Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 24 апр 2024, 06:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 09:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:38
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Не знаю, в эту ли тему, но проблема вот в чем. Слишком большей ход педали газа, Буквально процентов на 50 ее втапливаешь и только потом начинается подача топлива. Посоветуйте, что лучше сделать, как отрегулировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 10:54 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Ты б для начала написал чё за машина и какой привод карба ( и вобще заполнение профиля рулит).
Если тяги то смотри места крепления, походу разбиты, там нада чота выдумывать.....
а регулируются тяги под капотом на моторном щите..

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 12:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
если система стоковая то скорее всего резинки на которой сидит ось привода заслонки пришел писец

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 13:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Да уж, для начала неплохо знать что за машина... :angry:

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 15:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:38
Сообщения: 4
Откуда: Москва
2140 1978 год выпуска.

_________________
АЗЛК 2140 78 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 16:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:06
Сообщения: 179
Откуда: Одесса
Hedin писал(а):
2140 1978 год выпуска


Меняй карб или под капотом регулируй тяги

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Крепитесь! Россия вас не забудет! Запад нам поможет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 16:53 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Я бы для начала посмотрел что дело именно в педали, т.е повернуть рукой саму тягу и посмотреть когда начент дросель открываться...если сразу-тогда тоже самое с помошником один нажимает на педаль другой смотрит, если заслонка нормально открывается значит дело в карбе..
З.Ы. А карб не менялся до этого?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 18:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
MADCAT всё написал =)
а я подредактировал название топика... так оно информативней как-то.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 16:23 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
резинки меняй опор рычагов там под капотом такие они основной люфт дают

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 17:00 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 21:42
Сообщения: 551
Модель Автомобиля: Москвич-412 ИЭ ИЖ
Если говорить откровенно то эту системы привода газа планировал и расчерчивал какой то укурок. Эту систему никогда не получится полностью лишить люфтов (если конечно поставить на каждом соединение подшипники). Её самое больное место это П-образный кронштейн под торпедой, сколько я не пытался че то с ней сделать: и менял резинку и смазывал и шайбы подбирал и пружинке более туже ставил все равно минимум 10-20 мм педали в холостую, а как то заметил небольшие трещинки (еле заметные) на щите в области где выходит тяга газа уже из салона меня это удивило откуда там и с чего вдруг, и в процессе эксплуатации машины я чувствовал что не получается надовить педаль газа в пол, после исканий и жалких попыток, что то сделать с этой матерой кинематикой я заметил откуда эти трещины, а конкретно это начал отваливаться этот самый кронштейн ( он крепится на 4х точка сварки и при нажатии на педаль газа принимает довольно не малое усилие на одну сторону и со временем просто отваливается. начал курить форумы и тд люди писали что подварить его на место это жалкое подобие онанизма и даже брали его на болты все равно его современен начинало рвать. Я не стал проводить эксперименты с болтами и сваркой, а просто вырвал его полностью и перешел на тросовый привод газа, и на этом закончилсь проблемы с люфтами с недожимами до пола, с какими то зацепами или, что меня вообще раздражало это - карб отрегулируешь все ок холостые 800 кидаешь педаль газа все хорошо 800 об/мин а чуть ногой оттянешь педаль на себя хопа уже 700-650 об/мин Короче я выкинул родную систему уже года 2 как и забыл за эту проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 20:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
хм... а я особо не заморачивался с педалью. люфтит и пусть себе. а тут почитал, вдумался и наверное тоже окончательно уберу эти тяги. всё-равно солекс стоит.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 06:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:58
Сообщения: 62
Откуда: Белгород
народ ё маё этож на заводе все продумали чтобы вы мотор не перекручивали! люфтовый ограничитель мощности поставили :D

у меня люфт тоже есть примерно 10 мм, + к люфту еше и коврики три штуки на полу совсем не дают топтать газульку, и то не хватки газа не очучал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 17:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Hedin
у меня еще и сама педаль отваливалась от оси , по сварке лопнула .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 19:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Может у меня какая-то педаль неправильная??? :unknown:
Добавил на конце тяги гайку-удлинитель и люфт уничтожен как класс. Чувствительность педали как на бмв е30 с тросиком

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 21:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а я таки выкинул нах эти долбаные тяги и поставил тросик. радости нет предела. никакие тяги с тросом не сравнятся.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB