Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 02:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жидкая шумоизоляция автомобиля
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 12:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:17
Сообщения: 97
Кто что думает и поможет ли нам?

Изображение
К сожалению, далеко не все отечественные автомобилисты являются счастливыми обладатели автомобилей премиум класса с надлежащим уровнем изоляции от шума и вибраций. При этом многие из них на предложение сделать шумоизоляцию салона вполне резонно ответят: «Я лучше музыку сделаю погромче!». Резонно с точки зрения трудоемкости процесса шумоизоляции, а, как следствие, и его дороговизны. До недавнего времени «обесшумка» предлагалась в основном «листовая» из различных материалов, типа вибропласта (см. фото ниже), войлочной влагостойкой самоклейки, акустического поролона и т.д.
И если некоторые части вашего автомобиля (например, капот или крышку багажника) «обесшумить» таким материалом вполне под силу даже самостоятельно…
Изображение
… то произвести полную процедуру решится только очень самоотверженный автолюбитель с очень прямыми руками и вагончиком свободного времени ))
При этом следует помнить, что основным источником постороннего шума и вибраций являются элементы подвески автомобиля, камни, бьющие по подкрылкам и днищу автомобиля, шины, катящие по дороге, обесшумить которые невозможно. В интернете, конечно же, можно найти много инструкций и советов по обесшумливанию даже колесных арок листовым материалом,….
Изображение
… но вот стоит ли «овчинка выделки» – большой вопрос. Это достаточно трудоемкий процесс в несколько этапов, а результат со временем может вас разочаровать. Агрессивная внешняя среда сильно воздействует на листовой материал, и срок службы вашей «обесшумки», скорее всего, не оправдает ожиданий.

Относительно недавно появляется новое «чудо враждебной техники», а точнее, результат научно-технической мысли – «жидкая шумоизоляция», и сразу приобретает популярность, которая обусловлена многими объективными факторами.

ГЛАВНЫЕ ДОСТОИНСТВА ЖИДКОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ АВТОМОБИЛЯ
нанесения жидкой «обесшумки» производится на наружные (достаточно доступные) части автомобиля (днище авто, колесные арки, пороги и т.д.), и в связи с этим процесс несоизмеримо проще, что сказывается и на стоимости работ;
аэрозольным методом нанесения можно обеспечить достаточную обработку даже труднодоступных мест и поверхностей любой конфигурации;
более высокие шумо- и вибропоглащающие характеристики в сравнении с большинством листового материала;
незначительное увеличение общего веса автомобиля (до 30 кг) в сравнении с итоговым весом при выполнении работ листовым шумоизоляционным материалом;
одно из важнейших достоинств жидкой шумоизоляции, наверное, все-таки в ее повышенной устойчивости к воздействиям агрессивной внешней среды как механическим, температурным, так и к попаданию влаги, грязи и соли.
КАКИЕ БЫВАЮТ ВИДЫ ЖИДКОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
Несмотря на то, что данный вид материалов появился относительно недавно, ассортимент на рынке уже достаточно разнообразный, а его востребованность позволяет надеяться на расширение ассортимента, улучшение качеств и удешевление. Из самых популярных (по крайней мере, проверенного качества) можно отметить следующие: Noxudol 3100, Dinitrol 479, STP Мастика NoiseLIQUIDator, Dugla MRB 3003 и т.д.
Подробное описание конкретных характеристик каждого из представленных выше материала заняло бы неоправданно много места. Тем более, что найти их на сайте производителя с помощью Интернета не составит труда. Поэтому в данной статье ограничимся общей информацией.

Сходство всех материалов в том, что они, в основном, представляют собой резинобитумные мастики на полимерной основе, предназначенные для «жидкого» нанесения. Все, в большей или меньшей степени, обладают прекрасными антикоррозийными и антиабразивными свойствами, являются влагостойкими, предназначены для поглощения внешних шумов и вибраций.

При этом они имеют и некоторые персональные особенности:

синтетическая основа;
количество времени, необходимое для высыхания и полной полимеризации нанесенного материала;
толщина наносимых слоев и их количество;
способ нанесения (аэрозоль, шпатель, кисточка, валик);
поверхность, предназначенная для обработки (материал (пластик, металл), её рельеф, площадь, степень жесткости);
дополнительное использование затвердителя или других компонентов (например, предварительного грунтования поверхности).
Делать дополнительную шумоизоляцию своего железного коня или нет, решает каждый самостоятельно. Если же вы все-таки решили повысить уровень акустического комфорта в автомобиле то, при наличии времени и желания, данную процедуру вы можете произвести даже сами. Но не следует забывать о необходимости качественных подготовительных работ (очистка и зачистка поверхности, иногда нанесение грунтовки), чтобы вы не смыли свои труды на первой же мойке керхером ))) Поэтому лучше обратиться к профессионалам. Тем более, что они помогут подобрать наиболее подходящий вам материал и дать по нему полную консультацию. https://carbook.ua/media/articles/liqui ... ndproofing


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 10:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ага... смотрим на резинобитумную мастику по-новому =))) совершенно новая шумоизоляция (а по факту просто вибра и то зависит от толщины слоя) старыми материалами. чудес не бывает.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 12:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:17
Сообщения: 97
Оказалось, что ее еще и каждые 3-4 года обновлять надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 15:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2020, 15:40
Сообщения: 2
Модель Автомобиля: 2140
Да оно того не стоит тогдаа нверное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2022, 13:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 10:17
Сообщения: 97
Просто как защита днища очень даже стоит! Просто позиционируют для выпендрежа круто да еще и назвали - шумо и виброизоляция.
А на деле заехал к пацанам на Подол http://hyundai.kiev.ua/car-service/ просто обработали мастикой в разы дешевле и теперь просто защита
от ржавчины)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB