Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 19 апр 2024, 04:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена сальника редуктора
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 09:41 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Вобщем с редуктора (со стороны кардана) подтекает масло, уже по всему днищу разляпало. Вопрос с в чём, как его поменять (снять кардан и открутить гайку хвостовика, проехали), и как потом гайку на место закрутить? она с усилием определённым или просто до упора закручивается ??? :cool:

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 09:55 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
Такая же хрень, но у меня пока терпит.
Максим писал(а):
снять кардан и открутить гайку

наверно так, хотя хз
посмотри сдесь,мож понятно будет
Изображение

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 17:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
по идее: закручивать так-же как подшипники передних ступиц.
зажимая выбираешь люфт подшипника, потом контришь чемтотам Х)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 21:40 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
гыыы, нашол на мзма.ру...
29.06.2004 Пробег: Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ Автор: Kostja
Замена сальника редуктора заднего моста.

Итак что я имел в начале: текущий сальник ЗМ, соответственно, хоррроший аппетит на трансмиссионное масло, вой ЗМ с 40 км/ч, люфт ведущей шестерни редуктора.
Решил заменить оное РТИ. Купил с каучуком (он тёмно серый, а не чёрный) - мягче, но боится перегрева (дубеет).
Нужный инструмент:
1) противооткатный башмак (кирпич, камень и т.п.);
2) рожковые ключи - 12-13 и 12-14;
3) головка на 27 + вороток;
4) керно и молоток;
5) отвертка;
6) динамометрический ключ;
7) ведро для отработки.
Замена (выполнять лучше на яме, но можно и без неё; желательно с помошником - будет жать на тормоз, когда будете затягивать гайку):
1) фиксируем авто от отката + ручник;
2) садим помошника (если есть) жать на тормоз;
3) оторачиваем роржковыми ключами 4 болта крепления кардана и отводим его в сторону не вынимая из КПП;
4) откручиваем воротком с головкой гайку крепления фланца кардана, предварительно освободив реьбу от керна;
5) ставим ёмкость для отработки под редуктор ЗМ;
6) снимаем фланец и проверяем на гладкость ту его часть, с которой соприкасается сальник - возможно причина во фланце; Кстати, там должнабыть слабовыраженная маслоотражательная резьба;
7) отвёрткой снимаем сальник;
8) ставим новый сальник (у меня он поставился руками без применения молотка и оправок - то ли руки накачал, то ли сальник такой);
9) ставим фланец кардана на место;
10) обратно закручиваем гайку с моментом 12.5-14 гк/м (в это время помошник жмёт на тормоз);
11) керним резьбу и прикручиваем кардан;
12) доливаем масло.
Что получилось: из ЗМ не течёт, трансмиссионка не уходит, подпевание переместилось на скорости от 60, люфт исчез как таковой.

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 22:39 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Сегодня общался с одним "васей" по поводу замены сальника, он говорит что гайка фланца кардана затягиваеться до упора.
Пред этим был на одном СТО, там естествено кричат что там ппц геморой и никто нехочет браться и вобще всё очень сложно... :???:
Сижу чтиаю мануалы,.... чем дальше тем больше кипит мой праздничный :beer: мозг....
Есть ещё вариант с метками и подщётом оборотов гайки, но всётаки хотелосьбы узнать истину.......

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 22:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Максим значит берешь бутылку водки топаешь в гараж пьешь и меняешь этот сальник и будет тебе счастье а то ты пока соберешься его менять на нигрол больше потратишь чем стоит твое авто

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 22:58 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Dimon_F
Это так я попаду на новый редуктор + водка и + секас в мороз под машиной.... хотя я так ремонт дома делал :mrgreen:

А нигрол так сексуально по днищу разлетается, мне аж нравися....

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 23:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Максим
ладно водку мне, а сам вперед на танки глаза бояться а руки делают

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 15:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Максим вся в фишка в том что не должно быть сильного люфта, анология с ступичными подшипниками.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 19:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:44
Сообщения: 2
Откуда: Мариуполь
Не помню с какого года но распорную втулку перестали ставить-как на вазах,а на гайке хвостовика проточка(на которой делалась вмятина в паз) деформирована треугольником-являясь фисатором гайки,т.ч. просто затянув моментом 12-14 можно перетянуть подшипники!Регулировать как на вазах!У меня такой редуктор в запасе,а родной(старого обр)после замены манжета просто затянул и пробил гайку в паз...

_________________
..очаг звериной мощи просыпается в моторе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 22:16 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
azov
Чота я непонял, какой регулировать как на вазах? и чо затянул и пробил гайку.....

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 01:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:44
Сообщения: 2
Откуда: Мариуполь
Максим
У редуктора нового образца на резьбе хвостовика нет паза куда гайку пробивать,тут надо регулировать как на тазах,ну или как на ступицах-т.к. нет распорной втулки.Фиксируется гайка за счет того что она сжата треугольником с одной стороны! А где есть паз на резьбе-затягивай моментом 12-14 и пробивай гайку,у меня правда туго крутился хвостовик но проехал 100метров и все встало на свои места!Ничего страшного,удачи!

_________________
..очаг звериной мощи просыпается в моторе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB