Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 09:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 19:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2016, 10:28
Сообщения: 16
Модель Автомобиля: Москвич 412
Всем привет! Подскажите, как установить индукционное бсз на м 412??? Сейчас на моем Космиче стоит контактное зажигание, стоит также сопротивление, хочу установить трамблер старооскольский под 93 бензин, волговский трехконтактный коммутатор,ну и катушку другую. Сейчас на Космиче трамблер с креплением старого образца. Новый-соответстевнно с новым. Как его адаптировать?...И вообще, есть смысл ставить индукционное бсз или поставить с датчиком Холла?
И еще вопрос-имеет смысл после всего этого поставить октан корректор, типа октан 4?...

Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 08:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Для привода старого образца нужна пластина крепления
Изображение
Изображение
Октан-корректор с нашим бензином вещь полезная.
С индукционных дела не имел. Я на датчике холла езжу.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 11:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2016, 10:28
Сообщения: 16
Модель Автомобиля: Москвич 412
а что делать с проводами которые идут на сопротивление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 19:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Отключить жёлтый провод от стартера и делать что хочешь.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 16:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2016, 10:28
Сообщения: 16
Модель Автомобиля: Москвич 412
sirvlaser писал(а):
Отключить жёлтый провод от стартера и делать что хочешь.



Можно ли выставить индукционное бсз по лампочке??? Или это только с контактным прокатит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 16:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Только с контактным... Тут только строб...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 17:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2016, 10:28
Сообщения: 16
Модель Автомобиля: Москвич 412
Cyber Fox писал(а):
Только с контактным... Тут только строб...



предварительно я могу же выставить пока доеду до спеца со стробоскопом ориентируясь на положение бегунка контактного трамблера при замене сего на бсз и выставив в ту же сторону бегунок бсз трамблера,ну соответственно при правильном положении 1 го цилиндра минус 10 градусов. чтобы поставить, доехать, и уже точно выставить угол опережения???? И лучше менять зажигание на холодный или горячий двигатель????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 17:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Алексей Сивак писал(а):
предварительно я могу же выставить пока доеду до спеца со стробоскопом ориентируясь на положение бегунка контактного трамблера при замене сего на бсз и выставив в ту же сторону бегунок бсз трамблера,ну соответственно при правильном положении 1 го цилиндра минус 10 градусов. чтобы поставить, доехать, и уже точно выставить угол опережения????


Естественно можно.

Алексей Сивак писал(а):
И лучше менять зажигание на холодный или горячий двигатель????


Что-то мне подсказывает что без разницы.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 17:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2016, 10:28
Сообщения: 16
Модель Автомобиля: Москвич 412
[
Что-то мне подсказывает что без разницы.[/quote]
Ещё вопрос- при замене привода трамблера на нового образца зубцы смазать? Чем лучше? И ещё такая вот ерунда- трамблер баз не полностью садится в привёл, не встают привод в пазы, пазы чуть уже. Мне просто тупо подточить часть "папа" на трмблере?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 17:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Алексей Сивак писал(а):
Ещё вопрос- при замене привода трамблера на нового образца зубцы смазать? Чем лучше?


Там и так смазывается моторным маслом... Это лишнее.

Алексей Сивак писал(а):
И ещё такая вот ерунда- трамблер баз не полностью садится в привёл, не встают привод в пазы, пазы чуть уже. Мне просто тупо подточить часть "папа" на трмблере?


Ну как минимум можно пройтись надфилем и чуть снять весь возможный облой или еще какую гадость... Можно снять на кромке фасочку для захода, немного... Чтобы потом не болталось.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 23:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2016, 10:28
Сообщения: 16
Модель Автомобиля: Москвич 412
Цитата:
Ну как минимум можно пройтись надфилем и чуть снять весь возможный облой или еще какую гадость... Можно снять на кромке фасочку для захода, немного... Чтобы потом не болталось.


в общем провозился хрен знает сколько.Итог-не работает( Когда выставлял вмт по первому цилиндру-бегунок смотрел на радиатор, примерно в район контакта первого цилиндра. Снял привод,поставил новый, ставлю новый трамблер, а у него сцуко провод первого цилиндра с другой стороны. Короче развернул бегунок в другую сторону, он смотрит чуть ниже контакта первого цилиндра, начал заводить, она не заводиться, приотпустил крепеж нового привода , провернул трамблер, начал затягивать хомут и он лопнул, будь он проклят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 12:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
может привод был развернут на 180? потому и бегунок не туда смотрел. да и провода можно было понатыкать так как нужно а не так как на крышке написано. а лучше всего было запомнить положение бегунка относительно крышки трамблера перед снятием старого и поставить так же новый трамблер.
а настраивать зажигание лучше на горячую. богатая смесь горит не так как нормальная на прогретом моторе. грубо конечно на холодную можно выставить, но окончательную настройку только на прогретом.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 19:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2016, 10:28
Сообщения: 16
Модель Автомобиля: Москвич 412
sirvlaser писал(а):
может привод был развернут на 180? потому и бегунок не туда смотрел. да и провода можно было понатыкать так как нужно а не так как на крышке написано. а лучше всего было запомнить положение бегунка относительно крышки трамблера перед снятием старого и поставить так же новый трамблер.
а настраивать зажигание лучше на горячую. богатая смесь горит не так как нормальная на прогретом моторе. грубо конечно на холодную можно выставить, но окончательную настройку только на прогретом.


в старом трамблере 1 цилиндр справа, в новом который бсз-слева. когда я снимал старый трамблер то пометил как стоял бегунок. Когда стал ставить новый пришлось развернуть бегунок трамблера на другую сторону, на первый цилиндр. В общем эффекта мало, движок схватывало, даже секунды две поработал, но потом глохнет, чихает в карб. пробовал и раньше и позже ставить зажигание. Сегодня купил пластину для крепления трамблера к старому приводу, с ним удобней, привод нового образца мне не понравился, сразу сломался. Что еще может быть? я слышал что может быть чтото с тем что привод самого трамблера не так развернут или чтото типа этого????
по поводу бегунка я ориентировался на выход под высоковольтный провод с цифрой 1, по моему логично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 06:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2016, 10:28
Сообщения: 16
Модель Автомобиля: Москвич 412
в общем мужики кто может подсказать на пальцах скиньте свой номер! Может быть дело не во мне, а в оборудовании)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 12:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2016, 10:28
Сообщения: 16
Модель Автомобиля: Москвич 412
пошарился по форумам, нашел инфу, делаю все правильно, проблемы либо в коммутаторе либо в катушке, ну или в трамблере. Скорее всего коммутатор. Вечером буду искать решение)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB