Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 20 апр 2024, 10:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 14:03 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Cyber Fox Не забывай, там ведь еще и инж. Приколхозить на карб - будет еще дороже

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 14:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Да я в принципе давно собираюсь инж колхозить... Правда единственное что останавливает это прошивки...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 15:28 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Cyber Fox писал(а):
Правда единственное что останавливает это прошивки...

Волга :)
Только остается свой объем до 2л поднять

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 17:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
RMaks писал(а):
Только остается свой объем до 2л поднять


Ну вот это я как раз и неособо хочу делать... Максимум это 1.8 хочу...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 19:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 17:52
Сообщения: 33
Откуда: Запорожье
Kadett писал(а):
mosalek и приплюсуй ко всем плюсам езды на газе сильно укороченный моторесурс двигателя, по сравнению с бензином.........

мне рассказывали случай когда ваз 2110 на метане прошла более 200 тыс. без ремонтов, так что моторесурс спорный вопрос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 21:00 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Cyber Fox писал(а):
Максимум это 1.8 хочу...

Тоже считаю, что объем 1,8 оптимальный, а дальше уже будет постоянная зубная боль в заднице из-за питания

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 22:33 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
2110 на газу 200 тыс...... помоему бред, даже на бензе... наверное разобрали а там хлам остался с движка......... расказывать можно чё угодно...... :???:

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 12:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 17:52
Сообщения: 33
Откуда: Запорожье
Максим писал(а):
2110 на газу 200 тыс...... помоему бред, даже на бензе... наверное разобрали а там хлам остался с движка......... расказывать можно чё угодно...... :???:


Спорить не буду пусть каждый останется при своем мнении, но у друга 41-й на 146 тыс. прошел вторую капиталку хотя машина не эксплуатировалась на газу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 16:58 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
mosalek писал(а):
у друга 41-й на 146 тыс. прошел вторую капиталку
драгового двигателя иногда вообще на четверть мили хватает... :smile: ....смотря как и на каких ГСМ ездить.....на бензине 146 тыс.км. и две капиталки, или на газе (ооочень мало верится) 200 тыс.км без капиталок.......

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 22:03 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Да, спорить бесполезно... в инете куча статей по использованию газа и влиянию его на бенз. двигатель..
Мой бывший 41-й ( с таз двиглом) продался в 188тыс. ездил на офигеном масле, 2 раза кольца менялись...

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 15:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:15
Сообщения: 48
Откуда: Черкассы
о чём спор? Чешите гуглю... http://s-gas.kiev.ua/index.html?ID=4029

бензин должен быть альтернативным топливом, а газ основным.
Подопытный ЗиЛ-131 показал, что за 450т.км/15лет езды на газу пропан-бутан, у него лопнула рама, рессоры, мосты все загремели, сносили десяток комплектов резины, и ко всему прочему у него основательно прогнила кабина. А вот движ без ремонта мы прошлой осенью перекинули в ЗиЛ-130 и он продолжает потехоньку соватся. Конечно колец там уже нету(весной подкинем), но тем не менее сняв головы для ремонта её и замены прокладок были приятно удивлены выработкой на гильзах, она как у жигуля после 10т.км. И замечу, машина ни разу не перегревалась. Я на все свои автомобили ставлю ГБО. Окупаемость ГБО 4-го поколения установленного на BMW-750 V12 три замены масла(три месяца/30т.км) которое от газа совсем не темнеет как от бенза. У коллеги на америкосе двиг 8 с лишним литров объёма, с его слов бенза брал 25-35л/100км, а газа, что удевительно 20-25л/100км...

При длительной эксплуатации газобаллонного оборудования (пробег более 100 тыс. км), на автомобиле могут изнашиваться так называемые "сёдла" клапанов. Специалисты называют эту проблему "проседание клапана в результате износа седла". Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров.

Для предотвращения риска износа, в австралийской фирме Flashlube была разработана специальная система: Flashlube Valve Saver Fluid ( дословно - "жидкость для сохранения клапанов"). Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля специальную жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел "клапан-седло" практически не подвергается износу.

_________________
Dont drink and drive, just smoke and fly!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
А может ли кто-то сказать сколько стоит в Одессе примерно установка и настройка ГБО, а то про "большие суммы" только разговоры, но конкретно, или "от.....до....." никто не написал!

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 11:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Саня с Одессы если на карбюратор то летом было 3 тыс грн, вместе с доками для гаи, если для иномарки то от 5 тыс грн. Это пропан в стоимость входит балон, мультиклапан, редуктор, установка всего этого дела и настойка и регулировка. Кстати на карбюратор ставят системы ГБО второго покления, а на инжектор как второе так и четвертое поколение.

Если надо будет подробней стучи в личку.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB