Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 13:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 15:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2013, 14:30
Сообщения: 5
Модель Автомобиля: ИЖ 412 ИЭ
Народ ситуация в следующем, поехал на дачу, туда доехал на ура машина работала как часы.
На даче помыл машину, кузов и салон, поменял перегоревшие лампочки в задних фонарях, обнаружил небольшую трещину и песок в бензофильтре, поменял.
после этого прогрел машину, переставил её, все как часы.
На утро уезжать домой, завелась с пол оборота, и холостых нет, машина глохнет. Прогреваю полностью на подсосе, 1500, 1000 движок работает чисто и ровно, убираю подсос, машина глохнет. Ехать срочняком надо, поехал на подсосе и обнаруживаю, что педаль тормоза каменная не прожмёш, и при этом при торможении, обороты падают критично и машина глохнет. Разгон отличный тянет хорошо, на средних и больших оборотах машина как часы.
На данный момент, крутили вин ХХ, становится только хуже. проверили клапан вакуумника работает четко, заводили на аварийном зажигании, ситуация не меняется ни как. Кстати у меня установленно бесконтактное зажигание.
Люди подскажите хоть куда лезть чего смотреть, и что проверять, тяжко без колёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 15:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Смотри жиклер ХХ...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 15:47 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Связь между торможу-глохну всегда идет по резиновой трубочке диаметром 12мм

Подсос на самой трубке, или пушистый зверек поселился в обратном клапане / внутри вакум усилителя

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 15:49 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Если машина срочно нужна, то - трубку снять, штучер на впускном колекторе заглушить и ехать.
Тормоза будут тяжелые, но будут.
А потом искать

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 16:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
RMaks писал(а):
Связь между торможу-глохну всегда идет по резиновой трубочке диаметром 12мм

Подсос на самой трубке, или пушистый зверек поселился в обратном клапане / внутри вакум усилителя


Но холостые то от этого не пропадут...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 17:53 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Низкий уровень в поплавковой.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 18:51 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
MADCAT писал(а):
Низкий уровень в поплавковой.

Сказал - как отрезал. С чего такой вердикт? С вытянутым подсосом у него уровень в поплавковой выше становится? ))) Правильным будет заглушить отверстие в коллекторе, как сказал РМакс, и потом смотреть карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 19:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Это исключительно потеря герметичности впуска, правильно макс сказал.
оттуда и педаль колом и отсутствие холостых и глохнет при торможении.
где-то там собсна пушной зверек и поселился. если при отключенном ВУ картина та же, значит надо смотреть все впускной тракт(шланги ВУ, трамблера, ЭПХХ, стыки карба, коллектора и пр).
кстати хорошо искать место стыка с помощью любого спрея - быстрый старт, вд-40, силиконовый спрей, все что горит в общем. брызгается на подозрительные стыки, если обороты на ХХ резко увеличатся, то подсос именно там

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 19:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
RMaks писал(а):
Связь между торможу-глохну всегда идет по резиновой трубочке диаметром 12мм

Подсос на самой трубке, или пушистый зверек поселился в обратном клапане / внутри вакум усилителя

Есть ещё одна связь между торможу-глохну, и она случается чаще, это низкий уровень в поплавковой, все наши карбюраторы устроены так, что на подъеме он льет больше, на спуске меньше, на разгоне больше при торможении меньше, дело в том что на разгоне уровень смещается назад и становится какбы высоким над ТЖ, при торможении смесь беднее, если уровень слишком низок попросту прекращается подача топлива при торможении, такое часто случается у неопытных кулибиных которые в 126 карбюраторе снижают уровень много ниже половины стекла ожидая добиться экономии(глубочайшее заблуждение). Но подсос не исключен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 19:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Ivanitsky писал(а):
MADCAT писал(а):
Низкий уровень в поплавковой.

Сказал - как отрезал. С чего такой вердикт? С вытянутым подсосом у него уровень в поплавковой выше становится? ))) Правильным будет заглушить отверстие в коллекторе, как сказал РМакс, и потом смотреть карб.

Я более по полкам рассказал в чем дело. Хотя у него очень похоже на забитый жиклер ХХ и/или подсос воздуха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 21:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а как так уровень в поплавковой камере влияет на тормоза? :no: вакуумник виноват стопудово!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 21:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Тут кажись все вместе...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 21:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ну так не бывает! чтоб тут тебе никаких признаков, а тут раз и всё сразу. скорее наше развитое воображение тут додумало кучу проблем, а решится всё устранением подсоса на шланге вакуумника.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 23:02 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Вакуум подключен только к 4му цилиндру, снимите его шланг-мотор будет троить, но никак не глохнуть.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 23:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Возможно. Но как вариант низкого уровня я написал как уровень влияет на тормоза, нужно внимательно прочесть вроде подробно написано. В поплавковой топливо не как мед густое, оно там плещется во время движения, поставь стакан на торпеду налей пол стакана воды(допустим стакан приклеен) и разогнавшись резко тормозни увидишь как перетечет жидкость.
А, вот ещё возможно вариант низкого уровня не понятен потому что мы/вы забыли, что ТЖ ГДС расположены в задней части поплавковой, не посередине, а сзади по ходу движения авто, если уровень очень низок при торможении жиклеры вовсе оголяются, а ещё учесть, что бензин ещё более текуч чем вода...
PS. Разворот карба на 180 делают совершенно неграмотные люди, читал, что так солекс ворочают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB