Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 18 май 2024, 14:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 23:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
+4, дождь, а на следующий день -14 - это жесть. ещё и какая-то сволочь по двору проехала с колеёй в полтора раза шире моей да ещё и по дождю. еле выехал, но всё же выехал =))

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 10:06 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
Автомобилисту на заметку: как завести машину в мороз
С приходом сильных морозов утро каждого автолюбителя начинается одинаково с долгих и порой безуспешных попыток завести своего "железного коня". Решить проблему помогут советы профессионалов.

Перед запуском двигателя нужно проверить, чтобы все электроприборы были отключены (магнитофон, подогрев сидений и стекол, фары, система отопления салона и т.д.);

при сильном морозе непосредственно перед запуском двигателя нужно немного провернуть двигатель стартером, при этом не пускать его сразу. Тем самым обеспечить при минимальной механической нагрузке на детали подачу масла после длительной стоянки. В следующий раз двигатель будет вращаться легче;

перед тем как завести двигатель, следует выжать педаль сцепления, это облегчить вращение коленвала (актуально для машин с механической КП);

В случае если двигатель запустился, не стоит сразу трогаться и включать отопитель салона. Важно 3-5 минут прогреть двигатель до снижения оборотов и уже после можно начинать движение при небольших оборотах.

В случае если двигатель не запустился, не стоит крутить стартером больше 15-20 секунд. Лучше подождать несколько минут и после этого повторить попытку. Если стартер не крутит коленвал двигателя или вращение происходит с небольшой частотой, вероятнее всего, разрядился аккумулятор. Двигатель можно попытаться запустить с помощью другого автомобиля.

Правила "прикуривания"
Перед тем как подключить провода, глушим двигатель "донора" (машины, от которой заводимся).
Снимаем клеммы с аккумулятора донора. Если клеммы с аккумулятора донора не сняли, его двигатель пока лучше не запускать (запускать следует только в случае, если энергии АКБ донора не хватает).
Подсоединяем проводами один аккумулятор к другому. Сначала плюс к плюсу, затем минус к минусу.
Заводим автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей. Если проблема именно в севшем аккумуляторе, машина заведется.
Ждем несколько минут, затем разъединяем провода в такой очередности: сначала минус затем плюс.
При этом следует очень осторожно "прикуривать" инжекторные машины или от инжекторных автомобилей. Причина - большие скачки и падения напряжения могут вывести из строя электронику как одного, так и второго авто.

Нужно соблюдать несколько правил:
Клеммы "прикуривателя" должны крепиться непосредственно к клеммам проводки АКБ "прикуриваемого", притом в определенной последовательности.

Если для запуска холодного двигателя используется более заряженная АКБ, перед ее снятием (при работающем моторе) следует включить большое количество потребителей энергии (ближний свет, обогрев стекла и т. д.). Иначе скачок напряжения может вывести электронику из строя.

В случае "прикуривания" успех гарантирован только если прикуриватель качественный, т.е. имеет щипцы с мощными пружинами, провода с достаточным сечением и качественное соединение "провод-щипцы". В случае если же автомобиль не завелся, причины неисправности могут быть разными, начиная от не вовремя замененных свеч зажигания и застывшего масла, заканчивая поврежденными проводами, трамблера или некачественного топлива.

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 10:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а я первым делом моргаю дальним секунд 20-30, затем делаю пару-тройку качков педалью газа для того чтоб бензин попал во впускной коллектор, выжимаю сцепление и кручу стартер. если батарейка не сильно севшая, то заводится с полоборота. если подсела - несколько оборотов и двиг работает. если сильно холодно, то удержать обороты сложно и он глохнет. но батарейка успевает получить некий заряд и крутит стартер нормально. так с четвертой-пятой попытки двигатель начинает работать стабильнее и можно потихоньку отпускать сцепление. далее прогрев градусов до 40-ка и в путь!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 10:48 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
Я пользуюсь дополнительным источником электроэнэргии. Захожу в гараж и сразу подключаю зарядное устройство,затем проверяю уровень масла, воды, открываю ворота. Как ритуал посвистим с мужиками о погоде о политике, затем переключаю зарядное в режим "пуск" и спол тыка завожу моторчик и он мне рассказывает как переночевал,сначала сердится что ему холодно было и одиноко, а потом начинает по тихоньку бубнить что нормальный хозяин в такую погоду собаку на улицу не выгонит,а ему щас машину тянуть с хозяином.Я ему показываю кто хозяин в доме, пару раз педалькой нажму и его бубнение переходит в шёпот,и уже с нетерпением ждет когда он дунет в выхлопную чистым выхлопом с минимальным содержанием СО2 и понесёт хозяина по заснеженным дорогам. :live:

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 11:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
тебе хорошо - у тебя гараж есть и зарядное. а мой конь на улице стоит.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 11:18 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
я при -18 вчера завёл Таз, так секунд 30 горела лампочка масла...

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 12:27 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
Если вы попали на автомобиле в снежную бурю, не поддавайтесь панике и вызовите спасательную службу. Во время ожидания помощи следуйте простым советам.

Если вы попали на автомобиле в снежную бурю:
Укройте двигатель со стороны радиатора;
Расположите автомобиль двигателем в подветренную сторону;
Периодически прогревайте двигатель во избежание его «размораживания»;
Разгребайте снег вокруг автомобиля, чтобы не оказаться погребенным под ним;
Очистите от снега выхлопную трубу, чтобы избежать попадания в кабину (кузов, салон) выхлопных газов.

Если автомобиль заглох:
Оцените обстановку: ориентиры, местонахождение, расстояние до населенного пункта, время суток;
В ожидании спасателей не ложитесь спать;
Приняв решение идти, придерживайтесь трассы, асфальта.

Помните: Автомобиль, очищенный от снега может послужить ориентиров для поисковой группы!

Если автомобиль застрял в снегу:
Не пытайтесь выбраться назад с помощью пробуксовки колес – это приведет к еще большему «закапыванию» ведущих колес в снег;
Попробуйте откапать автомобиль, выбрасывая снег из под кузова.

Когда колеса очищены от снега:
Положите под колеса камни, доски, автомобильные коврики;
Выровняйте передние колеса, чтобы они оказывали малое сопротивление движению;
Слабо нажимайте на педаль газа, совершайте малые обороты, плавно включайте сцепление, слегка придерживая в конце;
Раскачайте автомобиль взад и вперед, чтобы утрамбовывать колею;
Подталкивать автомобиль необходимо сзади, а не сбоку. :live:

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 13:14 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
А я в мороз ни чего не делаю.
Подсос вытягиваю и ключ поворачиваю. В последнее время охамел до того, что даже сцепление не выжимаю

У меня не правильный москвич?

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 14:05 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
RMaks писал(а):
У меня не правильный москвич?

Сильно легко, это не для нас :lol:

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 15:34 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
sky ranger писал(а):
Сильно легко, это не для нас

Каждый сам кузнец своих трудностей?

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 20:06 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
+ ко всему что сказанно

Реагенты и грязь на дорогах, разъедающие покрытие кузова и шины, мокрый и липкий снег, забивающийся во все щели, заторможенный от мороза двигатель, обледеневшие стекла… Это лишь малая часть проблем, с которыми автомобилисты сталкиваются с приходом суровой и непредсказуемой зимы. Радует лишь одно – сегодня можно без всяких проблем приобрести средства, которые помогут защитить автомобиль и облегчить вашу жизнь.

В первую очередь от морозов страдает «сердце» машины – ее двигатель. Поэтому в зимний период для нормальной работы системы смазки двигателя рекомендуется применять универсальные присадки к моторному маслу. Они облегчат пуск двигателя, а также уменьшат износ трущихся деталей во время «холодного запуска». Есть присадки для бензиновых двигателей и для дизельных. Дизельный двигатель, отличающийся повышенными механическими и тепловыми нагрузками, особенно нуждается в таких зимних присадках.

Другая полезная вещь для мотора – специальное средство для быстрого запуска двигателя. Средств этих очень много, они классифицируются по типу агрегата, для которого предназначены: для карбюраторных, инжекторных и дизельных ДВС. Эти средства содержат специальные смазывающие добавки, исключающие сухое трение в момент запуска, обеспечивают равномерное, полное сгорание смеси и плавное нарастание давления. Помимо того что эти средства берегут двигатель, они продлевают срок службы аккумулятора. Тем, кто любит выезжать зимой на дачу или на природу, кто часто и далеко путешествует, рекомендуется всегда держать в багажнике какое-то средство для быстрого запуска двигателя.

Не менее животрепещущий вопрос для любого водителя – как защитить корпус автомобиля в зимний период от повышенной влаги, грязи и реагентов. И здесь ничего нового, кроме полироли производители пока не придумали. Правда, полироль полироли рознь. Одними из самых надежных в плане защиты кузова сегодня считаются средства, в состав которых входит воск пальмы карнауба в сочетании с полимерными активаторами. Такая полироль создает сверхпрочную пленку, которая может защищать автомобиль от всех агрессивных воздействий окружающей среды до 12 месяцев. В состав хорошей полироли должны также входить полимеры, обладающие «затекающими» свойствами, чтобы закрыть все микротрещины и мелкие повреждения лакокрасочного покрытия, блокираторы ультрафиолета, чтобы предохранить краску от излучения и выгорания (в такой косметике особенно нуждаются машины цвета «металлик»). Помимо всех этих полезных качеств у полироли есть и чисто эстетический эффект, благодаря которому ваш автомобиль приобретет шикарный «бриллиантовый» блеск.
:live:

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 20:51 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Вобщем постоял мось 2 недельки в гараже и зима прошла... :mrgreen: щас +5 дождь, всё течёт.....

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 20:53 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
В зимних условиях круче не тот мужик, у которого длиннее, а тот у которого машина с утра завелась.

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 21:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
sky ranger писал(а):
В зимних условиях круче не тот мужик, у которого длиннее, а тот у которого машина с утра завелась.


Жжете батенька :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 22:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
+1,Cyber Fox не говори!!!Такой вопрос,в такую погоду как сейчас-сырость,плюсовая тепмература,конденсат из трубы большой летит?Я последнее время заметил что летит и это слабо сказано,прям хлещет из трубы.Сзади такой шлейф остается,когда на месте стоит с работающим двигетелем!В мороз не большой.

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB