Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 22:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 17:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 00:54
Сообщения: 23
Модель Автомобиля: Иж 412
Мужики!
Кто нибудь изголялся с установкой гтц+вут Лукас от 2141 /святогор/ в Иж-412 73 года?
Вопрос в переходной пластине.
С гтц и вут от 2141 комплектно есть проставка квадратная. Она под 4 шпильки.
Снятый из под капота штатный гтц имеет 2 отверстия под шпильки.
Плюс на моторном щите ребра жесткости, которые не хочется резать.
С одной стороны трапеция педали газа. Или рычажковая система. Называйте как хотите.
С другой стороны гцс.
Даже если представить что проставка под вут путем распила моторного щита встанет. То она всё равно упирается в механизм педали газа.

Может быть есть готовое решение? Чертеж переходной проставки?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 17:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 00:54
Сообщения: 23
Модель Автомобиля: Иж 412
Подкапот до снятия штатного гтц
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 07:36 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Педальный узел лучше найти от 2140, и провсерлить в кузове 4 отверстия для шпилек ВУ. Еще прийдется расширить центральное отверстие под шток
Тяги газа тоже можно взять от 2140, но вскорее всего прийдется доваривать кронштейны для тяг, я бы делал привод тросом.
И еще -ВУ лукас больше татног о димасетру, ГЦС прийдется смещать к левому брызговику.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 07:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 00:54
Сообщения: 23
Модель Автомобиля: Иж 412
Спасибо.
Педальный узел от 2140 нужен для перехода на тросиковый привод газа или замена педального узла обусловлена еще какими то причинами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 08:21 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Педальный узел 2140 уже имеет все крепления для установки вакуумного усилителя, хотя может все это можно сделать и на штатном, но все отверстия прийдется сверлить по месту. Сделайте фото педального узла который стоит у вас.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 07:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 00:54
Сообщения: 23
Модель Автомобиля: Иж 412
Педальный узел в сборе от 2140 приобрел. Понял в чем различия.
Может где то в литературе быть развертка моторных щитов разных комплектаций и моделей?
Чтобы пересверлить. Не хочется по месту гадать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 07:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а чё там гадать? из картона делаешь шаблон по вакуумнику, а потом переносишь на кузов.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 11:19 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
В литературе не видел, скорее всего прийдется делать по месту.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 21:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 00:54
Сообщения: 23
Модель Автомобиля: Иж 412
Дикий секс конечно с апгрейдом. Даже крепления педального узла изнутри к моторному щиту другие у Ижа 412 с барабанами и москвича 2140 с дисковыми тормозами. Ахтунг. Походу теперь ухожу в съем торпеды и подгонке по месту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 19:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Какой-то у тебя супер ранний иж. У меня был 79-го с гидровакуумником там всё уже унифицировано было. И АЗЛК ещё старше на пару лет донором был - тоже унифицировано всё.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 19:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Кстати педальный узел у тебя какой? На 2140 похож хоть? Он же двумя точками из четырёх на вакуумнике держится на 2140!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB