Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 19 апр 2024, 07:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 09:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Табличку сделали в Харькове. Если интересно могу дать координаты человека.

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 23:07 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Спасибо, пока не нужно, буду иметь в виду, позже понадобится )) Возможно найду кто в Одессе сделает

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 17:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Собрал мотор:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выходные прошли плодотворно, установили мотор. Стал не совсем как хотелось, придется переносить радиатор за перегородку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И еще поставил новые колеса:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Установил коробку и начал варить тоннель.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поставил ступицы с двойной разболтовкой.

Изображение

И примерял радиатор, он становится на старое место, никуда переносить не нужно :yahoo:

Изображение

Изображение

Немного напишу про кардан. В наличии было три кардана 1-й ВАЗ-Москвич, 2-й ВАЗ (отдал сосед, но на кардане как то оказалась укороченная передняя часть) и 3-й кардан Форд. Взял переднюю часть от кардана Форд, к ней прикрутил резиновую муфту ВАЗ, она подходит идеально, далее стала укороченная часть от кардана ВАЗ и в конце часть от кардана ВАЗ-Москвич. Переделывать ничего не пришлось.

Сейчас готовлю полуоси под двойную разболтовку. Одна уже есть вторую должны в воскресение привезти. Как пересверлю выложу фото:

Изображение

Готовы полуоси

Изображение

Установил пассажирское сидение и загрунтовал и задул APP тоннель:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот кардан, который получился:

Изображение

Изображение

И начал устанавливать генератор:

Изображение

Еще раз полуоси:

Изображение

Изображение

Заготовил часть выхлопной системы труба 45 мм:

Изображение

Доставил генератор и установил насос ГУРа:

Изображение

Изображение

Пришлось немного порезать моторный отсек, под генератор:

Изображение

И шумка на пол:

Изображение

Сегодня завели, есть проблема с холостым ходом (не держит), Давление масла 5. Завтра буду ставить радиатор.

Изображение

Изображение

Изображение

Поставил ремни генератора и ГУРа. Решили ставить два, т.к. с одним ремнем охватывает колен. вал всего на 30%.

Изображение

Изображение

Изображение

И еще успел поменять левую полуось на пересверленную:

Изображение

И видео:

[video]https://youtu.be/WGK7t15CPbI[/video]

Установил датчик температуры масла.

Изображение

Изображение

Установил радиатор.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

залил масло в коробку

Изображение

Установил ДМРВ

Изображение

Подключил систему ГУРа и поставил ВВ катушку.

Изображение

На дроссельной заслонке есть несколько выходов, которые были заглушены предыдущим хозяином. Нужно ли их подключать и куда? Выходы отмечены стрелками.

Изображение

Изображение

Вчера протянул проводку. Решил не резать, а оставить как есть. Пропаял все скрутки, которые сделал предыдущий хозяин, почистил все контакты, замотал тканевой изолентой, где она повредилась. Ну и там где нужно соединил ее с проводкой москвича.

Изображение

Перенес бачек омывателя стекол ближе к телевизору, расширительный бачок (Lanos) перенес с левой стороны на правую и фильтр картерных газов перенес с левого крыла на моторную перегородку. И залил воду, пока не стал лить тосол, решил проверить водой и потом заменить ее на тосол.

Изображение

Изображение

Датчик температуры ОЖ.

Изображение

Изображение

Появилось время поковырять Москвич. Начал с восстановления тормозной системы. Т.к. переносил ручник из-за более длинной КПП, пришлось менять трубки на более длинные и и еще лопнула трубка на заднее левое колесо.

Изображение

Изображение

Изображение

Поставил обратно передние тормозные диски, отдавал их на сверловку и нарезку канавок:

Изображение

Изображение

Начал варить выпуск:

Изображение

Дошел пока правую сторону до стронгера, завтра хочу доделать левую сторону.

И приезжал Андрей, песочили, шпаклевали, красили ему передние крылья. И осталось немного лака, попробовал добавить в него глиттеры и задули капот.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Доделал выпуск: Замотал стеклотканью "штаны" Полирнул плоскость прилегающую к коллектору и покрасил все трубы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Задул крышку багажника лаком с глиттерами:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выгоняло тосол из под крышки радиатора. Купил новую все стало нормально. Пока езжу так.

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019, 13:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Нарядненько так получается :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 16:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Это что за глиттеры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 14:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Денисюк Василий писал(а):
Это что за глиттеры?


Заказывал вот здесь. Там большой выбор. https://rozetka.com.ua/glitteri-dekorat ... /c4643560/

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 10:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Вчера авто перестало заводится. С трудом добрались домой. Начал искать проблему. Как в прошлый раз первым проверил форсунки - работают. Искра - есть. Приехал Андрей, кое как завели, стреляет во впускной коллектор. Решили замерять компрессию. В 3 и 4 цилиндре 2. В остальных 11. Сняли клапанную крышку все целое. Сняли голову и оказалась проблема в прокладке.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 10:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Вчера авто перестало заводится. С трудом добрались домой. Начал искать проблему. Как в прошлый раз первым проверил форсунки - работают. Искра - есть. Приехал Андрей, кое как завели, стреляет во впускной коллектор. Решили замерять компрессию. В 3 и 4 цилиндре 2. В остальных 11. Сняли клапанную крышку все целое. Сняли голову и оказалась проблема в прокладке.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2020, 21:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Собрал и завел:



Изображение

Изображение

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 18:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Поставил распорку. Переделал из распорки, которую покупал для Chevrolet Evanda, а для нее подбирал ближайшую по размерам и переделывал. Когда продавал распорку снял, так и валялась.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И потихоньку подключаю пневмосигнал, установил под переднее левое крыло:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 20:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Установил огнетушители, один в багажнике, второй в салоне.

Изображение

Изображение

Поменял часть резинок переднего стабилизатора поперечной устойчивости на полиуретан:

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и протянул шланг к пневмогудку:

https://www.youtube.com/watch?v=DY4O68b0hO4&feature=youtu.be

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 23:56 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
А это точно полиуретан? Цвет какой-то подозрительный, точнее не цвет, а как бы это сказать, фактура что ли... Просто почему говорю, помню несколько лет назад знакомый себе на "Волгу" купил очень похожие втулки на тяжки стабилизатора, заказал где-то через интернет вроде, не дорого, а потом оказалось что это не полиуретан, а крашеная в жёлтый цвет резина! С краю пару заусенцев оторвались, и оказалось на месте отрыва чёрное, почухали ещё, а то резина!!!

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 09:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Сообщения: 220
Откуда: г. Харьков
Модель Автомобиля: МЗМА 402 1956 г.в., Nissan Teana 250 XV V6 2.5
Призрак коммунизма писал(а):
А это точно полиуретан? Цвет какой-то подозрительный, точнее не цвет, а как бы это сказать, фактура что ли... Просто почему говорю, помню несколько лет назад знакомый себе на "Волгу" купил очень похожие втулки на тяжки стабилизатора, заказал где-то через интернет вроде, не дорого, а потом оказалось что это не полиуретан, а крашеная в жёлтый цвет резина! С краю пару заусенцев оторвались, и оказалось на месте отрыва чёрное, почухали ещё, а то резина!!!


Заказывал онлайн. Но продавец обитает у нас на Лоск_е. Внутри вроде тоже желтые. Намного жестче резины. Поезжу посмотрю.

_________________
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 11:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 дек 2020, 11:20
Сообщения: 1
Модель Автомобиля: москвич 412
Geka писал(а):
Призрак коммунизма писал(а):
А это точно полиуретан? Цвет какой-то подозрительный, точнее не цвет, а как бы это сказать, фактура что ли... Просто почему говорю, помню несколько лет назад знакомый себе на "Волгу" купил очень похожие втулки на тяжки стабилизатора, заказал где-то через интернет вроде, не дорого, а потом оказалось что это не полиуретан, а крашеная в жёлтый цвет резина! С краю пару заусенцев оторвались, и оказалось на месте отрыва чёрное, почухали ещё, а то резина!!!


Заказывал онлайн. Но продавец обитает у нас на Лоск_е. Внутри вроде тоже желтые. Намного жестче резины. Поезжу посмотрю.

Дайте знать, что там да как, а то дейстивельно цвет какой-то не такой...

_________________
https://restauto.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МЗМА 402 1956 г.в.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 19:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Призрак коммунизма писал(а):
А это точно полиуретан? Цвет какой-то подозрительный, точнее не цвет, а как бы это сказать, фактура что ли... Просто почему говорю, помню несколько лет назад знакомый себе на "Волгу" купил очень похожие втулки на тяжки стабилизатора, заказал где-то через интернет вроде, не дорого, а потом оказалось что это не полиуретан, а крашеная в жёлтый цвет резина! С краю пару заусенцев оторвались, и оказалось на месте отрыва чёрное, почухали ещё, а то резина!!!


Ооооо... А вот это дикое кидалово !!! :shock: :shock: :shock:

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB