Максим 1.5
капремонт УЗАМа делается примерно следующим образом: сливаются ОЖ и моторное масло, откручивается и снимается кардан, КПП, маховик, капот, обвес двигателя, ГБЦ.
в одиночку (если сил много) или вдвоём с кем-то вытягивается двигло из машины.
с двигателя снимается крышка привода ГРМ, двигатель переворачивается, откручивается поддон, коренные и шатунные крышки, вынимается колено и относится при необходимости к токарю, старые гильзы, поршня, пальцы, вкладыши, шайбы разбега, прокладки - выбрасываются, шатуны и крышки маркируются по порядку расположения в двигателе, после того как колено придет с проточки покупаются вкладыши (размер колена после шлифовки не знает ни одна гадалка) всё моется, из поршней варится суп, собирается, и вуаля :grin:
ну это так, с юмором, а серьезно - многие тут сами всё делают =)
|