Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 19 апр 2024, 06:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 07:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2016, 10:28
Сообщения: 16
Модель Автомобиля: Москвич 412
В общем победил я его! В общем то ларчик просто открывался! Я неправильно ставил привод трамблера в блок двигателя. Мало того что раз должен стоять параллельно коленвалу, он ещё и должен располагаться наверх узкой частью, т.е. паз должен быть смещением вверх поставлен! Соответственно в таком же положении должен стоять бегунов трамблера! Как я и говорил в старом трамблере в таком положении бегунок смотрел направо верх, а в новом налево вверх, ну я просто провода перекинл в соответствии с этим положением и все, космич завелся с полоборота! По ощущениям выставил опережение, сегодня поеду со стробоскопом выставлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB