Полноприводный вариант "Москвича" с кузовом типа "универсал", собиравшийся непродолжительное время из машинокомплектов на Луцком заводе. Был почти полностью аналогичен модели "Москвич-411Н". Существует версия, что сборка этой модели велась на заводе полулегально - исключительно для удовлетворения спроса в самом Луцке. Отметим, что значительное их количество (если не все) выпускались, как и прочие модели на базе "Москвича", с эмблемами и шильдиками МЗМА, отличить их от продукции Московского завода без детального осмотра сложно.
ЛУМЗ 943
ЛУМЗ 944
Примерно так выглядел этот автомобиль , но зрительно луцкий вариант возможно казался несколько выше за счет полноприводного шасси, заимствованного от модели 943
ЛУМЗ 945
Фургончик-рефрижератор производства Луцкого завода. Эти фургоны производились в Луцке на базе агрегатов "Москвич-432" в 1962-1963 годах. Есть сведения о выпускавшихся на той же базе "техничках", однако не удалось выяснить, какой индекс был присвоен им заводом. Некоторое количество ЛуМЗ 943-945 выпускалось только с одним ведущим мостом, но с блокировкой дифференциала на нем - это была "фирменная" разработка Луцкого завода, перекочевавшая с вездеходов.
ЛУМЗ "техничка"
Очень интересно. Кто что думает по этому поводу?
Перенес темку.... Ей место в Истории. Cyber Fox