Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 02:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 11:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
мультиметра большее 10А нету. Да и предохранитель тоже надо поментя там на 15А стоит. реле нужно или нет?

Я реле не ставил.
По паспорту мощность Приоровского 90 Ватт. Замеры я не делал и сейчас не смогу сделать.
Могу ошибаться, но вроде если мотор через добавочное сопротивление включен (тоесть включена меньшая скорость), то он меньше потребляет. На переключателе по крайней мере клеммы первых двух скоростей маленькие, а остальных двух - толстые. Или наоборот - не помню уже. Но мощность разую потребляет это точно.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 11:51 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
Да, в нашей печке не остается места для дополнительного сопротивления. Как и сказал Димон, я вынес в отдельную банку с кулером от компа. Работает пока. Все подробности установки - тут. Там все есть - переключатель, банка с сопротивлением и всё такое. Банку поставил за бардачком.
Да, ещё можно собрать электронную схему управления оборотами вентилятора - дальше по ссылке есть её обсуждение. Но я 2 раза пробовал и чего-то у меня не получилось. GIF может проконсультировать по этому вопросу - он собирал такую схему.

А нельзя куда то в патрубок там внедрить? где на пассажиров патрубок идёт?
Банка сильно греется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 11:57 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
pandex писал(а):
мультиметра большее 10А нету. Да и предохранитель тоже надо поментя там на 15А стоит. реле нужно или нет?

Я реле не ставил.
По паспорту мощность Приоровского 90 Ватт. Замеры я не делал и сейчас не смогу сделать.
Могу ошибаться, но вроде если мотор через добавочное сопротивление включен (тоесть включена меньшая скорость), то он меньше потребляет. На переключателе по крайней мере клеммы первых двух скоростей маленькие, а остальных двух - толстые. Или наоборот - не помню уже. Но мощность разую потребляет это точно.

да конечно через сопротивление меньше вроде на матизах на 2 скорости уже вполне хватает обдува. дует примерно так же как у нас на максимуме и потребляет вроде тоже как наш.

Что не нашел как ты кнопку сделал? куда установил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 12:07 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Я тут вспомнил от старого моего зажигания ЗИЛ 130 в гараже валяется вариатор
вот такой
Изображение
Ему же вроде обдув не нужен, может его поставить можно?
там написано что сопротивление

Величина активного сопротивления между клеммами
"C" и "К" 0,52 Ом
"+" и "C" 0,71 Ом
этого достаточно или это мало? сколько должно быть сопротивление???
И видержит ли вариатор мотор от матиза? до 20А а система зажигания зил 130 8А
Что думайте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 12:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
А нельзя куда то в патрубок там внедрить? где на пассажиров патрубок идёт?
Банка сильно греется?

Можно. Только вместо охлаждения ты его нагревать будешь воздухом, который в радиаторе нагреется.
Банку не щупал, но раз не расплавился предохранитель на сопротивлении - значит не перегревается. Надо пощупать как-то.
pandex писал(а):
Что не нашел как ты кнопку сделал? куда установил?

Кнопку поставил в дырку, в которой стоял переключатель дворников. Ставь где тебе удобно да и не парься.
pandex писал(а):
И видержит ли вариатор мотор от матиза? до 20А а система зажигания зил 130 8А
Что думайте?

Попробуй. Но будет только 3 скорости. А переключатель всё равно будет нужен. Купи обычное добавочное сопротивление - оно копейки стоит.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 13:00 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
Можно. Только вместо охлаждения ты его нагревать будешь воздухом, который в радиаторе нагреется.
Банку не щупал, но раз не расплавился предохранитель на сопротивлении - значит не перегревается. Надо пощупать как-то.

На сопротивление есть предохранитель???

Railnolds писал(а):
Кнопку поставил в дырку, в которой стоял переключатель дворников. Ставь где тебе удобно да и не парься.

В том то и проблема что удобно мне на штатном месте а туда не впехнуть эти кнопки только заводскую.
Railnolds писал(а):
Попробуй. Но будет только 3 скорости. А переключатель всё равно будет нужен. Купи обычное добавочное сопротивление - оно копейки стоит.

3 скорости мне в полне хватит. дело не в сопротивление а в том что к нему ещё банку мутить потом диоды потом вентелятор, а если поставлю вариатор то вроде как не чего и не надо. вот думаю может его под торпедку в район бордачка на корпусе закрепить и всё.

да и вариатор как то понадёжнее банки выгледит и нет вентелятора который шумит и может отказать и тогда кердык сопротивлениею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 13:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
На сопротивление есть предохранитель???

Да, плавкий предохранитель, плавится при 110 градусах. Чтобы сопротивление не перегрелось и не сгорело.
pandex писал(а):
В том то и проблема что удобно мне на штатном месте а туда не впехнуть эти кнопки только заводскую.

На Москвиче всё что угодно куда угодно можно впихнуть :)
pandex писал(а):
да и вариатор как то понадёжнее банки выгледит и нет вентелятора который шумит и может отказать и тогда кердык сопротивлениею.

За звуком мотора ты вентилятор от компьютера точно не услышишь. Я даже вентилятора печки на первой скорости не слышу, не то что тот в банке.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 20:35 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Похоже придётся делать банку. Если можете сфотайте где и как она стоит. Я вот по монтажу ещё думаю может с моторного отсека можно вырезать дырку к каналу где воздух засавыется там нижк отверстие есть для вывода воды.
сейчас снял замеры амперметром 20А
Что получилось Пуск скачёк до 19А потом держит 14,2 Ампер * 12 в = 170 Ватт - Дует бешено.
если поменять полярность то получается 8,6 ампер - дует сильнее чем родной но только в ноги если ноги закрыть то и на верх дует, теперь я понял почему важно направление лопастей.
Замерил сопротивление на вариаторе от зажигания зил
+ К 2ом
+ С 1,3
подключаю +К 9А дует сильно сильнее чем наш на максимальных
+С 12А ещё сильнее
-------
перевернул полярность
+К 6А дует как наш на максимуме. многовота для 1 скорости.
Значит нужно занижать до 3А на первой скорости, 5А на 2 скорости, и 9А на 3 скорости
эт получается примерно
на 1 скорость надо 4,2 ом
на 2 скорость надо 3,5 ом
на 3 скорость надо 2 ом
Возможно я не правильно подсчитал. я считал 1ом 2,5 а падает.
В этих расчётах не силён есть ли такие резисторы хотяб с похожими данными?
а на приоровском резисторе какое сопротивление??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 20:49 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
На конец нашел данные по этому моторчику от матиза.
http://daewoo-matiz-manual.narod.ru/daewoo-37034-10.m_id-4916.m_id2-4917.html
примерно с похожими данными нет? характеристик от ваз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 21:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Банка возле бардачка висит, на железную полку приклёпана, на которой пассажирский лобовой воздуховод стоит. Сфоткать не могу, машина у тёщи сейчас. Поставь её где тебе удобно, не важно где она стоять будет.
Сопротивление на приоровском не мерял.
Непонятно почему на Матизе такой мощный вентилятор стоит. Дохрена он чото жрёт или мне так кажется.
Ты диффузор-то сделал или просто воткнул мотор в печку?

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 06:33 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
Банка возле бардачка висит, на железную полку приклёпана, на которой пассажирский лобовой воздуховод стоит. Сфоткать не могу, машина у тёщи сейчас. Поставь её где тебе удобно, не важно где она стоять будет.
Сопротивление на приоровском не мерял.
Непонятно почему на Матизе такой мощный вентилятор стоит. Дохрена он чото жрёт или мне так кажется.
Ты диффузор-то сделал или просто воткнул мотор в печку?

Да дифузор сделал.
Жаль что сфотать не можеш придётся мне тоже банку мутить. жаль сопротивление не большое у вариатора а так он за 15 секунд испытаний почти не нагрелся.

Да похоже он мощьнее чем на приоре. дует он дай боже, сегодня на ходу на прямую включил за бортом было жара +40, так он с такой силой воздух гнал что он прохладный становится, и получилось что типа кондиционера))
жаль сопротивление вариатора маловато для него а так не плохо было б и возни меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 09:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
Жаль что сфотать не можеш придётся мне тоже банку мутить. жаль сопротивление не большое у вариатора а так он за 15 секунд испытаний почти не нагрелся.

Да похоже он мощьнее чем на приоре. дует он дай боже, сегодня на ходу на прямую включил за бортом было жара +40, так он с такой силой воздух гнал что он прохладный становится, и получилось что типа кондиционера))
жаль сопротивление вариатора маловато для него а так не плохо было б и возни меньше.

Ничего страшного в банке с сопротивлением нет. За 15 секунд и приоровский не нагревается :)
Мощный это хорошо, но воздуховода, который с улицы берёт воздух недостаточно чтобы такое количество воздуха пропустить. Я это заметил даже на своём движке. Для улучшения пропускной способности надо хотя бы сетку на лючке поставить покрупнее - тогда дуть будет ещё лучше. А так получается частичная рециркуляция.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 13:09 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
что я смотрю на всех вазах стоит после радиатора отопителя резистор? или мне так кажется, значит нет не чего страшно в том что он будет обдуватся горячим воздухом?
Я когда в печке ковырялся уже даже место заприметил, возле вывода в ноги пассажирам там пластик можно окуратно окошко вырезать и впихнуть его туда, место вроде должно хватить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 14:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
pandex писал(а):
что я смотрю на всех вазах стоит после радиатора отопителя резистор? или мне так кажется, значит нет не чего страшно в том что он будет обдуватся горячим воздухом?
Я когда в печке ковырялся уже даже место заприметил, возле вывода в ноги пассажирам там пластик можно окуратно окошко вырезать и впихнуть его туда, место вроде должно хватить

Может и не страшно, но я не стал рисковать и сделал отдельный охладитель.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 18:26 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Railnolds писал(а):
pandex писал(а):
что я смотрю на всех вазах стоит после радиатора отопителя резистор? или мне так кажется, значит нет не чего страшно в том что он будет обдуватся горячим воздухом?
Я когда в печке ковырялся уже даже место заприметил, возле вывода в ноги пассажирам там пластик можно окуратно окошко вырезать и впихнуть его туда, место вроде должно хватить

Может и не страшно, но я не стал рисковать и сделал отдельный охладитель.

Ты от чего ставил сопротивление??
Если от ваз 2109 там написано 0,82 и 0,23 это мне совсем мало, надо хотябы 2 ома. а лучше 3 ома.
искал переключатель от калины не где нет зараза, в 2х магазинах говорят кончились не сезон. приходите в ноябре будем завозить принадлежности для печки)))
Купил от 2109 вроде подходит на место старого но проблема в том что там зубья есть для фиксации вот теперь думаю как крепить. а так вставляется на место старого без проблем.
там 3 положения в принцепе хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB