Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 25 апр 2024, 18:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 18:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
А сам замок зажигания нервы не может портить ?

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 19:01 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Тоді на проводі, що я кидав з "+" АКБ на "Б+" катушки - все би працювало,
а під час останнього експерименту навіть це не допомогло.. :(

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 19:53 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Ну еще мысль-отключить тахометр и попробовать без него, может его провод (или он сам) замыкает...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 07:43 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Такого поки не робив, спробую, як знову доберуся до машини.
Дякую!

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 19:47 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Курде, MADCAT, ти геній..
Отже, лишаю на катушці провода лише з комутатора - машина заводиться. Підкидаю провод таха - глохне..
Тепер питання наступне. На контакті, з якого йде провід на тахометр виходить ще один провід. Так само як є ще один провід з контакту Б+ катушки. Це залишки ЕПХХ чи ще щось?

Машина без цих проводів заводиться, але обороти все одно плавають. На повишених оборотах теж працює не зовсім рівно.
Тепер думаю - це збіг, чи все таки взаємопов"язані речі?
До речі, дивився на ВВ провода в повній темноті. "Північне сяйво" не спостерігається.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 20:05 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
На катушку насклько я помню идут провода от замка, коммутатора, тахометра и блока ЭПХХ. Если блока ЭПХХ нет, то обычно с катушки запитывают электроклапан карба.
С отключеным клапаном мотор должен не держать холостые, но в зависимости от состояния клапана могут быть варианты, а так как канал ХХ является и каналом переходнй системы то могут быть и изменения и на повышеных оборотах

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 07:53 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Про клапан карбюратора я знаю. Він у мене підключений від катушки, але не заводом, а я сам кидав туди провід після встановлення Солекса. Тобто, на катушку на "Б+" приходило чотири проводи: 1 з замка на якому є +12В після включення зажигання, провід з комутатора, провід на ЕК карбюратора і ще якийсь провід, що йде в заводський джгут проводів.
На контакті "К" катушки - провід з комутатора і один контакт, з двома проводами. Один із цих проводів тахометр, інший теж в іде в заводський джгут. Так от відключені були четвертий невідомий провід з "Б+" і два проводи з контакту "К".
Причому, якщо той невідомий провід ставити на контакт "Б+" - то все добре, а от якщо ставити контакт з двома проводами на "К" - то глохне. Спробую ще їх розділити і вияснити, чи замикає власне провід тахометра - чи той другий провід. ЕПХХ у мене ніколи не було. Тобто колись був, але я машину купив вже з відключеним блоком ЕПХХ. Може це дійсно провода від нього. Хоча, згідно схеми - управління для блока ЕПХХ дійсно бралося з контакту "К" катушки і можна припустити, що той провід, що парить мізки - то він, а от живлення ЕПХХ мало б іти з генератора, а не катушки. Словом - поки до кінця не розібрався.
Ну і нестабільні обороти двигуна трохи напрягають. ЕК карба тут не причому, бо холості якими б не були, але є. При відключенні цього провода від клапана на ХХ призводить до заглушення мотора, як власне і має бути.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 12:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
По идее еще один провод на катушку идет от стартера... При работе стартера подает +12 в обход вариатора на катушке...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 12:49 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Cyber Fox писал(а):
По идее еще один провод на катушку идет от стартера... При работе стартера подает +12 в обход вариатора на катушке...


На жигулевском моторе такого нету

Slavamaz второй провод с клемы К должен идти на блк ЭПХХ. Четвертый провод на клемме Б-судя по всему питание блока ЭПХХ и электроклапана, хотя по схеме такого провода нету (так сделано на машинах с УЗАМом, может жгут проводов какой-то нестандартный)
Я бы пробовал замерять напряжение на четвертом проводе, и прозвнить на массу-если мотор глохнет то там либо +12В, либо масса. А сам блок ЭПХХ стоит?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 13:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
MADCAT писал(а):
Cyber Fox писал(а):
По идее еще один провод на катушку идет от стартера... При работе стартера подает +12 в обход вариатора на катушке...


На жигулевском моторе такого нету


А, пардон :) Я не спец по обвязке этих моторов :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 14:25 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Ні, самого блока ЕПХХ немає..
Провід для ЕК карба окримий і він підключений.
На разі з відключеними двома проводами (бо вони з"єднані одним контактом) мотор заводиться, але працює нестабільно.
Прогрітий мотор на ХХ глохне. Жикльор ХХ чистий, електроклапан щолкає.
Починаю грішити на бензин. Можливо іспоганився. Машина стоїть два тижні.
Хоча чесно кажучи вже не знаю що і робити.
Замучився. Може вже й двигун кінчається. Капіталка робилась дуже й дуже давно...

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 13:05 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Slavamaz, ну как, проблема решилась?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БСЗ его виды и обсуждения...
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 09:39 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Ну всьо.. Не без допомоги шановного MADCAT, проблема дійсно була вирішена.
Запалювання садив провід, що йшов на ЕПХХ. Те, що не було холостих, думаю пов"язано з довготривалим простоюванням машини і поганим бензином. Дві заправки свіжим 95-м вирішили і проблему ХХ.
Зараз машина на ходу з працюючим тахометром.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB