Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 16 апр 2024, 12:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегрев
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 16:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2016, 10:28
Сообщения: 16
Модель Автомобиля: Москвич 412
Всем доброго времени суток!
Такой вопрос-взял себе м412, двигатель с верхним термостатом, заливал воду. Потом залил тосол, когда ехал температура по датчику поднялась примерно 100-105 градусов и через крышку выдавило тосол, литра 3 наверное, в общем шел на перегрев. Я доливал тосол, авто не глушил, после немного ехал и такая же ерунда, движок шел на перегрев. Температура по датчику выше 110 не поднималась. Остановился, заглушился. Снял термостат, в общем оказалось что в нем дело. Без термостата проездил два дня авто тупит, ну думал последствия, хотя вроде перегрева такого не было. купил термостат на 82 градуса, поставил, все проблемы вроде пропали в работе двигателя, перегрева не наблюдаю, хотя когда долго стоит заведенная начинаешь двигаться, выполнять ограниченные маневры без набора скорости т поднимается градусов до 90-92. Движок работает, температура не падает до привычных примерно 85. Давлю на акселератор, движок начинает раскручиваться, и остывает.
Компрессия нормальная,клапана не стучат, эмульсии нету в масле, в радиаторе тосол чистый, булек нет.А кстати по поводу булек. Когда снял термостат при открытой крышке в радиаторе сильная циркуляция началась, мне даже показалось что газы идут, но когда поставил термостат все прошло. Термостат найти не мог, ходил по магазам искал на 412, уже отчаялся))) Оказалось их полно иностранного производства. Думал Вехлер себе поставить, но потом купил голадский за 340 р., Вехлер стоит 1300(((
Так вот вопрос такой-надо ли снять головку на всякий случай и проверить прокладку, или если двигатель себя ведет нормально ничего не трогать????
И решит ли 6-ти лопастной вентилятор вот такой вот перегрев, и лучшее охлаждение авто на хх????
Заранее всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 08:33 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
в такую температуру как у нас машина даже без вентилятора греться не должна. Нужно копать и искать, либо засрана система. Либо пробка. Прощупай все патрубки. Все патрубки должны быть +- пару градусов одинаковой температуры.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 09:45 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Стоя на месте без обдува радиатора закипит только так
Проверьте, может банально радитор забился грязью, и его надо продуть-промыть
Я бы в мотор не лез.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 12:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
заливать систему охлаждения лучше всего поставив машину на уклон мордой вверх. тогда воздушных пробок не будет. перегрев на хх возможен только летом в пробке. у меня ни разу не перегревалось по крайней мере - вентилятор то всё время молотит. наоборот даже - был момент когда забыл жалюзи открыть и закипел. давление масла на 0 упало, из-под капота пар. я открыл жалюзи, открыл капот, немного подтянул подсос для увеличения оборотов до 1000 примерно (и богатая смесь тоже препятствует перегреву в некоторой степени) и через минуту стрелка вернулась на 100 градусов. дальше решил не насиловать мотор и заглушил. завёл спустя полчаса - давка масла в норме, мотор в норме, антифриз на месте почти.
так что перегрев на хх при исправной системе охлаждения считаю байкой.
промывай систему охлаждения и выгоняй воздушные пробки.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 14:12 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Я про это имел ввиду

FightWolf писал(а):
в такую температуру как у нас машина даже без вентилятора греться не должна.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 20:19 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
собери свежый мотор промой все радиаторы до идеала и заведи при теперешней температуре воздуха. Неделю ездил без вентилятора и в пробках стоял. Все ок.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 22:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Грелся печкой? Вот и вентилятор тебе.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB