Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Жидкая шумоизоляция автомобиля
http://moskvichemania.ru/topic3244.html
Страница 1 из 1

Автор:  Uddi [ 16 дек 2017, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Жидкая шумоизоляция автомобиля

Кто что думает и поможет ли нам?

Изображение
К сожалению, далеко не все отечественные автомобилисты являются счастливыми обладатели автомобилей премиум класса с надлежащим уровнем изоляции от шума и вибраций. При этом многие из них на предложение сделать шумоизоляцию салона вполне резонно ответят: «Я лучше музыку сделаю погромче!». Резонно с точки зрения трудоемкости процесса шумоизоляции, а, как следствие, и его дороговизны. До недавнего времени «обесшумка» предлагалась в основном «листовая» из различных материалов, типа вибропласта (см. фото ниже), войлочной влагостойкой самоклейки, акустического поролона и т.д.
И если некоторые части вашего автомобиля (например, капот или крышку багажника) «обесшумить» таким материалом вполне под силу даже самостоятельно…
Изображение
… то произвести полную процедуру решится только очень самоотверженный автолюбитель с очень прямыми руками и вагончиком свободного времени ))
При этом следует помнить, что основным источником постороннего шума и вибраций являются элементы подвески автомобиля, камни, бьющие по подкрылкам и днищу автомобиля, шины, катящие по дороге, обесшумить которые невозможно. В интернете, конечно же, можно найти много инструкций и советов по обесшумливанию даже колесных арок листовым материалом,….
Изображение
… но вот стоит ли «овчинка выделки» – большой вопрос. Это достаточно трудоемкий процесс в несколько этапов, а результат со временем может вас разочаровать. Агрессивная внешняя среда сильно воздействует на листовой материал, и срок службы вашей «обесшумки», скорее всего, не оправдает ожиданий.

Относительно недавно появляется новое «чудо враждебной техники», а точнее, результат научно-технической мысли – «жидкая шумоизоляция», и сразу приобретает популярность, которая обусловлена многими объективными факторами.

ГЛАВНЫЕ ДОСТОИНСТВА ЖИДКОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ АВТОМОБИЛЯ
нанесения жидкой «обесшумки» производится на наружные (достаточно доступные) части автомобиля (днище авто, колесные арки, пороги и т.д.), и в связи с этим процесс несоизмеримо проще, что сказывается и на стоимости работ;
аэрозольным методом нанесения можно обеспечить достаточную обработку даже труднодоступных мест и поверхностей любой конфигурации;
более высокие шумо- и вибропоглащающие характеристики в сравнении с большинством листового материала;
незначительное увеличение общего веса автомобиля (до 30 кг) в сравнении с итоговым весом при выполнении работ листовым шумоизоляционным материалом;
одно из важнейших достоинств жидкой шумоизоляции, наверное, все-таки в ее повышенной устойчивости к воздействиям агрессивной внешней среды как механическим, температурным, так и к попаданию влаги, грязи и соли.
КАКИЕ БЫВАЮТ ВИДЫ ЖИДКОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
Несмотря на то, что данный вид материалов появился относительно недавно, ассортимент на рынке уже достаточно разнообразный, а его востребованность позволяет надеяться на расширение ассортимента, улучшение качеств и удешевление. Из самых популярных (по крайней мере, проверенного качества) можно отметить следующие: Noxudol 3100, Dinitrol 479, STP Мастика NoiseLIQUIDator, Dugla MRB 3003 и т.д.
Подробное описание конкретных характеристик каждого из представленных выше материала заняло бы неоправданно много места. Тем более, что найти их на сайте производителя с помощью Интернета не составит труда. Поэтому в данной статье ограничимся общей информацией.

Сходство всех материалов в том, что они, в основном, представляют собой резинобитумные мастики на полимерной основе, предназначенные для «жидкого» нанесения. Все, в большей или меньшей степени, обладают прекрасными антикоррозийными и антиабразивными свойствами, являются влагостойкими, предназначены для поглощения внешних шумов и вибраций.

При этом они имеют и некоторые персональные особенности:

синтетическая основа;
количество времени, необходимое для высыхания и полной полимеризации нанесенного материала;
толщина наносимых слоев и их количество;
способ нанесения (аэрозоль, шпатель, кисточка, валик);
поверхность, предназначенная для обработки (материал (пластик, металл), её рельеф, площадь, степень жесткости);
дополнительное использование затвердителя или других компонентов (например, предварительного грунтования поверхности).
Делать дополнительную шумоизоляцию своего железного коня или нет, решает каждый самостоятельно. Если же вы все-таки решили повысить уровень акустического комфорта в автомобиле то, при наличии времени и желания, данную процедуру вы можете произвести даже сами. Но не следует забывать о необходимости качественных подготовительных работ (очистка и зачистка поверхности, иногда нанесение грунтовки), чтобы вы не смыли свои труды на первой же мойке керхером ))) Поэтому лучше обратиться к профессионалам. Тем более, что они помогут подобрать наиболее подходящий вам материал и дать по нему полную консультацию. https://carbook.ua/media/articles/liqui ... ndproofing

Автор:  sirvlaser [ 20 дек 2017, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкая шумоизоляция автомобиля

ага... смотрим на резинобитумную мастику по-новому =))) совершенно новая шумоизоляция (а по факту просто вибра и то зависит от толщины слоя) старыми материалами. чудес не бывает.

Автор:  Uddi [ 21 июл 2019, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкая шумоизоляция автомобиля

Оказалось, что ее еще и каждые 3-4 года обновлять надо

Автор:  Гурин [ 25 янв 2020, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкая шумоизоляция автомобиля

Да оно того не стоит тогдаа нверное

Автор:  Uddi [ 11 янв 2022, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкая шумоизоляция автомобиля

Просто как защита днища очень даже стоит! Просто позиционируют для выпендрежа круто да еще и назвали - шумо и виброизоляция.
А на деле заехал к пацанам на Подол http://hyundai.kiev.ua/car-service/ просто обработали мастикой в разы дешевле и теперь просто защита
от ржавчины)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/