В общем не стал их ставить, снял свою киталскую колодку померил и увидив разницу решил, пойду за другими.
взял лада БЕКО.они самые большие))) по обьёму. воняют и на наих написано асбест.
вот фото:
Померил тормозной диск. он у меня 11мм и имеет боростки
вот фото думал его поменять в книге написано надо менять парно. то есть по 2 сразу. и толщина минимальная 11.
попытался открутить, не как! один болт снял второй не как на суппорте. нижний где он с рулевой крепится. запорол ключ и головка уже слегка сорвана.
Что делать теперь и ума не приложу. как же снять то его теперь блин.
Как откруть болты суппорта и можно ли снять диск без снятия суппорта может без колодок, выйдет?
и обезательно ли менять парно, а то мне их ставили из нескольких ступец и дисков в общем они с разных машин один кривой и сточен второй хороший. Когда торможу перед колесо пригает как будто это от диска? я думаю что от диска так как это появилось после того как поменяли мне барабаны на диски.
Нашел новые советские как сказал продавец. Они ржавые сверху толщина у них 12,5. то что ржавые это страшно в принцепе не сильно так сверху тонкий слой?