Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 22:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 17:03 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
RMaks, ты хочешь сказать что дорогое масло отмыват двиг как мистер мускул стекло???? ну хорошо, не перед каждым свежим маслом, но с каким-то периодом всё же стоит мыть....я думаю движку от этого хуже не будет.......папик мой опелевский движок каждый раз моет....и льёт Кастрол......

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 18:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
Я в свой 40-й лил полусинтетику нормальную - двиг мыть не приходилось. И когда менял кольца осенью - мыть было нечего. А то что творится под крышкой двига 41-го описывать страшно.
Если двиг грязный внутри - ни в коем случае не лей 5-и минутные промывки - вся грязь может забить маслоприемник нафиг, и в лучшем случае тебе прийдется его чистить, а в худшем... не будем, знаю нескольких людей, которые клина поймали даже при переходе на нормально масло с неизвесно чего. К промывке нужно очень осторожно подходить.

Да, вот еще что вспминается, чел пред переходом с полусинтетики на синтетику тоже хотел промывать двиг, и проконсультировался, ему ответили, у тебя сейчас п\с, ты переходишь на синтетику, а между ними собираешся залить промывку, а они все на минеральной основе, и что тогда получается?.
А вообще решай сам.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 18:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2009, 18:11
Сообщения: 15
Откуда: Киев
буду думать, время еще есть, за советы спасибо

_________________
2140 MOSKWICH 1985 MANGO STYLE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 18:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:14
Сообщения: 345
Откуда: г. Запорожье
Kadett писал(а):
RMaks, ты хочешь сказать что дорогое масло отмыват двиг как мистер мускул стекло????

Сам лично видел такой двиг, когда открыли маслозаливную горловину я был в шоке - чистейший. Правда туда лили п\с ликви моли, а она очень недешева.

_________________
Изображение
Я не езжу медленно потому-что боюсь заснуть за рулем.
Теряя индивидуальность - теряеш себя!
АЗЛК 2140 09.1986г. Solex 083, 23/23 (RIP)
AZLK 2140 1977г. 38-вал, R15. (RIP)
АЗЛК 21412 1992г. 1.5. R15. Успел вытянуть с того света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 20:53 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Насколько я разюираюсь в колбасных обрезках, моют двигатель после 3-4х замен масла...

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 21:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Вобщем, когда покупал машину было залито ХЗ что... Нагар было видно просто отврыв маслозаливную горловину... Не сильный, но масло явно коксовалось... Залил промывку при замене, вобщем то что было то и осталось. 35 рублей псу под хвост... Залил ХАДО п\с 10W-40, и проездил на нем по меньшей мере 3,5 тыс. км. Месяц назад открывал крышку для регулировки клапанов и замены прокладки. Итог, двиг чистый шо незнаю... Стираешь золотистую маслянную пленку, а там белый метал !!!! Выводы делайте сами :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 21:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Kadett
в дорогих маслах хорошие моющие присадки присутствуют. а в дешевых вобще присадок почти нет. оттуда и эффект.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 21:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 23:13
Сообщения: 317
Откуда: Одесса, Украина
Cyber Fox писал(а):
Вобщем, когда покупал машину было залито ХЗ что... Нагар было видно просто отврыв маслозаливную горловину... Не сильный, но масло явно коксовалось... Залил промывку при замене, вобщем то что было то и осталось. 35 рублей псу под хвост...


Вот про что я и песал чуть выше, таже история произошла и сомной. Слили старое масло, залили промывку, слили промывку залили новое масло минералку. Двигло на новом проработало минут 10 от силы. Потом было решено разбирать двигло и когда разобрали все детали обсолютно были грязные и закоксованные. Вывод лишь один что промыка нечего толком не дает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 21:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2009, 18:11
Сообщения: 15
Откуда: Киев
Еще вопрос лучше лить минералку или п/с, и еще вопрос сколько его надо? в литрах :smile: промывку решил не делать :grin:

_________________
2140 MOSKWICH 1985 MANGO STYLE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 22:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:46
Сообщения: 715
плохо что решил не делать промывку - начиаеш уже економить - а ето не гуд . ПОкупаеш лудше канистру ТНК промо и заливаеш её вместо старого масла но со старым фильтром . Даеш работать митут 10ть Сливаеш масло - пригодится на следующую промывку .
Покупаеш нормальную полусинтетику и заливаеш её , например ту же ТНК . Надо 4,2 литра кажись тебе , так что берёш 5ти литровую канистру а что останется будеш иметь на долив если надо будет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 07:24 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Kadett писал(а):
RMaks, ты хочешь сказать что дорогое масло отмыват двиг как мистер мускул стекло????

Kadett писал(а):
но с каким-то периодом всё же стоит мыть....я думаю движку от этого хуже не будет.......

http://autoclub34.ru/forum/index.php?sh ... 0&start=40
пост № 45, там и фото есть. И это не самое хорошее масло ;) Что там нужно отмывать?

JekaGTI писал(а):
Еще вопрос лучше лить минералку или п/с, и еще вопрос сколько его надо? в литрах

Тут надо на двигатель смотреть. Если состояние уже на айс, то полусинтетика может очень дорого обойтись. И в прямом и переносном смысле. Если двиг масло ест и льет наружу, то п/с ое будет есть еще лучше. Нравится она двигателям. Вкусная наверно. И давление на горячую станет меньше, если ему есть где падать в рабочей зоне, то это хорошо. А если оно сейчас в нижнем пределе, то после прогрева на холостых его не будет совсем. Ну и опять же - грязь отмоется. Только она почему-то не лежит спокойно на дне поддона, а норовит забить какойньть канал, или сетку маслоприемника. Сетка то снизу через лючок чистится, вот в каналах.....
П/с лучше лить после капиталки, когда знаешь, что внутри чисто и все исправно. А так.... 50х50 может стать лучше, а может совсем плохо.

Если фильтр штатный - 4,5-5л, с ТАЗ фильтром хватает 4

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 09:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2009, 18:11
Сообщения: 15
Откуда: Киев
Двигатель скорее всего уже капиталился, при осмотре заметил оранжевый ободок между крышкой и поршневым блоком, протупил не взял телефон первого хозяина москвича, была возможность, постараюсь достать.

_________________
2140 MOSKWICH 1985 MANGO STYLE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 16:45 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
До того, как я перебрал двигатель, я перед каждой заменой масла его промывал. Причём разными методами: первый раз промывочным маслом, перед следующей заменой масла купил промывку Liqui Moly "на пробег" - флакончик грамм 200, 50 с чем-то грн, заливаешь в мотор в своё масло и накатываешь с ней км 150-200, а потом просто сливаешь масло и льёшь новое. Но это всё до задницы, при третьей и всех последующих заменах промывал мотор соляркой - лучше солярки ничего не придумаешь! Вливаешь 4-5 литров, даёшь поработать минут 5 на подсосе (нужно около 1500 оборотов, а то давления не будет - соляра во много раз жиже масла). Потом слил, дал соляре хорошо стечь, можно даже без фильтра на секунд 7-8 завести, чтоб больше слить. Но я мыл при каждой замене, бо у меня был уставший двигатель, и масло лил Liqui Moly 15W40 - минеральное с молибденовой присадкой (на цвет чёрно-серо-зелёное, из-за молибдена), для ушатанных двигателей, меньше выгорает. Помню, последний раз покупал его за 185 грн./5 литров..... А после капиталки по окончании обкатки мотор промыл (опять же солярой) и залил Valvoline DuraBlend 10W40, полусинтетику. А на счёт ёмкости не пойму: в книге написано, что надо 4,8 л масла, а я залил 5, думал будет чуть выше макс., а оказалось слишком. В итоге через день слил обратно в банку литр, и при этом уровень оказался ровно на отм. MAX - не пойму, кто киздит - или книга, или щуп! Понял одно - в следующий раз можно смело 4 литра покупать и будет достаточно. А по поводу промывки, если мотор хороший, и масло качественное, то можно смело менять без промывки и промывать хотябы при каждой 5-й замене масла, я так и буду дальше делать. Но если у кого сомнения насчёт солярки - то решайте сами, риск укокошить мотор всегда есть! А я солярой мыл, мою и буду мыть!

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 22:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Хм... Заливаю 5 литров, чуть выше отметки MAX... :???:

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 20:44 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Призрак коммунизма
ПРО соляру согласен... 41-й мыли тоже всё время солярой двиг всегда был чистый.... лили хорошую минералку 180 тыщ и продали...

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB