Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 25 апр 2024, 07:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 21:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Приехали мои стекла (акрил). Качество вроде ничего. Посмотрим как будут в эксплуатации.

Изображение

Изображение

Изображение

И мой очередной тюнинг линз:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот доп. фары на авто:

Изображение

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 21:24 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Отлично,теперь ничо не страшно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 20:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Получил фары ВАЗ 2101 под H4. Маска максимально в диаметре 10 см, поэтому в отражателе придется вырезать дырку в 10 см. "Усаживать" линзу нужно на 6-6,5 см. Соответственно придется и резать корпус фары. Фото будут позже, как всегда начал фотографировать и сели АКБ в фотоаппарате.

Вот фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Разметил фары для резки, если температура на выходных будет "+", порежу.

Изображение

Изображение

Спасибо одноклубнику за гидрокорректор. Вот он:

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 13:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Появилась возможность взять (купить) двигатель Ford Freestyle V6 3.0 2004 г.в. (3.0 Ford Duratec 30 V6) коробка автомат.

Вопросы:

1. Возможно ли поставить МКПП на двигатель с АКПП? Найти МКПП штатную не реально, авто чистокровный американец. В Украине таких не более 2-х штук.

2. Будет ли работать двигатель в паре с МКПП?

Почему именно это двигатель, да потому что, цена сладкая.

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 14:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
наверное того и цена сладкая что хрен к нему комплектуху найдешь... с МКПП должно работать. почему нет?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 18:28 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Ну на другие машины запросто ставят МКПП взамен вышедшей из строя АКПП, кто не хочет заморачиваться с ремонтом и в дальнейшем иметь дело с АКПП, к примеру. Но это в основном замена штатной АКПП на штатную МКПП. В других случаях можно просто от другой машины втулить коробку, двигателю по барабану что крутить. Одно дело, если стояла АКПП с "мозгами", то там она с двиглом согласована электронно, и то не всегда. А если ставить МКПП так это ещё проще, двигатель не играет роли, он работает отдельно, и коробка отдельно, ибо управляет ею сам водитель. Поставить можно запросто, главное иметь техническую возможность подогнать КПП к двигателю, если она с другой машины. Сложнее сделать наоборот - установить на двигатель АКПП от другого автомобиля

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 18:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
sirvlaser писал(а):
наверное того и цена сладкая что хрен к нему комплектуху найдешь... с МКПП должно работать. почему нет?


Цена такая, потому что это мотор пытались продать в течении трех лет и никто не захотел его забрать. Он полностью комплектный, все еще стоит на авто (авто после ДТП). Снимать буду сам (если все таки решусь его забрать). Заберу все что нужно

Призрак коммунизма писал(а):
Ну на другие машины запросто ставят МКПП взамен вышедшей из строя АКПП, кто не хочет заморачиваться с ремонтом и в дальнейшем иметь дело с АКПП, к примеру. Но это в основном замена штатной АКПП на штатную МКПП. В других случаях можно просто от другой машины втулить коробку, двигателю по барабану что крутить. Одно дело, если стояла АКПП с "мозгами", то там она с двиглом согласована электронно, и то не всегда. А если ставить МКПП так это ещё проще, двигатель не играет роли, он работает отдельно, и коробка отдельно, ибо управляет ею сам водитель. Поставить можно запросто, главное иметь техническую возможность подогнать КПП к двигателю, если она с другой машины. Сложнее сделать наоборот - установить на двигатель АКПП от другого автомобиля


Сказали, что в АКПП может стоять датчик скорости, который привязан к мозгам мотора. По технической возможности вроде все есть, аргон, станок, полуавтомат и т.п.

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 18:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
если конкретно поставить задачу, то любой нормальный электронщик сделает обманку на любой датчик. я думаю нужно гуглить по этому конкретному мотору. хорошо если кто-то ставил его. если нет - либо отказаться либо быть первопроходцем )

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 19:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Geka писал(а):
Сказали, что в АКПП может стоять датчик скорости, который привязан к мозгам мотора. По технической возможности вроде все есть, аргон, станок, полуавтомат и т.п.


Мозгам мотора как то похер на скорость... Этот датчик если и привязывается, то к мозгам систем курсовой устойчивости... А вот мозг курсовика уже рулит мозгом двигла. А датчик скорости такие есть, а то как бы показывал спидометр :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 19:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Вроде как курсовая устойчивость завязана с тормозной системой.

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 21:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Geka писал(а):
Вроде как курсовая устойчивость завязана с тормозной системой.


И с этим тоже, это исполнительные механизмы... А сбор данных идет с датчика общей скорости, датчиков скоростей колес, ДПДЗ и еще чего-то... Не помню уже...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 11:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Ну на Опелях тоже есть эти системы, но двигатели ставят на Москвич и все работает без проблем. Я думаю все зависит от конкретного "мозга". Вообще мне предложили его взять, поставить, попробовать, а потом оплатить. Но если не подойдет, жаль потерянного времени.

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 11:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
В любом случае, поставить можно все что угодно :) Было бы желание :)
И главное чтобы по размерам влезло :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 12:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Окончательно решил брать ино. двигатель. Весной (апрель, май) буду выставлять свой УЗАМ 2.0 на продажу. Немного информации по мотору. Толстостенный блок, отпескоструен, вымыт (кипятили на СТО ночь в спец растворе), покрашен порошковой краской. Гильзы 1.7 расточены под 2.0 все новое. В блоке расточены посадочные под гильзы. Голова 331-я. Облегченный маховик, шатуны. Успокоитель цепи БМВ. Колен. вал 3318 (не кЕтай). В придачу к мотору могу отдать транзисторное зажигание, разрезную шестерню ГРМ. Есть комплект поликлиновых шкивов (шкив помпы уменьшенный, шкив колен. вала, на генератор шкива нет) и ремень к ним (это за отдельную плату).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 21:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Получил сегодня свои светодиоды. 6 красных и 2 желтых.

Изображение

По характеристикам они должны питаться от 6-7 вольт.

Изображение

Начал с белого, он вроде питается от 12 вольт. Выставляем на блоке питания 9 вольт (при этом напряжении они не греются).

Изображение

Ставим светодиод к стенке и включаем. Освещенная область около 50-60 см.

Изображение

Изображение

Далее ставим 6.5 вольт и подключаем красные и желтые.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь это все нужно собрать в фонарях и поворотах.

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB