Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 03 май 2024, 11:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 20:26 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
Неисправности двигателя и способы устранения.

Двигатель не пускается

1). Засорение топливопровода, подводящего топливо к топливному насосу — Продуть топливопровод сжатым воздухом.

2). Загрязнение сетчатого фильтра карбюратора — Отвернуть пробку фильтра, вынуть фильтр, тщательно промыть и продуть сжатым воздухом.

3). Загрязнение фильтра топливного насоса — Снять крышку отстойника, снять и промыть фильтр в бензине, очистить отстойник.

4). В двигатель поступает переобогащенная смесь вследствие длительного вращения коленвала с закрытой воздушной заслонкой карбюратора — "Продуть" двигатель - пускать при полностью нажатой педали газа.

5). В двигатель поступает обедненная смесь вследствии подсоса воздуха — Обнаружить место подсоса воздуха и устранить.

6). Вытекание бензина из насоса обратно в бак после продолжительной стоянки автомобиля и испарения топлива в поплавковой камере карбюратора — Негерметичны клапаны бензонасоса. Разобрать головку насоса и притереть клапаны.

7). Высоковольтные провода неплотно посажены или повреждены — Востановите соединение или замените провода.

8). Неисправность котушки зажигания — Проверьте или замените.

9). Трещины в крышке распределителя — Замените крышку.

10). Загрязнение или увлажнение контактов крышки распределителя или проводов — Очистите и высушите контакты или провода.

11). Неправильный зазор между контактами — Отрегулируйте зазор (0,35-0,45 мм).

12). Пробит конденсатор — Замените.

13). Недостаточная для пуска двигателя частота вращения вала:
а) использование масла с вязкостью, превышающей рекомендованную — Сменить масло.

б) слаборазяженная батарея — Зарядить батарею.

в) повреждение коленвала или механизма газораспределения.

г) сильно окислены клеммы — Очистить.

д) неисправности стартера.

Двигатель не развивает полной мощности

1). Неправильная установка момента зажигания — Отрегулируйте установку зажигания.

2). Нарушена подача топлива — Проверьте работу насоса.

3). Недостаточная компрессия в цилиндрах — Проверьте компрессию, если менее 0,9-1 Мпа (9-10 ксм/см²), то:

а) отсутствуют зазоры в клапанах — Отрегулируйте зазоры в пределах 0,15 мм для впускных и выпускных клапанов.

б) обгорание, большой слой нагара или трещины в клапанах — Очистите или замените дефектные клапана.

в) поломка или залегание поршневых колец — Замените кольца.

г) прогорание поршней — Замените поршни.

д) прогорание прокладки головки блока цилиндров — Замените прокладку.

е) большой износ зеркала цилиндров — Замените.

ж) ослабли или сламались пружины клапанов — Замените.

4). Перегрев двигателя — Проверьте уровень в радиаторе, натяжение ремня вентилятора, термостат.

5). Износ кулачков распредвала — Замените распредвал.

6). Засорение воздушного фильтра — Меняйте фильтр через 10-15 тыс. км.

7) Неисправен карбюратор:

а) неисправен ускорительный насос — Проверьте и замените поврежденные детали.

б) бедный состав топливной смеси — Прочистите жиклеры.

в) неправильный уровень в поплавковой камере — Установите нормальный уровень.

г) засорены главные топливные жиклеры — Продуйте сжатым воздухом.

8). Неисправности распределителя зажигания:

а) пробит конденсатор — Замените.

б) нарушена регулировка регулятора опережения зажигания — Отрегулируйте или замените.

в) изношен контакт бегунка — Замените.

г) неполное размыкание контактов прерывателя — Отрегулируйте зазор контактов.

д) биение вала распределителя — Замените дефектные детали.

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает в режиме холостого хода

1). Малые или отсутствуют зазоры между торцами наконечников и стержней клапанов — Отрегулировать зазоры.

2). Недостаточная герметичность впускных и выпускных клапанов — Снять головку цилиндров и притереть клапаны.

3). Слишком раннее зажигание в цилиндрах — Отрегулировать момент зажигания.

4). Большие зазоры между электродами свечей — Отрегулируйте зазор или замените свечи.

5). Ослабление карбюратора на двигателе — Подтянуть равномерно крепление.

6). Недостаточный прогрев двигателя — Температура ОЖ должна быть 85-90°С

7). Засорение системы холостого хода первичной камеры — Снять карбюратор, вывернуть топливный жиклер и винт холостого хода, продуть сжатым воздухом.

Двигатель на холостом ходе самопроизвольно останавливается при нажатии на педаль сцепления

Износ полуколец, ограничивающих перемещение коленвала — Заменить изношенные полукольца, сняв двигатель.

Двигатель работает с перебоями при переходе с малых на большие обороты

Засорение жиклеров или каналов главных дозирующих систем в первичной и вторичной камерах — Снять крышку карбюратора, вывернуть топливные и воздушные жиклеры, вынуть эмульсионные трубки, тщательно промыть и продуть каналы главной системы.

При резком нажатии на педаль газа двигатель работает с перебоями

1). Не работает ускорительный насос. Засорение распылителя, седла впускного или нагнетательного клапанов — Снять крышку поплавковой камеры. Отвернуть корпус распылителя ускорительного насоса, промыть и продуть отверстия. Вывернуть винт с нагнетательным клапаном, очистить от грязи, продуть топливный канал.

2). Ослабление крепления винта распылителя ускорительного насоса — Подтянуть винт.

При движении частые выстрелы в карбюраторе, мотор работает с перебоями

1). Переобедненная смесь — Отрегулировать карбюратор.

2). Подсос воздуха — Обнаружить и устранить подсос.

Повышеный расход масла

1). Износ маслосъемных колпачков клапанов — Разобрать головку и заменить колпачки.

2). Износ поршневых колец, поршней, цилиндров, поломка колец — Замена.

3). Износ стержней клапанов и направляющих втулок для них — Замена изношеных деталей.

4). Утечка через уплотнения, сальники коленвала — Проверить исправность отсоса картерных газов или замена изношеных прокладок и сальников.

Недостаточное давление масла

1). Залито дешевое некачественное масло — Замена на качественное.

2). Износ шестерень масляного насоса — Заменить шестерни.

3). Неисправность редукционного клапана масляного насоса — Отрегулируйте или замените клапан.

4). Износ коренных и шатунных вкладышей — Ремонт.

5). Неисправность датчика давления масла — Замена.

Слишком большое давление масла

1). Несоответствующее масло — Заменить.

2). Неисправность редукционного клапана масляного насоса — Отрегулируйте или замените клапан.

3). Загрязнены масляные проводы системы — Промыть масляную систему.

4). Неисправность датчика давления масла — Замена.

Двигатель перегревается

1). Ослабло натяжение ремня водяного насоса — Отрегулировать натяжение или заменить ремень.

2). Термостат постоянно закрыт — Замена.

3). Низкий уровень ОЖ в системе — Установить нормальный уровень.

4). Слишком позднее зажигание — Отрегулировать правильный момент зажигания.

5). Обедненная топливная смесь — Устранить причину обеднения.

6). Накипь в системе — Промыть систему охлаждения.

7). Сильно загрязнены соты радиатора — Очистить и продуть сжатым воздухом.

8). Неисправен насос — Замена.

9). Пробита прокладка головки блока цилиндров — Заменить прокладку.

Падение уровня ОЖ из системы, сопровождаемого выбросом брызг ОЖ из глушителя и бурлением жидкости в бачке радиатора

1). Ослабление затяжки гаек головки блока цилиндров — Подтянуть гайки головки.

2). Повреждение прокладки головки — Заменить.

3). Коробление головки — Фрезернуть поверхность головки цилиндров.

4). Раковины или трещины в головке или в гильзе — Ремонт или замена.

5). Просадка гильз в блоке цилиндров — Устранить просадку.

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 23:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Прикольно :) Но многа букафф :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 23:30 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
Ничего, если припечёт то осилят. Не дай Бог, три раза через левое плечо...

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 23:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
sky ranger писал(а):
если припечёт то осилят. Не дай Бог, три раза через левое плечо...


Это точно :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 01:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Полезно для тех, кто не сподобился купить книжку. Если инет пашет, то для начальной "кардиологии" и общих рекомендаций - зачет!

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB