Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Большой свободный ход педали газа.
http://moskvichemania.ru/topic840.html
Страница 1 из 2

Автор:  Hedin [ 10 окт 2009, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Большой свободный ход педали газа.

Не знаю, в эту ли тему, но проблема вот в чем. Слишком большей ход педали газа, Буквально процентов на 50 ее втапливаешь и только потом начинается подача топлива. Посоветуйте, что лучше сделать, как отрегулировать?

Автор:  Максим [ 10 окт 2009, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ты б для начала написал чё за машина и какой привод карба ( и вобще заполнение профиля рулит).
Если тяги то смотри места крепления, походу разбиты, там нада чота выдумывать.....
а регулируются тяги под капотом на моторном щите..

Автор:  Amper [ 10 окт 2009, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

если система стоковая то скорее всего резинки на которой сидит ось привода заслонки пришел писец

Автор:  Cyber Fox [ 10 окт 2009, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, для начала неплохо знать что за машина... :angry:

Автор:  Hedin [ 10 окт 2009, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

2140 1978 год выпуска.

Автор:  шкипер [ 10 окт 2009, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Hedin писал(а):
2140 1978 год выпуска


Меняй карб или под капотом регулируй тяги

Автор:  MADCAT [ 10 окт 2009, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы для начала посмотрел что дело именно в педали, т.е повернуть рукой саму тягу и посмотреть когда начент дросель открываться...если сразу-тогда тоже самое с помошником один нажимает на педаль другой смотрит, если заслонка нормально открывается значит дело в карбе..
З.Ы. А карб не менялся до этого?

Автор:  sirvlaser [ 11 окт 2009, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT всё написал =)
а я подредактировал название топика... так оно информативней как-то.

Автор:  FightWolf [ 01 ноя 2010, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

резинки меняй опор рычагов там под капотом такие они основной люфт дают

Автор:  Aries [ 01 ноя 2010, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Если говорить откровенно то эту системы привода газа планировал и расчерчивал какой то укурок. Эту систему никогда не получится полностью лишить люфтов (если конечно поставить на каждом соединение подшипники). Её самое больное место это П-образный кронштейн под торпедой, сколько я не пытался че то с ней сделать: и менял резинку и смазывал и шайбы подбирал и пружинке более туже ставил все равно минимум 10-20 мм педали в холостую, а как то заметил небольшие трещинки (еле заметные) на щите в области где выходит тяга газа уже из салона меня это удивило откуда там и с чего вдруг, и в процессе эксплуатации машины я чувствовал что не получается надовить педаль газа в пол, после исканий и жалких попыток, что то сделать с этой матерой кинематикой я заметил откуда эти трещины, а конкретно это начал отваливаться этот самый кронштейн ( он крепится на 4х точка сварки и при нажатии на педаль газа принимает довольно не малое усилие на одну сторону и со временем просто отваливается. начал курить форумы и тд люди писали что подварить его на место это жалкое подобие онанизма и даже брали его на болты все равно его современен начинало рвать. Я не стал проводить эксперименты с болтами и сваркой, а просто вырвал его полностью и перешел на тросовый привод газа, и на этом закончилсь проблемы с люфтами с недожимами до пола, с какими то зацепами или, что меня вообще раздражало это - карб отрегулируешь все ок холостые 800 кидаешь педаль газа все хорошо 800 об/мин а чуть ногой оттянешь педаль на себя хопа уже 700-650 об/мин Короче я выкинул родную систему уже года 2 как и забыл за эту проблему.

Автор:  sirvlaser [ 01 ноя 2010, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

хм... а я особо не заморачивался с педалью. люфтит и пусть себе. а тут почитал, вдумался и наверное тоже окончательно уберу эти тяги. всё-равно солекс стоит.

Автор:  Митька [ 04 апр 2012, 06:50 ]
Заголовок сообщения: 

народ ё маё этож на заводе все продумали чтобы вы мотор не перекручивали! люфтовый ограничитель мощности поставили :D

у меня люфт тоже есть примерно 10 мм, + к люфту еше и коврики три штуки на полу совсем не дают топтать газульку, и то не хватки газа не очучал)

Автор:  GIF-65 [ 04 апр 2012, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Hedin
у меня еще и сама педаль отваливалась от оси , по сварке лопнула .

Автор:  Теплотех [ 04 апр 2012, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Может у меня какая-то педаль неправильная??? :unknown:
Добавил на конце тяги гайку-удлинитель и люфт уничтожен как класс. Чувствительность педали как на бмв е30 с тросиком

Автор:  sirvlaser [ 04 апр 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

а я таки выкинул нах эти долбаные тяги и поставил тросик. радости нет предела. никакие тяги с тросом не сравнятся.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/