял на обычные медь многожильные без сопротивления. вылет кондёра один раз замена и так дважды , бегунок и крышка-результат поездки на много искровом ,а может и кандеры из-за этого. выяснилось в добавок долбил бензонасос-результат моего эксперимента в прошлом году с биотопливом , моя тема за 2014г где-то март апрель месяц, пришлось поменять все шлангии бензонасос потому,что вся эта труха попадала в карб,хотя стояли фильтра. Вся эта бодяга шла последовательно в течении всей весны и вроде устранил на сколько это возможно при таком качестве зап. частей, разобраться в этой бодяге помогли ВЫ, т.е своими советами, подсказками всё расставить на свои места. СПАСИБО !!! Сами понимаете при таком букете ,что была за езда......и ,что творилось с движком... и системой зажигания....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 18:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103
Модель Автомобиля: М412 иэ 029
Выяснил зазор для Импульс 710. Ребята посмотрели принципиальную схему этого девайса 0.9-1.1, но это расчётный А на каком зазоре будет нормально работать.....? У меня сейчас !.0 Свечи стоят" Бриск L15Y" Свечи А 17ДМРВ на таком зазоре не работают движок колбасит.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 21:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
1,1 явно много для трамблера , такой зазор применяют только на модулях или много катушечной системе зажигания , и то при поганых проводах колбасить будет , на трамблере не более 09 , чем выше зазор те больше вероятнось пробоя там где не надо .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 21:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
у меня на БСЗ с зазором 1,0 работало отлично. правда всё новое стояло. потом как-то не заморачивался и ставил как есть с упаковки. тоже всё норм.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 17:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:58
Сообщения: 103
Модель Автомобиля: М412 иэ 029
Где-то пару недель назад начал эксперементировать, начал с зазора 0.7 закончил 1.0 Было 2 типа свечей Бриск и А17.... 0.7-0.8 плохо заводилась. колотит 0.9 приемлемо где-то 0.95-1.0 хорошо, свечи А17.... плохо Сейчас зазор оставил 1.0 заводится работает нормально...зазоры выставлял по щупу А данные про зазоры мне передали пару дней назад. До начала весны я ездил на таком зазоре его выставил карбюраторщик, но потом поменял ,а оказалось провода завышенное сопротивление и.т.д ....конденсатор,крышка,бегунок. видать спалил многоискравым.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB