История моя о которой я вам поведаю приключилась со мной в ноябре, точнее это цепочка событий благодаря которым всё это и произошло и даже благодаря некоторым событиям всё в итоге закончилось хэппиендом. Давно известно что москвичеводы, ижеводы и прочие сообщества не совсем понятны для остальной массы населения, которые далеки от такого браства так, вот болезнь москвичзьм одолела меня, только оправился от продажи оды, как зачесались руки по ремонтам, захотелось приобрести классического москвича, либо 412го в никеле, либо 40кового в люксе. Шарился в инете по объявам некоторые даже в живую смотрел и ездил, но много хотят за среднее состояние. В общем будучи на вахте в один прекрасный вечер нашел объяву 40ковой люкс в нормальном состоянии из-под дедушки (как многие любят говорить) и цена всего 11 тыс . Хозяин трубу не брал, но приехавши домой с вахты, таки дозвонился в тот же вечер. Поясню что машина находилась почти 800 км от Тюмени, но это почему то не останавливало, хозяин сразу сказал, что цену реальную он не знает и ему просто необходимо освободить гараж и нужна мол вот такая сумма. Машина последние 1.5 года не ездила, но завелась сразу по его словам это порадовало, но сказал что тормозов нет, надо походу прокачать просто и он в этом не шарит, отдаст кто первый приедет. Посоветовавшись с женой решено было хапать, дабы застолбить его пришлось внести предоплату тут же взял билеты через инет, с пересадками т.к по жд только до Екатеринбургаи на следующий день собрав необходимый инструмент
целую сумку отправился в дальний путь. В поезде по телефону понял что дело прокачкой может и не обойтись и возможно ГТЦ помер ( а жаль у мну ж дома годный от оды лежит ), а так как пересадка у мну была в Екатеринбурге то связался с одноклубником по ижевскому клубу дабы главный цилиндр кто из екатеринбургских передал на всякий случай, но к сожелению по времени не срослось, но один фиг спасибо за советы и поддержку.
Проблеммы начались на подъезде к городу , точнее я тупо проспал остановку, точнее в билете время прибытия одно, а по факту гораздо раньше, но это и к лучшему, ведь лучше спать в теплом автобусе нежели стоять 4 часа на улице на остановке т.к приехал бы рано утром а автовокзалы открываются лишь к 7ми утра. Пришлось возвращаться-еще полтора часа сна
Встретившись с продавцом поехали сразу в гараж, (еще не рассвело хоть и был 9й час утра) дабы прокачать тормоза, чтоб до гаи можно было доехать, прокачали, ватные правда ,но тормоза хоть какие то появились, правда колодка в барабане закусывала-времени не было- гаи работало в субботу до 14 часов. К месту регистрации Гаи на москараде ехал я –нагололеде на всесезонке он как корова на льду ехал вслед за продаваном, пока они снимали с учета и делали новую ПТС а также договор купли-продажи я успел поменять свечи , натянуть ремень гены, накачать колеса, отрегулировал замок водительской двери чтоб с ключа закрывался и при проверке уровня масла в двигателе заметил ,что его там литров около 7ми и уж больно оно жидкое и лампа давления горела на оборотах от 1500 и ниже. В общем завершив с доками по продаже и получением транзитов и распрощавшись с продаванами купил новый АКБ-старый был на исходе и рисковать зимой не стал. Купил также и масло, и пошел искать сто где можно поменять его, там у всех всё по записи, ясен пень времени у меня ждать нет уже как бэ 15 часов , а в 17 чосов будет уже темно надо до темна из города выехать, короче шарился по гаражам и наткнулся на какие то завалины, там двое дяденек че то таскали, и яма у них ветхая и засыпана хламом каким то, но была-напросился жалобно, снова проблема ключ под сливную пробку слизывается и скручивается тело ключа-сырец всё никак не поменяю еще с одой с этим квадратом столкнулся, короче отболгарил ключ, постучал по пробке молоточком, плотно вставил ключ и стронулось, с мотора и фильтра вытекла не понятная смесь, такое ощущение что дедок (царство ему небесное) разбавлял масло солярой дабы на морозе лучше схватывало, короче поменял масло, мотор заработал гораздо мягче ну и лампа потухла. В общем если б я на это масло внимание не обратил то думаю мотор б схватил клина где нить на трассе не подалеку от города и сосал бы потом ногу. Дал дяденькам на пиво, один правда отказывался мол не надо, но затем нашел четкий аргумент-суббота все же. Только поговорив с женой по телефону известил, что выезжаю домой, положил трубку и машина заглохла. Начал сначала искать проблему в зажигании, но искра показала, что по эл. части всё ништяк, вскрыл кастрюлю карба и "о май гад", карб полный под завязку. Смеркалось. Холодало. Впервые за 10 лет общения с карбюраторами у меня поплавок утонул от попадания в него бензина. Фигли суббота время к 18 часам, автомагазинов там всего то с тройку наберется бежать некуда-города не знаю, навстречу шел мужик с маленькой собачкой ну которые обычно дамочки вместо сумок под мышкой носят
спросил у него про магазины запчастей объяснив причину. Он начал мне объяснять как пройти, но поняв, что я не местный, что мне пилить до дома еще ого ого, сказал : «жди тут, ща за машиной схожу съездим» в общем купил я поплавок , поблагодарил мужика, все проинсталлировал, уже стемнела, но блин потереял тягу телескопа во тьме, короче по названию магазина через мобильный интернет нашел его адрес и доехал по навигатору к нему, купил от нивы телескоп, он другой, но временно сойдет, чтоб заслонка не болталась , короче в 20:30 закупив в дорогу еды и измученный отправился в путь (а планировал это еще в 14 часов-наивный ) но счастье было не долгим проехав от города буквально километров 5 почуял рывки при движении, на нейтрали они были сильнее. Сразу вспомнил про колодку которая шёркала за барабан когда прокачивали тормоза, потрогал барабан и обжегся (не хочет маскарад уезжать из города подумал я уж слишком многое против этого за короткое время)-поехал по деревне искать домкрат и вот он передо мной гараж открытый без никого, нашел разыскал хозяина, не поверите как в фильмах ночью стучал в ворота и кричал : "Хозяин открывай", там в гараже мы с ним кое как стянули монтажками барабан, поршни в цилиндре видимо прикипели и пружина стяжная была не верно установлена, короче цилиндры вбил глубже и пружину установил как надо, всё собрали и стало всё хорошо. Дальше видимо москарад сдался, как конь, который испытывает своего хозяина и я просто ехал всю ночь пожирая километры, особо не топил 80-90 кмч ибо резина всесезонка ну эта москвичевская хрень 165-13/6,45-13 мод. М-145 да и тормоза вата. В общем домой приехал измотанный к 10ти утра. К машине пару дней не подходил вообще
Для себя сделал вывод
1. на такие авантюры идти надо подготовившись, всё у меня из инструмента было кроме домкрата.
2. Ехать желательно с кем то либо советы пригодятся в случае чего и его физ помощь
3. Ну и брать авто лучше из под хозяина авто должно ездить ежедневно тогда и не будет проблем мгновенных сразу
4. Принимайте решения на трезвую голову (я так к стати и делал)
Я ни в коем разе не жалею ибо состояние кузова на 4ку, днище и прочее снизу всё целое, коробка четкая. Мост до 100 кмч не воет выше тоже думаю не будет, мотор тянет нормально.
ВОТ так вот я попал на МОСКарад! Фотки будут чуток позже