Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 20 апр 2024, 07:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДААЗ 2140 vs жигокарбы
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 07:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
вчера товарищу карб настраивали у карбюраторщика. я начал спрашивать можно ли солекс будет новый на москвиче настроить. карбюраторщик мне начал рассказывать что самый лучший карб для УЗАМА - это ДААЗ 2140. с остальными (солексами, озонами) гемора дофига и экономичности и нередко нормальной работы с ними не добиться, т.к. разработаны специально под жиговский движок и для УЗАМа не подходят по характеристикам. ещё говорил что после карба К126 за непродолжительное время на москвичи ставили серийно 7 разных карбов. и в итоге пришли к выводу что ДААЗ 2140 - самый оптимальный карб для нашего движка.

у кого какие мнения по этому поводу? хочется слышать конкретные отзывы от владельцев карбов, а не "я слышал". я тоже много слышал и с ДААЗ 2105 езжу до сих пор, а ДААЗ 2140 не знаю что такое....

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 09:11 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
ну у мну стоит ДААЗ 2140......у отца стоял К-126, после него 2140 кажется пиком инженерной мысли :smile: .....но 83 солекс, надыбанный мною, кажется мне просто футуристическим девайсом, после 2140 :smile: ....83 ещё мирно лежит в коробке-ждёт своего звёздного часа-своих ощущений от езды с ним описать не могу пока....но судя по тому, какое огромное количество инфы лежит на разных форумах-солексы рулят......да и неправ тот карбюраторщик, который лапшы вам навешал......шо значит разрабатывались под ВАЗодвижки??? у ВАЗа уникальные двигатели, не похожие ни на что???? да, по посадочным местам карбы отличаются, жиклёрами отличаются (под разные обьёмы), наличием или отсутствием тех или иных систем.....но вцелом-то они одинаковые (я имею в виду солексы)......так шо, пересверлив солекс под наши шпильки и подобрав жиклёры под наш обьём (иногда необходимости подбирать жиклёры нет) -практически любой солекс можно втулить нам под капот...... вот тут посмотри...что куда становится.... http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 16:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
та я собственно тоже думаю что солекс рулит, просто повёлся на то, что мне специалист рассказывал... может у него нет опыта общения с УЗАМом, а только опыт общения с его владельцами...

вобщем как бы там ни было жду отзывов тех, кто юзал ОЗОН, а потом поставил Солекс (если есть таковые)

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 17:01 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
sirvlaser писал(а):
кто юзал ОЗОН, а потом поставил Солекс (если есть таковые)

скоро будут :smile: ......

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 21:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ну давай! ставь и рассказывай! правда я могу тебя опередить =)) когда снимали двиг тросом сломали пневмопривод второй камеры, так что впринципе обратного пути нет. а солекс лежит практически готовый к установке. не определился правда до конца с приводом. сначала хотел трос, а потом посмотрел что тяги оставить вполне возможно с минимумом переделок карба. хотя с другой стороны поставив трос смогу отрегулировать педаль так чтоб люфта небыло как с тягами, но гемора на порядок больше. вобщем в раздумьях я =)))

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 22:38 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
я могу только сказать о разнице между 127-м карбом и ДААЗом..
С пятёрочным карбом двигатель работает совсем подругому, обороты набирает лучше и при открытии 2-й заслонки(когда давиш в тапок) становиться страшно что поршня повылитают... да и мне карбюраторщик говорил что ДААЗ настроить легче, экономичней он и смесь распыляет лучше.... короче 127 - курит.... :angry:

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 23:14 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
sirvlaser писал(а):
яги оставить вполне возможно с минимумом переделок карба. хотя с другой стороны поставив трос смогу отрегулировать педаль так чтоб люфта небыло как с тягами, но гемора на порядок больше. вобщем в раздумьях я =)))

не надо ничего переделывать в карбе...трос намного проще прд капотом закрепить, чем в карбе что-то колхозить.....пошукаю ссылку, как на ТКМе делают привод тросом.....там элементарно всё.....
вот...нашёл.... http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=4852
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9457

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 10:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
планку для крепления троса сделал уже и трос купил. теперь нада придумать как трос к педали прикрутить. вариантов несколько, исполнений ещё больше. надо подумать. а думать прийдётся потому как всё же решил карб разворачивать. тяги уже не катят.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 10:42 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Я сверлил дырку для троса в щите моторном, педаль правда поменял там сверху уже под трос крепление было. Конечно педаль на тросе прикольнее, мне нравиться больше чем на тягах......

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 18:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Ребятки у отца Solex 2141 у меня Solex 21083... Ездят шо заведенные :) Озоны забыл как страшный сон...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB